Тема обалденна. Особенно первая страница. Информативность зашкаливает

Насколько будет адекватным лить масло 20в-40 (20в-50). Ведь использую я мотоцикл сугубо в летнее время, значит и запускать буду летом, максимум при температуре 0-5 градусов (в гараже реально прохладно). 20в - следовательно температура пуска -15 градусов. Какой, спрашивается смысл брать более вязкое масло в зимней его ипостаси.
Правда возникает другой момент. Мотюль в частности (других производителей масла я не смотрел) предлагает с префиксом 20в только масло 20в-50 (полусинтетика, конечно). Не много ли? Я, правда, люблю поездить далеко, в том числе на жаркий юг.
Отсюда дилемма 15в-40 или 20в-50. Понимаю что все рассуждение по сути своей ни о чем, но люблю разбираться обстоятельно
