Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)  (Прочитано 141468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва
Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
« Ответ #30 : 29 Мая 2012, 18:32:35 »

Уровень масла в вилку для 1200
http://xjr-club.ru/index.php/topic,375.msg4181.html#msg4181
в глаза не видел этот японский мануал, но вполне допускаю такое.

добавил/исправил
в дальнейшем доработаю
спасибо  *friends*
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

NoNaMe

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 945
    • XJR 1300 99г.
    • Москва
Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
« Ответ #31 : 29 Мая 2012, 18:45:31 »

Крутняк, молодца!!!  *drink*
Записан

LeMort

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 471
    • Yamaha XJR 400 =>Yamaha V-Max
    • Барнаул
Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
« Ответ #32 : 30 Мая 2012, 09:27:13 »

Вапще каэшна полезная штукенция, тока надо про карбы добавить, где-то было видео синхронки
Записан

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва
Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
« Ответ #33 : 30 Мая 2012, 12:13:44 »

Вапще каэшна полезная штукенция, тока надо про карбы добавить, где-то было видео синхронки

добавил, спасибо  *drink*
« Последнее редактирование: 30 Мая 2012, 18:09:18 от RusFinist »
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

mik-golf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
    • XJR 400R2 ,96 => FZ1S 2007
    • Россия, Свердловская обл. Нижний Тагил
Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
« Ответ #34 : 30 Мая 2012, 12:47:45 »

Заправочные объемы передней вилки
XJR 400  - 426 грамм
XJR 400R- 450 грамм
Записан

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва
Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
« Ответ #35 : 30 Мая 2012, 13:16:14 »

Заправочные объемы передней вилки
XJR 400  - 426 грамм
XJR 400R- 450 грамм

спасибо, исправил  *drink*
« Последнее редактирование: 30 Мая 2012, 18:08:46 от RusFinist »
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
« Ответ #36 : 03 Июня 2012, 16:00:22 »

 *good2* *good2* *good2*
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

MeFistoF

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1270
    • Suzuki GSF600S Bandit 04'
    • Ивантеевка
Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
« Ответ #37 : 03 Июня 2012, 16:58:07 »

Заправочные объемы передней вилки
XJR 400  - 426 грамм
XJR 400R- 450 грамм
Да да,подлил ещё по 24 грамма в каждое перо себе(у меня R-ка :D)...стало намного лучше! :)
Записан

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва
Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
« Ответ #38 : 06 Июня 2012, 01:35:20 »

свежедобавленный материал буду помечать как новое
« Последнее редактирование: 06 Июня 2012, 20:19:19 от RusFinist »
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

NoNaMe

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 945
    • XJR 1300 99г.
    • Москва
Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
« Ответ #39 : 06 Июня 2012, 19:38:00 »

Есть вопрос. После 150 км/ч начинается биение в руле (скорее горизонтальная вибрация).  ??? Балон новый, отбалансированый. Подскажите, мож кто сталкивался?
Записан

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва
Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
« Ответ #40 : 06 Июня 2012, 19:41:24 »

Есть вопрос. После 150 км/ч начинается биение в руле (скорее горизонтальная вибрация).  ??? Балон новый, отбалансированый. Подскажите, мож кто сталкивался?

смотри подшипники рулевой колонки и переднего колеса
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва
Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
« Ответ #41 : 06 Июня 2012, 22:30:21 »

Добавлено:
- Цепи и звезды;
- Обкатка новых покрышек мотоцикла;
- Давление в покрышках мотоцикла;
- Тюнинг;
- Экипировка;
- Колодки и диски (в процессе поиска данных и заполнения).
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

Рэмбо

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 896
    • Yamaha XJR 1200 1994 г.в.
    • с. Косулино Свердловской обл.
Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
« Ответ #42 : 07 Июня 2012, 09:28:24 »

Есть вопрос. После 150 км/ч начинается биение в руле (скорее горизонтальная вибрация).  ??? Балон новый, отбалансированый. Подскажите, мож кто сталкивался?

смотри подшипники рулевой колонки и переднего колеса
Могут и другие причины иметь место:Воблинг - резонансное явление при наличии бокового (встречного) ветра. Там, конечно, многое зависит от состояния подвески (аморты-рулевая колонка), состояния покрытия ("стиралка"), но и от расположения (посадки) пилота есть зависимость. На ЧОКе, она весьма прямая- посадка дорожная.
 Я так, наблюдаю проявления воблинга  на одном и том же участке по дороге домой: скорость 120, сильный и постоянный боковой ветер, завихрения от  разделительного щита встречки ощущаются очень неприятно, покрытие в поперечных (небольших волнах).
 Выход один-нагрузить переднюю часть, сместившись вперёд и наклониться пониже. Сразу затухает. При этом ходовая в оптимальном состоянии.
Так что, понаблюдать надо на местности... 
Записан

NoNaMe

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 945
    • XJR 1300 99г.
    • Москва
Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
« Ответ #43 : 07 Июня 2012, 16:11:33 »

Есть вопрос. После 150 км/ч начинается биение в руле (скорее горизонтальная вибрация).  ??? Балон новый, отбалансированый. Подскажите, мож кто сталкивался?

смотри подшипники рулевой колонки и переднего колеса
Могут и другие причины иметь место:Воблинг - резонансное явление при наличии бокового (встречного) ветра. Там, конечно, многое зависит от состояния подвески (аморты-рулевая колонка), состояния покрытия ("стиралка"), но и от расположения (посадки) пилота есть зависимость. На ЧОКе, она весьма прямая- посадка дорожная.
 Я так, наблюдаю проявления воблинга  на одном и том же участке по дороге домой: скорость 120, сильный и постоянный боковой ветер, завихрения от  разделительного щита встречки ощущаются очень неприятно, покрытие в поперечных (небольших волнах).
 Выход один-нагрузить переднюю часть, сместившись вперёд и наклониться пониже. Сразу затухает. При этом ходовая в оптимальном состоянии.
Так что, понаблюдать надо на местности...
Спасибо. поэксперенментирую
Записан

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10475
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: ЧОК-ЧаВо (XJR-FAQ)
« Ответ #44 : 07 Июня 2012, 23:29:37 »

ЧОК 1200 с суппортами Брембо, 1300 с такими же (1998), скорее всего и ЧОК1200 1994 с Сумитомами:
-рычаг переднего тормоза VICMA 70432 (BUELL Lightning XB9 CityX, Lightning XB9SX, Firebolt XB9R, Firebolt XB12R)

и это не единственный вариант, есть еще очень похожие с других моделей Ямах!
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE