Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Весенний тюн (Анти-Зимний ремонт)  (Прочитано 100729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область

                                                                                        СЕЗОН 2012  *moto*

Приветствую вас, уважаемые дамы  *flower*  и господа  *winter*:D
Я, как и наверное большинство из присутствующих, только весело проводил время за чтением баталий в "Зимнем ремонте", а сам естественно к моту в не сезон даже не подходил  :D 
А зачем ? Если он тихонько спит в тепле за сто вёрст от меня, и перед сезоном попросит только сменить маслице  ???.
Это можно и перед выездом сделать  :D
В зимнее время, лично я, был занят выискиванием интересных прибамбасов на различных аукционах.
Удалось добыть разное, в основном из серии - мелочь, а приятно  :D
Но так же удалось вырвать из цепких японских рук одно довольно большое и громкое  *moto* Чему я несказанно рад  *yahoo*
Итак по порядку.
Начнём с того, что было в конце прошлого сезона:



Красавчик   *love*
Но к началу четвёртого совместного сезона, захотелось немножко разнообразия. И тут ещё, как нельзя кстати, поутих во мне "адепт стока"  *priest*  и я решил, что время пришло. Начал шерстить Инжапан на предмет зачОтного, это главное, прямотока. Причём искался именно полный выхлоп. И чтоб в две трубы !  *rules* ("адепт стока" конечно поутих, но не умер  :D )
Момент истины настал 30 декабря, когда, скорее всего сумасшедший японец, выкинул вот это:



По стартовой цене 130 баксов  :o И блиц-цене 260  *swoon*  С припиской об имеющихся недостатках. Всю ночь на 31, я не спал, снилось мне, что жуткие япы выкупили это чудо, и что теперь должен я себя корить за то, что пожадничал и не выкупил сразу  :D
Но повезло, утром лот ещё был на месте, и был выкуплен мной по блиц-цене безо всякого сожаления.
Отмечу, что это ни какой-нибудь китайский нонейм, а самая настоящая фирмА:
http://www.eijyupro.co.jp/xjr1312/xjr1312-002.htm
Адская скидка на выхлоп было потому, что японец зачем-то скрутил шильды с банок, требовалось перенабить их, и до кучи имелось пару царапок.
В остальном всё в идеале. Без вмятин, и с полным комплектом крепежа  *good2*
Выхлоп ооочень нравится, ничуть не жалею, что сменил сток. Он легче, смотрится хорошо (фотки не передадут всего эффекта), а главное звучит чудесно !
Именно звучит, а не орёт как резаный баран. На низах приятный бас, на верхах почти не слышно. После 120 км/ч, слышно только приятное урчание. Уверен, с такими банками после дальней поездки, башка точно болеть не будет.
Особая благодарность Андрею Вood, за набивку для банок  *friends*. Заказывали с Ибея фирмовый комплект. Вот такой:
http://www.ebay.com/itm/Moose-Racing-Dirtbike-Exhaust-Pipe-Muffler-Universal-Stainless-Repack-Kit-/200749429796?_trksid=p4340.m185&_trkparms=algo%3DSIC.NPJS%26its%3DI%252BC%26itu%3DUA%26otn%3D5%26pmod%3D330575423688%26ps%3D63%26clkid%3D8601353770759287113




Перейдём к следующему пункту.
Называется он - Овер на халяву  :D
Тут долго разглагольствовать не буду, отмечу, что всю зиму не терпелось вкрячить мозги в моциль и проверить их на работоспособность.



По весне проверил. Отлично  *good2*

Следующим пунктом были ручки. Вот такие:



Скока не пытался, но найти точь в точь такое на Ибеях не получилось, пришлось заказывать там. Не бюджетно.
Ручки поставил, ооочень доволен. Гораздо удобнее стока.



И наконец до кучи решил прикупить Яшимуру:



Очень интересный девайс. Езжу с ним несколько дней, узнал много нового  :D



Датчик был вкрячен, по рекомендации с офф. сайта Яшимуры, в поддон:



Ну и, как обязательный ритуал, перед сезоном было поменяно масло. Естественно это был полусинт Мотюль  ;D  И фильтр ( не мотюль  :D )
Так же заменена резина. Остался верен Пирелли. На прошлой отъездил три сезона, был доволен. Сейчас поставил Дьябло Россо 2. Пока впечатления положительные  *moto*
Ах да, аккум тоже решил новый поставить, прежний, осенью не хотел стартер крутить в прохладную погоду.

Ну и вот мы в начале сезона 2012  *moto*

 

Уважаемые камрады, кто чО натюнил в начале сезона, выкладывайте, порадуемся-пообсуждаем  *drink*

Спасибо за внимание  *drink*

Глава вторая:

Про свет  :)
Итак, продолжим  *drink*
Чего уж греха таить, но штатный свет на Хыже не годится никуда. Речь про ближний. Какие чудо-лампы не вкрячивай, светит это всё откровенно плохо.
И появилась у меня мысль поставить допсвет. Сначала размышлял над разнообразными галогеновыми противотуманками, но в итоге пришёл к тому, что хочу ксенон !
Долго думал, перебирал варианты, и пришёл к мысли, что ставить ксенон в головную фару - не фэн-шуй. Было решено ставить допсвет с ксеноном. После некоторых поисков наткнулся на ксеноновые допфары ближнего света фирмы PIAA:



Судя по отзывам в инете фирма считается кошерная и делает достойные девайсы. На моё счастье нашёлся у них товар и под мои запросы. По описанию на сайте, всё устраивало. Но хотелось отзывов от людей юзающих данные фары. К моему неудивлению, таковых в России я не обнаружил. И вообще на запрос в Ютубе он выдавал всего один ролик с данными фарами. Тестил их дядька на внедорожном мопеде БМВ.
Как бы то ни было, мною было решено приобрести их. Здесь снова поднимем кружки за здоровье Андрюхи Bood  *drink* Он занялся доставкой фар из-за океана.
Долго ли, коротко, и вот фары прибыли в моё распоряжение. Сморятся они солидно  *good2*



Не очень большие, но довольно увесистые за счёт полностью алюминиевого корпуса. Так же немалое достоинство данных фар в том, что блоки розжига находятся внутри корпуса, и вам остаётся только подключить провода. Вся проводка с релюшками, кнопкой и предохранителем идёт в комплекте:



Итак, пришло время водрузить их на Хыжик:





Светят ночью они сказочно. Свет точно направленный, и не бьёт встречным водителям в глаза  *good2*  Днём их тоже хорошо видно. 

Глава третья:

Сцепление   *moto*
 
Пришло мне, некоторое время назад, интересное сцепление Барнетт.
Но не просто тарелка, а полный комплект. Вот такой:



Включающий саму тарелку, фрикционы, металлические диски и пружины.
Пружины из отдельной коробки ставить не стал. Поставил те, что идут в комплекте с тарелкой.
Фоток, как устанавливал на мопед, нет. Не до фоточек было. Хотелось, как можно быстрее вкрячить комплект и испытать в деле  *moto*
Вместе с новым сцеплением залил новое масло. Синтетическое  :D Мотюль 300V 15w50.
Залил я его интереса ради. Холивар синт/полусинт, не прошёл для моей пытливой натуры даром  :D
Сейчас тестю его, так сказать. Отличий в поведении мота, от езды на полусинте, пока не выявлено. А вот цена у этого масла  *censored*

П.С. Не прошло и полтыщи километров, как масло потемнело.
Гром превед тебе и твоему прошлогоднему чистому и не изменившему, после работы, свой цвет маслу, от моего потемневшего масла  :D
Синт тоже темнеет, однако  :D

А, впечатления забыл написать.
Сцепление, в целом, нравится. Ручка конечно стала жёстче, но не критично. Хотя те, кто был на встречах на ВДНХ, оценивали жёсткость по-разному.
Пока могу сказать, что я доволен, рекомендую к установке  *good2*

Глава четвёртая:

Зажигание   *moto*

Много я слышал разного, хорошего в основном, про тюненое зажигание. И всё хотелось его попробовать.
Выбор для Хыжей был, мягко говоря, не очень большой. Либо Дуня-2000  :D , либо, ещё более редкое от японских умельцев.
Скажу сразу, про Дуню ходят разные слухи о надёжности, да и с виду оно меня не очень восторгает (про работу ничего не знаю, комментировать не буду), поэтому решил рискнуть, и взять необычное японское. Почему необычное ? Да у них всё необычное  :D
Сайт производителя:
http://www.asuotani.com/index.php
Вот такой комплект:



Состоящий собственно из мозгов:



И двух катушек повышенной мощности:



Производитель заявляет, что они выдают напряжение в 1,5-2 раза мощнее стоковых.
Не знаю насколько это правда, но мопед с ними не едет, он летит !  *moto*

В мозгах имеются две крутилки  :D :



По японски я, скажем так, читаю плохо  :D, поэтому приходилось использовать инструкцию, входящую в комплект, как журнал Мурзилка, и ориентироваться на картинки.
С установкой проблем не возникло. Штатные катушки снять, мозги снять. На их место водрузить тюненый комплект. Вопросы возникают по поводу этих самых крутилок. Глядя на картинки и редкие надписи на английском, мне стало понятно, что с помощью этих крутилок можно передвинуть отсечку на много раз по 200 оборотов, начиная от 10000, заканчивая 12800 оборотами. Либо, снять её вообще !  *moto* (это вариант для мегарайдеров  :D)
Со второй крутилкой посложнее, есть вариант, что она изменяет угол зажигания. Времени, всё это накручивать, не было, как и в случае с Барнеттом, хотелось побыстрее вкрячить и затестить  :D
Сейчас все настройки стоят по 0, то есть, типа сток  :D
Но пуляет это всё добро  :o
Второй день жарю по Новой Риге 160-220. Абалдеть, даже предположить не мог, что будет настолько классно   *yahoo*
В городе моща ощущается не меньше. Тяга с низов стала ещё приличней. Но кайфа такого, как на трассе нет. Негде ускоряться и ускоряться. Прикрывая ручку на пару секунд, давая стрелке уйти назад, и тут же снова открывая газ до упора  *moto*
 
Теперь о прозе жизни. Комплект аццки дорогой. Брал с Инжапана, стоимость была 725 баксов, без доставки.
Одно порадовало. Продавец доставляет товар по Японии бесплатно. Сэкономил :D
Но, ребята и девчата, скажу я вам, что поставя это чудо и затестя его, я ничуть не жалею о потраченных бабосах.
Сказать, что рекомендую, значит ничего не сказать. К установке обязателен, а то зОбаню !  :D

Сейчас сижу и думаю, а если вместо 92 бензина залить 95 ?  ???
Нужен новый тест !  :D  *moto*

Глава пятая:

КичОвые крышки  *moto*

Пришла мне вчера бандеролька из Немеции, вот с какими ништяками:





Ох и зачОтно смотрятся крышки  *good2*
Рисунок выгравирован, так что не сотрётся со временем.
А как с ними прёт мопед ! Ммммм, сказка, на 100 км/ч быстрее однозначно  :D


                                                                                                  СЕЗОН 2013  *moto*

Итак, приступим к новой главе Весеннего Тюна  :)
Глава первая: Кованые диски
Многие помнят, что мной была озвучена мысль, что сток колёса страшное и унылое барахло  :D
В связи с этим, мой взгляд упал в сторону кованых колёс. Долгих мучений и раздумий не было, я практически сразу выбрал для своего мопеда колёса фирмы Galespeed
Немного колебался между серией C и R, но в итоге R версия победила с явным преимуществом  :D
Цветовая палитра тоже не доставила мне хлопот с выбором, потому как я сразу был нацелен на полированный алюминий  *good2*
Итак, представляю вашему вниманию кованые колёсики Galespeed серии R





Вес переднего колеса - 4 кг.
Вес заднего колеса, вместе со звездой - 6,5 кг.

Хыжик в процессе установки на него новых колёс и нового комплекта цепь-звёзды:



Ну и собственно, вот так мы выглядим в сезоне 2013  *moto*




Глава вторая: Yoshimura Dual meter  *moto*

Вкорячил новую Яшимуру:




Оченна интересный девайс. Показывает две температуры, часы, вольтаж, есть цифровой тахометр и ещё сто тыщ функций  :D

Так же поставил новую крышку воздушного фильтра:




Выглядит она не так пафосно, как прежняя, зато сопло у неё ещё больше  *moto*

Глава третья: Выхлоп  *moto*

Решил обновить выхлоп. Особо раздумьями не мучался, взял той же фирмы, что и стояли, только в отличном состоянии.



http://www.eijyupro.co.jp/xjr1312/xjr1312-002.htm

Звук, внешний вид, на 5 баллов !  *good2*



Вот так они смотрятся на Хыжике:



В комплекте с ними шли db-киллеры, так что звук можно сделать почти как у стока, при необходимости.

