XJR-Club Russia > Видео и Фото
Весенний тюн (Анти-Зимний ремонт)
maxim1300:
СЕЗОН 2012 *moto*
Приветствую вас, уважаемые дамы *flower* и господа *winter* ! :D
Я, как и наверное большинство из присутствующих, только весело проводил время за чтением баталий в "Зимнем ремонте", а сам естественно к моту в не сезон даже не подходил :D
А зачем ? Если он тихонько спит в тепле за сто вёрст от меня, и перед сезоном попросит только сменить маслице ???.
Это можно и перед выездом сделать :D
В зимнее время, лично я, был занят выискиванием интересных прибамбасов на различных аукционах.
Удалось добыть разное, в основном из серии - мелочь, а приятно :D
Но так же удалось вырвать из цепких японских рук одно довольно большое и громкое *moto* Чему я несказанно рад *yahoo*
Итак по порядку.
Начнём с того, что было в конце прошлого сезона:
Красавчик *love*
Но к началу четвёртого совместного сезона, захотелось немножко разнообразия. И тут ещё, как нельзя кстати, поутих во мне "адепт стока" *priest* и я решил, что время пришло. Начал шерстить Инжапан на предмет зачОтного, это главное, прямотока. Причём искался именно полный выхлоп. И чтоб в две трубы ! *rules* ("адепт стока" конечно поутих, но не умер :D )
Момент истины настал 30 декабря, когда, скорее всего сумасшедший японец, выкинул вот это:
По стартовой цене 130 баксов :o И блиц-цене 260 *swoon* С припиской об имеющихся недостатках. Всю ночь на 31, я не спал, снилось мне, что жуткие япы выкупили это чудо, и что теперь должен я себя корить за то, что пожадничал и не выкупил сразу :D
Но повезло, утром лот ещё был на месте, и был выкуплен мной по блиц-цене безо всякого сожаления.
Отмечу, что это ни какой-нибудь китайский нонейм, а самая настоящая фирмА:
http://www.eijyupro.co.jp/xjr1312/xjr1312-002.htm
Адская скидка на выхлоп было потому, что японец зачем-то скрутил шильды с банок, требовалось перенабить их, и до кучи имелось пару царапок.
В остальном всё в идеале. Без вмятин, и с полным комплектом крепежа *good2*
Выхлоп ооочень нравится, ничуть не жалею, что сменил сток. Он легче, смотрится хорошо (фотки не передадут всего эффекта), а главное звучит чудесно !
Именно звучит, а не орёт как резаный баран. На низах приятный бас, на верхах почти не слышно. После 120 км/ч, слышно только приятное урчание. Уверен, с такими банками после дальней поездки, башка точно болеть не будет.
Особая благодарность Андрею Вood, за набивку для банок *friends*. Заказывали с Ибея фирмовый комплект. Вот такой:
http://www.ebay.com/itm/Moose-Racing-Dirtbike-Exhaust-Pipe-Muffler-Universal-Stainless-Repack-Kit-/200749429796?_trksid=p4340.m185&_trkparms=algo%3DSIC.NPJS%26its%3DI%252BC%26itu%3DUA%26otn%3D5%26pmod%3D330575423688%26ps%3D63%26clkid%3D8601353770759287113
Перейдём к следующему пункту.
Называется он - Овер на халяву :D
Тут долго разглагольствовать не буду, отмечу, что всю зиму не терпелось вкрячить мозги в моциль и проверить их на работоспособность.
По весне проверил. Отлично *good2*
Следующим пунктом были ручки. Вот такие:
Скока не пытался, но найти точь в точь такое на Ибеях не получилось, пришлось заказывать там. Не бюджетно.
Ручки поставил, ооочень доволен. Гораздо удобнее стока.
И наконец до кучи решил прикупить Яшимуру:
Очень интересный девайс. Езжу с ним несколько дней, узнал много нового :D
Датчик был вкрячен, по рекомендации с офф. сайта Яшимуры, в поддон:
Ну и, как обязательный ритуал, перед сезоном было поменяно масло. Естественно это был полусинт Мотюль ;D И фильтр ( не мотюль :D )
Так же заменена резина. Остался верен Пирелли. На прошлой отъездил три сезона, был доволен. Сейчас поставил Дьябло Россо 2. Пока впечатления положительные *moto*
Ах да, аккум тоже решил новый поставить, прежний, осенью не хотел стартер крутить в прохладную погоду.
Ну и вот мы в начале сезона 2012 *moto*
Уважаемые камрады, кто чО натюнил в начале сезона, выкладывайте, порадуемся-пообсуждаем *drink*
Спасибо за внимание *drink*
Глава вторая:
Про свет :)
Итак, продолжим *drink*
Чего уж греха таить, но штатный свет на Хыже не годится никуда. Речь про ближний. Какие чудо-лампы не вкрячивай, светит это всё откровенно плохо.
И появилась у меня мысль поставить допсвет. Сначала размышлял над разнообразными галогеновыми противотуманками, но в итоге пришёл к тому, что хочу ксенон !
Долго думал, перебирал варианты, и пришёл к мысли, что ставить ксенон в головную фару - не фэн-шуй. Было решено ставить допсвет с ксеноном. После некоторых поисков наткнулся на ксеноновые допфары ближнего света фирмы PIAA:
Судя по отзывам в инете фирма считается кошерная и делает достойные девайсы. На моё счастье нашёлся у них товар и под мои запросы. По описанию на сайте, всё устраивало. Но хотелось отзывов от людей юзающих данные фары. К моему неудивлению, таковых в России я не обнаружил. И вообще на запрос в Ютубе он выдавал всего один ролик с данными фарами. Тестил их дядька на внедорожном мопеде БМВ.
Как бы то ни было, мною было решено приобрести их. Здесь снова поднимем кружки за здоровье Андрюхи Bood *drink* Он занялся доставкой фар из-за океана.
Долго ли, коротко, и вот фары прибыли в моё распоряжение. Сморятся они солидно *good2*
Не очень большие, но довольно увесистые за счёт полностью алюминиевого корпуса. Так же немалое достоинство данных фар в том, что блоки розжига находятся внутри корпуса, и вам остаётся только подключить провода. Вся проводка с релюшками, кнопкой и предохранителем идёт в комплекте:
Итак, пришло время водрузить их на Хыжик:
Светят ночью они сказочно. Свет точно направленный, и не бьёт встречным водителям в глаза *good2* Днём их тоже хорошо видно.
Глава третья:
Сцепление *moto*
Пришло мне, некоторое время назад, интересное сцепление Барнетт.
Но не просто тарелка, а полный комплект. Вот такой:
Включающий саму тарелку, фрикционы, металлические диски и пружины.
Пружины из отдельной коробки ставить не стал. Поставил те, что идут в комплекте с тарелкой.
Фоток, как устанавливал на мопед, нет. Не до фоточек было. Хотелось, как можно быстрее вкрячить комплект и испытать в деле *moto*
Вместе с новым сцеплением залил новое масло. Синтетическое :D Мотюль 300V 15w50.
Залил я его интереса ради. Холивар синт/полусинт, не прошёл для моей пытливой натуры даром :D
Сейчас тестю его, так сказать. Отличий в поведении мота, от езды на полусинте, пока не выявлено. А вот цена у этого масла *censored*
П.С. Не прошло и полтыщи километров, как масло потемнело.
Гром превед тебе и твоему прошлогоднему чистому и не изменившему, после работы, свой цвет маслу, от моего потемневшего масла :D
Синт тоже темнеет, однако :D
А, впечатления забыл написать.
Сцепление, в целом, нравится. Ручка конечно стала жёстче, но не критично. Хотя те, кто был на встречах на ВДНХ, оценивали жёсткость по-разному.
Пока могу сказать, что я доволен, рекомендую к установке *good2*
Глава четвёртая:
Зажигание *moto*
Много я слышал разного, хорошего в основном, про тюненое зажигание. И всё хотелось его попробовать.
Выбор для Хыжей был, мягко говоря, не очень большой. Либо Дуня-2000 :D , либо, ещё более редкое от японских умельцев.
Скажу сразу, про Дуню ходят разные слухи о надёжности, да и с виду оно меня не очень восторгает (про работу ничего не знаю, комментировать не буду), поэтому решил рискнуть, и взять необычное японское. Почему необычное ? Да у них всё необычное :D
Сайт производителя:
http://www.asuotani.com/index.php
Вот такой комплект:
Состоящий собственно из мозгов:
И двух катушек повышенной мощности:
Производитель заявляет, что они выдают напряжение в 1,5-2 раза мощнее стоковых.
Не знаю насколько это правда, но мопед с ними не едет, он летит ! *moto*
В мозгах имеются две крутилки :D :
По японски я, скажем так, читаю плохо :D, поэтому приходилось использовать инструкцию, входящую в комплект, как журнал Мурзилка, и ориентироваться на картинки.
С установкой проблем не возникло. Штатные катушки снять, мозги снять. На их место водрузить тюненый комплект. Вопросы возникают по поводу этих самых крутилок. Глядя на картинки и редкие надписи на английском, мне стало понятно, что с помощью этих крутилок можно передвинуть отсечку на много раз по 200 оборотов, начиная от 10000, заканчивая 12800 оборотами. Либо, снять её вообще ! *moto* (это вариант для мегарайдеров :D)
Со второй крутилкой посложнее, есть вариант, что она изменяет угол зажигания. Времени, всё это накручивать, не было, как и в случае с Барнеттом, хотелось побыстрее вкрячить и затестить :D
Сейчас все настройки стоят по 0, то есть, типа сток :D
Но пуляет это всё добро :o
Второй день жарю по Новой Риге 160-220. Абалдеть, даже предположить не мог, что будет настолько классно *yahoo*
В городе моща ощущается не меньше. Тяга с низов стала ещё приличней. Но кайфа такого, как на трассе нет. Негде ускоряться и ускоряться. Прикрывая ручку на пару секунд, давая стрелке уйти назад, и тут же снова открывая газ до упора *moto*
Теперь о прозе жизни. Комплект аццки дорогой. Брал с Инжапана, стоимость была 725 баксов, без доставки.
Одно порадовало. Продавец доставляет товар по Японии бесплатно. Сэкономил :D
Но, ребята и девчата, скажу я вам, что поставя это чудо и затестя его, я ничуть не жалею о потраченных бабосах.
Сказать, что рекомендую, значит ничего не сказать. К установке обязателен, а то зОбаню ! :D
Сейчас сижу и думаю, а если вместо 92 бензина залить 95 ? ???
Нужен новый тест ! :D *moto*
Глава пятая:
КичОвые крышки *moto*
Пришла мне вчера бандеролька из Немеции, вот с какими ништяками:
Ох и зачОтно смотрятся крышки *good2*
Рисунок выгравирован, так что не сотрётся со временем.
А как с ними прёт мопед ! Ммммм, сказка, на 100 км/ч быстрее однозначно :D
СЕЗОН 2013 *moto*
Итак, приступим к новой главе Весеннего Тюна :)
Глава первая: Кованые диски
Многие помнят, что мной была озвучена мысль, что сток колёса страшное и унылое барахло :D
В связи с этим, мой взгляд упал в сторону кованых колёс. Долгих мучений и раздумий не было, я практически сразу выбрал для своего мопеда колёса фирмы Galespeed
Немного колебался между серией C и R, но в итоге R версия победила с явным преимуществом :D
Цветовая палитра тоже не доставила мне хлопот с выбором, потому как я сразу был нацелен на полированный алюминий *good2*
Итак, представляю вашему вниманию кованые колёсики Galespeed серии R
Вес переднего колеса - 4 кг.
Вес заднего колеса, вместе со звездой - 6,5 кг.
Хыжик в процессе установки на него новых колёс и нового комплекта цепь-звёзды:
Ну и собственно, вот так мы выглядим в сезоне 2013 *moto*
Глава вторая: Yoshimura Dual meter *moto*
Вкорячил новую Яшимуру:
Оченна интересный девайс. Показывает две температуры, часы, вольтаж, есть цифровой тахометр и ещё сто тыщ функций :D
Так же поставил новую крышку воздушного фильтра:
Выглядит она не так пафосно, как прежняя, зато сопло у неё ещё больше *moto*
Глава третья: Выхлоп *moto*
Решил обновить выхлоп. Особо раздумьями не мучался, взял той же фирмы, что и стояли, только в отличном состоянии.
http://www.eijyupro.co.jp/xjr1312/xjr1312-002.htm
Звук, внешний вид, на 5 баллов ! *good2*
Вот так они смотрятся на Хыжике:
В комплекте с ними шли db-киллеры, так что звук можно сделать почти как у стока, при необходимости.
*moto* *moto* *moto*
Глава четвёртая: Демпфер *moto*
После прошлосезонного прохвата до Самары, возникла мысль, что по нашим, только что, пережившим бомбёжку дорогам, без демпфера передвигаться не очень комфортно. Не, если кому-то нравится ловить полдороги на колдобинах руль, то мне совсем нет :D
Было решено ставить демпфер. Колхоз отметался сразу. Не красивые варианты тоже в топку. Осталось пару приличных вариантов, но в итоге остался один.
Полный набор от Hyper Pro. Включающий крепления и собственно сам демпфер:
И вот он же, водружённый на Хыж:
*good2*
У демпфера порядка 25 кликов, так что настроить можно, как душе угодно.
Глава пятая: Вилка Ohlins
Это, можно сказать, была любовь с первого взгляда ::)
Увидев эту вилку, уже никакие перевёртыши не могли поразить моё воображение. Всё остальное было уныло и стоково :D
Нашему счастью мешало только одно. Её цена *swoon* Хотя прекрасно понимаю, что хорошие вещи должны стоить дорого.
Но, долго ли, коротко ли, всплыла вилка в прекрасном состоянии, как раз под мой мопед, со всеми переходниками и осью.
Было решено биться с япами *wild* Было нелегко, узкие сопротивлялись как могли. Но ! Это им не помогло. Эту битву я выиграл *yahoo*
Итак, вот она, рыба вилка моей мечты *moto*
Это дома, только достал из коробки. Отогревается после зимних холодов :)
Это после первого зубодробительного тест-драйва :D Вилка была отрегулирована либо под трек, либо у япов дороги, как у нас трек :D. Ездить в таком состоянии, по нашим дорогам, сложно. Хотя, любителям прогрессивных пружин эта вилочка подойдёт, как нельзя, кстати. Можно и без них сделать её очень жёсткой. Хер пробьёшь :D
Регулировки покрутил, стало очень комфортно *good2*
И вот так сейчас мы выглядим в сезоне 2013 *moto*
Глава шестая: Кофр
Если вкратце, то забодался я ездить с рюкзаком :D
Посему озадачился покупкой кофра. Мелкие не рассматривал, потому как бесполезные и не красивые 8)
Выбор пал на Givi E55 MAXIA 3:
Но большой кофр, как оказалось, стоил таких же денег :o И расставаться с почти 15 руbлями, только за кофр, оченна не хотелось. Поэтому было решено прикупить его за бугром. Вариант на Льюисе нашёл Санёк Марушин. По очень приятной цене *good2*. Он же и притащил его сюда. За что ему респект и уважуха *friends*
Так же, добрым словом, отмечу Длинного, который притащил мне с Вемото крепёж для этого самого кофра. Цена, кстати, тоже заметно отличается в лучшую сторону, чем если покупать здесь.
И вот, когда весь основной тюн был-таки вкорячен на мопед, дошла очередь и до кофра. В общем, поставил, пару дней покатался и меня осенило, как я раньше ездил без него ? ???
