XJR-Club Russia > Общение

Xjr 1300 и Fzs 100

(1/15) > >>

obercot:
На мото-тему подсел от своего друга...При покупке своего первого мотоцикла, я был очень мал и глуп и слушал всех..И как первый мот, мне насоветовали Магну 750 1983 года..Бери, мол френдли юзер и все дела
 На этом почётном ветеране я отъездил сезон, всякое было..И топились с ним и тормоза отказывали..Не скажу что это было в удовольствие(я тогда не знал что такое удовольствие от езды на мото), а скорее трудовая повинность...Как грится раз купил, то надо ездить..

 Мотоцикл рулился очень непонятно, дорогу тоже держал странно...На разворотах постоянно хотел подломить руль, в общем борьба с рулём доставляла....( Под конец сезона посещали мысли, нах*й все эти мотоциклы). Всё сезон закрыл, потом сезон пропустил из-за авто дтп и повреждённого позвоночника.

 В общем новый сезон..И тут меня прокатили на фазере, тем более человек попался очень хороший..Выслушав мои стенания, сказал что фазер очень хорошая машина, шустрая и манёвренная, мол не чета всяким прямоездящим. Я решил что надо попробовать фазер, если и тут не будет удовольствия от езды, то закрыть вопрос с мото навсегда.(Хотя страх был, рассказы про литро-убийц и я немало наслушался у костров) В общем начились долгие мечтания о фазере.

 И тут друг предложил покататься на xjr 1300 именно пилотом..
 Долго меньжевался..Потом плюнул на всё и попробовал..
 И вот оно удовольствие(потом всю ночь не спал)Настолько это было ярко...Мотоцикл очень хорошо рулился, дорогу и повороты держал отлично, проблем с мощностью тоже не было..(Мозг не отключаю в таких случаях, то бишь на перекрёстах не пытаюсь рекорды скорости побить) Ездил на нём неделю...Выявил следующие вещи..Удобная посадка, отзывчивый и мягкий мотор..Минусы - отсутствие ветро-защиты...Очень дует за 100-120..

 Сейчас встал вопрос..Фазер или хжр..
 На одном я сам ездил, про другой только рассказывали.
 Хотелось бы услышать советы знающих и опытных людей..
P/s Я знаю что это моно-профильный форум..Но думаю что объединяет нас одно..Мы все владельцы пианин.
Просто хотел бы услышать мнение людей...а не срач)

И немного оффтопа.
Предложили тут xjr.
http://baza.farpost.ru/ib/13074864.html
вопрос 95 тысяч пробега не многовато ли для xjr.?

Buba:

--- Цитата: obercot от 20 Мая 2012, 08:58:46 ---Но думаю что объединяет нас одно..Мы все владельцы пианин.

--- Конец цитаты ---
Уважаемый друг, Не-не. "пианино"- это имаха роял стар.
Походи по салонам(мото)- присядь-посиди на разных мотах и что самому нравится бери. Может тебе "дрозд" понравится или голда или ФиДжиР или ещё чего.
Только исходи при выборе из следующих параметров:
1 для чего(каких дорог) и сколько ездить
2 твои ТТХ(ростмасса)
3 ремонтопригодность(не советую брать экзотику)
4 бюджет
5 и на защитный экип не скупись..
удачи в выборе
П.С. ща послушаешь советов, так тебе насоветуют, как с магной получилось... Только сам.

Саш:
Привет.
Ну что можно сказать...если спортивные амбиции и тяга к новым технологиям,то Фазер (сам посматриваю в его сторону-грешен))) , ежели классика ближе, надежность и спокойствие, то Хыжик...в остальном - каждому свое...можно сказать ,что это два одинаковых мотоцикла , только из разных поколений(помидорами и х*ями не кидаться , просто мое мнение).
а то , что 95 тысяч, на 2000 год, так скорее всего настоящий пробег, ибо не может быть 15 тысяч  для такого года...

Погляд:
Привет!

По мне Фазер заточен к спорту..
Центр тяжести выше.
Там же внешний вид.
Аппарат достойный.
Но тяготит к скорости- вызывает непонятки окружающих при езде 20 км/ч.


XJR - с низким центром тяжести располагает к спокойной езде с возможностью ускориться.
Внешний вид классический- душевный - как бы протягивает руку различным поколениям мотобратии.
Пластика мало при желании можно установить ветровики ( при чем разных размеров), которые при этом сохранят внешний вид.

Можно заморочиться  у нас -тут поискать фоты тюнинга и будет из классика....всё. что душе угодно...

Для меня: на XJR-e можно ехать, как быстро так и медленно, при этом не будет удивлять некая вальяжность в спокойном передвижении, тут подыгрывают и красивый воздушник и стоковые хромовые дудки, ободок вокруг КРУГЛОЙ фары, стаканы приборки
все детальки позволяют пощеголять внешним видом.

Оба моцика пойдут для туризма.

Эйх:
Если к хыжыэру претензия только одна - дует - есть XJR 1200R. На нём не дует, инфа 100%.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии