Матчасть > F. A. Q.
ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
RusFinist:
--- Цитата: NNM от 06 Июня 2012, 19:38:00 ---Есть вопрос. После 150 км/ч начинается биение в руле (скорее горизонтальная вибрация). ??? Балон новый, отбалансированый. Подскажите, мож кто сталкивался?
--- Конец цитаты ---
смотри подшипники рулевой колонки и переднего колеса
RusFinist:
Добавлено:
- Цепи и звезды;
- Обкатка новых покрышек мотоцикла;
- Давление в покрышках мотоцикла;
- Тюнинг;
- Экипировка;
- Колодки и диски (в процессе поиска данных и заполнения).
Рэмбо:
--- Цитата: RusFinist от 06 Июня 2012, 19:41:24 ---
--- Цитата: NNM от 06 Июня 2012, 19:38:00 ---Есть вопрос. После 150 км/ч начинается биение в руле (скорее горизонтальная вибрация). ??? Балон новый, отбалансированый. Подскажите, мож кто сталкивался?
--- Конец цитаты ---
смотри подшипники рулевой колонки и переднего колеса
--- Конец цитаты ---
Могут и другие причины иметь место:Воблинг - резонансное явление при наличии бокового (встречного) ветра. Там, конечно, многое зависит от состояния подвески (аморты-рулевая колонка), состояния покрытия ("стиралка"), но и от расположения (посадки) пилота есть зависимость. На ЧОКе, она весьма прямая- посадка дорожная.
Я так, наблюдаю проявления воблинга на одном и том же участке по дороге домой: скорость 120, сильный и постоянный боковой ветер, завихрения от разделительного щита встречки ощущаются очень неприятно, покрытие в поперечных (небольших волнах).
Выход один-нагрузить переднюю часть, сместившись вперёд и наклониться пониже. Сразу затухает. При этом ходовая в оптимальном состоянии.
Так что, понаблюдать надо на местности...
NoNaMe:
--- Цитата: Рэмбо от 07 Июня 2012, 09:28:24 ---
--- Цитата: RusFinist от 06 Июня 2012, 19:41:24 ---
--- Цитата: NNM от 06 Июня 2012, 19:38:00 ---Есть вопрос. После 150 км/ч начинается биение в руле (скорее горизонтальная вибрация). ??? Балон новый, отбалансированый. Подскажите, мож кто сталкивался?
--- Конец цитаты ---
смотри подшипники рулевой колонки и переднего колеса
--- Конец цитаты ---
Могут и другие причины иметь место:Воблинг - резонансное явление при наличии бокового (встречного) ветра. Там, конечно, многое зависит от состояния подвески (аморты-рулевая колонка), состояния покрытия ("стиралка"), но и от расположения (посадки) пилота есть зависимость. На ЧОКе, она весьма прямая- посадка дорожная.
Я так, наблюдаю проявления воблинга на одном и том же участке по дороге домой: скорость 120, сильный и постоянный боковой ветер, завихрения от разделительного щита встречки ощущаются очень неприятно, покрытие в поперечных (небольших волнах).
Выход один-нагрузить переднюю часть, сместившись вперёд и наклониться пониже. Сразу затухает. При этом ходовая в оптимальном состоянии.
Так что, понаблюдать надо на местности...
--- Конец цитаты ---
Спасибо. поэксперенментирую
inostranez:
ЧОК 1200 с суппортами Брембо, 1300 с такими же (1998), скорее всего и ЧОК1200 1994 с Сумитомами:
-рычаг переднего тормоза VICMA 70432 (BUELL Lightning XB9 CityX, Lightning XB9SX, Firebolt XB9R, Firebolt XB12R)
и это не единственный вариант, есть еще очень похожие с других моделей Ямах!
Навигация
Перейти к полной версии