Как же с ним удобно, слов нет. Короче, у кого нет кофра, срочно ставьте, не пожалеете *ded*
Завсегдатаи ВДНХ уже могли оценить его в живую, а те, кто далеко, могут заценить сейчас:
Осеннее *moto*
02.11.13
СЕЗОН 2014 *moto*
СЕЗОН 2015 *moto*
Алюминиевые звёзды. Опыт эксплуатации
Приветствую ! *shlyapa*
Предисловие *ded*
В общем, поставил я на мопед, в том сезоне, кованые колёсики. И вот незадача, стоковые звёзды не подходят к этим колёсам *facepalm*
Я ХЗ, специально ли так задумано или просто у япошек так получилось, но звёздочку ведомую тоже нужно покупать ихнюю :D
На тот момент альтернативы никакой они не предлагали, кроме алюминиевых звёзд. И дело даже не в том, что они стоят дороже, а больше в том, что тут их купить, в случае необходимости никак нельзя *facepalm* Поэтому вопрос об их "ходимости" стоял очень актуально *ded* Большинство, наверное, как и я, никогда с такими звёздами не сталкивались, и вся инфа была на уровне слухов "профи" с разных форумов. Практически все они сводились к одному - гумно *bayan* Типа, через пять тыщ будет звезда лысая и тд и тп *facepalm*
Вот с таким странным чувством я поставил эту самую звёздочку на свои новые супер-пупер красивые блестящие колёса :D
Сама звезда:
Вместе с колесом:
В общем, первые пять тыщ, я довольно настороженно смотрел за поведением этой чудо-звезды. После пяти, плюнул нах и уже катал со спокойной душой *bayan*
Что хочу сказать вам, дорогие товарищи. Для ездунов с пенсионерским стилем езды, можно смело ставить и не бояться ни разу. За это время звезда прошла порядка 20 тыщ и ещё "ездабельна", что считаю довольно не плохим результатом, в сравнении с отзывами про "за 5 тыщ сотрётся до нуля".
Вдобавок выглядит она красиво и весит совсем немного.
П.С. Тока не надо тут рассказывать, как вы на стоковых по 350 тыщ накатываете :D Мой рассказ был о другом, что звёзды эти тоже вполне живучи *moto*, и для обычных людей, а не всяких маниаков, меняющих движку раз в сезон :D, подходят вполне *ded*
Так же камрады юзавшие алюминь:
Ewil, мопед Дрозд ~7 тыщ
Pasis, страшно подумать на чём гонял :D - звёзды Мегалтек ~2 тыщи
Энди, мопед Хыжер ~15 тыщ
PROdj, мопед СВ750 ~15 тыщ
Пацаны, спасибо за статистику *drink*
Итак, вот и фотки звезды:
Всем удачного сезона и ровных дорог ! *drink* *moto*
MeFistoF:
Макс,поздравляю что присоединился к лиге прямоточников ;) Мой друган - сразу видно *friends* :D
Запиши на видео как звучит он, уж оч интересно :)
Кстати я терь сам хочу сток глушак :D Надоел прямоток :( Хотя в пробке не заменим...
Думаю какую-нить заглушку придумать, типо когда пробка снял, когда спокойно покататься засунул... ;)
TeHeBuK:
Выглядит офигенно, подтверждаю очным опытом.
maxim1300:
--- Цитата: MeFistoF от 23 Мая 2012, 01:20:13 ---Макс,поздравляю что присоединился к лиге прямоточников ;) Мой друган - сразу видно *friends* :D
Запиши на видео как звучит он, уж оч интересно :)
--- Конец цитаты ---
Лёнь, ты можешь практически в любое время подъехать послушать *friends*
Я пробовал записывать звук, такая фигня получается ;D
--- Цитата: TeHeBuK от 23 Мая 2012, 01:23:38 ---Выглядит офигенно, подтверждаю очным опытом.
--- Конец цитаты ---
Спасибо, Никит *friends*
MeFistoF:
--- Цитата: maxim1300 от 23 Мая 2012, 01:24:32 ---
--- Цитата: MeFistoF от 23 Мая 2012, 01:20:13 ---Макс,поздравляю что присоединился к лиге прямоточников ;) Мой друган - сразу видно *friends* :D
Запиши на видео как звучит он, уж оч интересно :)
--- Конец цитаты ---
Лёнь, ты можешь практически в любое время подъехать послушать *friends*
Я пробовал записывать звук, такая фигня получается ;D
--- Цитата: TeHeBuK от 23 Мая 2012, 01:23:38 ---Выглядит офигенно, подтверждаю очным опытом.
--- Конец цитаты ---
Спасибо, Никит *friends*
--- Конец цитаты ---
Окей ;) Буду в МСК позвоню те, может и заеду) Я ж почти мимо тебя каждый день проезжаю)
Кстати если глушаки карбоновые, можешь обклеить карбоновой плёнкой чтоб царапин не было видно ;)
Навигация
Перейти к полной версии