 *moto* *moto* *moto*


Глава четвёртая: Демпфер  *moto*
После прошлосезонного прохвата до Самары, возникла мысль, что по нашим, только что, пережившим бомбёжку дорогам, без демпфера передвигаться не очень комфортно. Не, если кому-то нравится ловить полдороги на колдобинах руль, то мне совсем нет  :D
Было решено ставить демпфер. Колхоз отметался сразу. Не красивые варианты тоже в топку. Осталось пару приличных вариантов, но в итоге остался один.
Полный набор от Hyper Pro. Включающий крепления и собственно сам демпфер:



И вот он же, водружённый на Хыж:



 *good2*
У демпфера порядка 25 кликов, так что настроить можно, как душе угодно.

Глава пятая: Вилка Ohlins

Это, можно сказать, была любовь с первого взгляда  ::)
Увидев эту вилку, уже никакие перевёртыши не могли поразить моё воображение. Всё остальное было уныло и стоково  :D
Нашему счастью мешало только одно. Её цена  *swoon*  Хотя прекрасно понимаю, что хорошие вещи должны стоить дорого.
Но, долго ли, коротко ли, всплыла вилка в прекрасном состоянии, как раз под мой мопед, со всеми переходниками и осью.
Было решено биться с япами  *wild* Было нелегко, узкие сопротивлялись как могли. Но ! Это им не помогло.  Эту битву я выиграл  *yahoo*
Итак, вот она, рыба вилка моей мечты  *moto*



Это дома, только достал из коробки. Отогревается после зимних холодов  :)




Это после первого зубодробительного тест-драйва  :D  Вилка была отрегулирована либо под трек, либо у япов дороги, как у нас трек  :D. Ездить в таком состоянии, по нашим дорогам, сложно. Хотя, любителям прогрессивных пружин эта вилочка подойдёт, как нельзя, кстати. Можно и без них сделать её очень жёсткой. Хер пробьёшь  :D
Регулировки покрутил, стало очень комфортно  *good2*
И вот так сейчас мы выглядим в сезоне 2013   *moto*




Глава шестая: Кофр

Если вкратце, то забодался я ездить с рюкзаком  :D
Посему озадачился покупкой кофра. Мелкие не рассматривал, потому как бесполезные и не красивые  8)
Выбор пал на Givi E55 MAXIA 3:




Но большой кофр, как оказалось, стоил таких же денег  :o  И расставаться с почти 15 руbлями, только за кофр, оченна не хотелось. Поэтому было решено прикупить его за бугром. Вариант на Льюисе нашёл Санёк Марушин. По очень приятной цене  *good2*. Он же и притащил его сюда. За что ему респект и уважуха  *friends*
Так же, добрым словом, отмечу Длинного, который притащил мне с Вемото крепёж для этого самого кофра. Цена, кстати, тоже заметно отличается в лучшую сторону, чем если покупать здесь.
И вот, когда весь основной тюн был-таки вкорячен на мопед, дошла очередь и до кофра. В общем, поставил, пару дней покатался и меня осенило, как я раньше ездил без него ?  ???
Как же с ним удобно, слов нет. Короче, у кого нет кофра, срочно ставьте, не пожалеете  *ded*
Завсегдатаи ВДНХ уже могли оценить его в живую, а те, кто далеко, могут заценить сейчас:



Осеннее   *moto*


02.11.13


                                                                                                      СЕЗОН 2014  *moto*



















                                                                                                       СЕЗОН 2015  *moto*







Алюминиевые звёзды. Опыт эксплуатации

Приветствую !  *shlyapa*
Предисловие  *ded*
В общем, поставил я на мопед, в том сезоне, кованые колёсики. И вот незадача, стоковые звёзды не подходят к этим колёсам  *facepalm*
Я ХЗ, специально ли так задумано или просто у япошек так получилось, но звёздочку ведомую тоже нужно покупать ихнюю  :D
На тот момент альтернативы никакой они не предлагали, кроме алюминиевых звёзд. И дело даже не в том, что они стоят дороже, а больше в том, что тут их купить, в случае необходимости никак нельзя  *facepalm*  Поэтому вопрос об их "ходимости" стоял очень актуально  *ded*  Большинство, наверное, как и я, никогда с такими звёздами не сталкивались, и вся инфа была на уровне слухов "профи" с разных форумов. Практически все они сводились к одному - гумно  *bayan*  Типа, через пять тыщ будет звезда лысая и тд и тп  *facepalm*
Вот с таким странным чувством я поставил эту самую звёздочку на свои новые супер-пупер красивые блестящие колёса  :D
Сама звезда:



Вместе с колесом:



В общем, первые пять тыщ, я довольно настороженно смотрел за поведением этой чудо-звезды. После пяти, плюнул нах и уже катал со спокойной душой  *bayan*
Что хочу сказать вам, дорогие товарищи. Для ездунов с пенсионерским стилем езды, можно смело ставить и не бояться ни разу. За это время звезда прошла порядка 20 тыщ и ещё "ездабельна", что считаю довольно не плохим результатом, в сравнении с отзывами про "за 5 тыщ сотрётся до нуля".
Вдобавок выглядит она красиво и весит совсем немного.

П.С. Тока не надо тут рассказывать, как вы на стоковых по 350 тыщ накатываете  :D  Мой рассказ был о другом, что звёзды эти тоже вполне живучи  *moto*, и для обычных людей, а не всяких маниаков, меняющих движку раз в сезон  :D, подходят вполне  *ded*

Так же камрады юзавшие алюминь:
Ewil, мопед Дрозд ~7 тыщ
Pasis, страшно подумать на чём гонял  :D  - звёзды Мегалтек ~2 тыщи
Энди, мопед Хыжер ~15 тыщ
PROdj, мопед СВ750 ~15 тыщ

Пацаны, спасибо за статистику  *drink*

Итак, вот и фотки звезды:




Всем удачного сезона и ровных дорог !  *drink* *moto*

« Последнее редактирование: 09 Мая 2015, 22:17:14 от maxim1300 »
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

MeFistoF

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1270
    • Suzuki GSF600S Bandit 04'
    • Ивантеевка
Re: Весенний тюн (Анти-Зимний ремонт)
« Ответ #1 : 23 Мая 2012, 01:20:13 »

Макс,поздравляю что присоединился к лиге прямоточников ;) Мой друган - сразу видно  *friends*  :D
Запиши на видео как звучит он, уж оч интересно :)
Кстати я терь сам хочу сток глушак :D Надоел прямоток  :( Хотя в пробке не заменим...
Думаю какую-нить заглушку придумать, типо когда пробка снял, когда спокойно покататься засунул... ;)
Записан

TeHeBuK

  • Deus Mechanicus
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 774
  • Skype: qwertyuiop41685
    • XJR 400R >> cкамейка
    • Дефолт - Сити
Re: Весенний тюн (Анти-Зимний ремонт)
« Ответ #2 : 23 Мая 2012, 01:23:38 »

Выглядит офигенно, подтверждаю очным опытом.
Записан
В обнимку со скамейкой

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Весенний тюн (Анти-Зимний ремонт)
« Ответ #3 : 23 Мая 2012, 01:24:32 »

Макс,поздравляю что присоединился к лиге прямоточников ;) Мой друган - сразу видно  *friends*  :D
Запиши на видео как звучит он, уж оч интересно :)

Лёнь, ты можешь практически в любое время подъехать послушать  *friends*
Я пробовал записывать звук, такая фигня получается  ;D

Выглядит офигенно, подтверждаю очным опытом.

Спасибо, Никит  *friends*
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

MeFistoF

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1270
    • Suzuki GSF600S Bandit 04'
    • Ивантеевка
Re: Весенний тюн (Анти-Зимний ремонт)
« Ответ #4 : 23 Мая 2012, 01:25:55 »

Макс,поздравляю что присоединился к лиге прямоточников ;) Мой друган - сразу видно  *friends*  :D
Запиши на видео как звучит он, уж оч интересно :)

Лёнь, ты можешь практически в любое время подъехать послушать  *friends*
Я пробовал записывать звук, такая фигня получается  ;D

Выглядит офигенно, подтверждаю очным опытом.

Спасибо, Никит  *friends*
Окей ;) Буду в МСК позвоню те, может и заеду) Я ж почти мимо тебя каждый день проезжаю)

Кстати если глушаки карбоновые, можешь обклеить карбоновой плёнкой чтоб царапин не было видно ;)
Записан

Никакой

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2088
  • XJR 1300
    • крайний север Московской обл
Re: Весенний тюн (Анти-Зимний ремонт)
« Ответ #5 : 23 Мая 2012, 01:31:24 »

Макс мот Красавчиггггг!!! 5+
Записан
Дайте другой глобус!! Мотоцикл оставьте!!!

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Весенний тюн (Анти-Зимний ремонт)
« Ответ #6 : 23 Мая 2012, 01:32:59 »

Кстати если глушаки карбоновые, можешь обклеить карбоновой плёнкой чтоб царапин не было видно ;)

Банки алюминиевые, сверху покрыты карбоном.
Я сделал так, что ничО не видать  ;) Только красоту  :)

Макс мот Красавчиггггг!!! 5+

Спасибо !  *drink*
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Весенний тюн (Анти-Зимний ремонт)
« Ответ #7 : 23 Мая 2012, 02:01:39 »

звук понравился, особенно когда на моте сидишь  *good2*
пердаки отменные  :D :)
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Весенний тюн (Анти-Зимний ремонт)
« Ответ #8 : 23 Мая 2012, 02:09:21 »

звук понравился, особенно когда на моте сидишь  *good2*
пердаки отменные  :D :)


Да ты и сам очень органично смотрелся на нём  :D
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Весенний тюн (Анти-Зимний ремонт)
« Ответ #9 : 23 Мая 2012, 02:27:19 »

Спасибо  *friends*
Я ж говорю всем, пока покатаюсь на разных мотоках и как успокоюсь возьму чок 1300 и  *moto* *moto* *moto*
Тянет к нему необъяснимо почему :)
Я вот всё думаю, а если бы я вместо 400-ки купил бы 1200 как и хотел ........ что было бы тогда ......  *repa*
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2469
    • Жирный кот 1300
    • Москва
Re: Весенний тюн (Анти-Зимний ремонт)
« Ответ #10 : 23 Мая 2012, 03:24:39 »

Макс,молодца))
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5855
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: Весенний тюн (Анти-Зимний ремонт)
« Ответ #11 : 23 Мая 2012, 09:02:09 »

Макс, негодяй! Из-за тебя мой адепт стокового выхлопа начинает уверенно погибать и я с каждым днём всё больше хочу парный прямоток.  :D
Учитывая, что мотоциклы у нас с тобой близнецы, то я всю клавиатуру слюной залил  ;D
Красавец!!!
Записан

Brunetta

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 136
    • bmw r1200r
    • мАсква
    • smth about me
Re: Весенний тюн (Анти-Зимний ремонт)
« Ответ #12 : 23 Мая 2012, 09:53:49 »

мотик -  *good2*  поздравляю :)
Записан

Эйх

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1021
  • El Gran Cornjolio
    • '96 Harley-Davidson FLHR
    • Default City
Re: Весенний тюн (Анти-Зимний ремонт)
« Ответ #13 : 23 Мая 2012, 11:38:21 »

Молодца-молодца, выхлоп как у меня штоле?
Давай пердотоками меряться!  *moto*
Записан
Drössle den Motor ab!

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Весенний тюн (Анти-Зимний ремонт)
« Ответ #14 : 23 Мая 2012, 12:24:59 »

Я вот всё думаю, а если бы я вместо 400-ки купил бы 1200 как и хотел ........ что было бы тогда ......  *repa*

Встречал бы второй сезон с 1200  *moto*. И много следующих тоже  :D

Макс,молодца))

Старался  :D  *friends*

Макс, негодяй! Из-за тебя мой адепт стокового выхлопа начинает уверенно погибать и я с каждым днём всё больше хочу парный прямоток.  :D
Учитывая, что мотоциклы у нас с тобой близнецы, то я всю клавиатуру слюной залил  ;D
Красавец!!!

Антон, оно того стОит !  *good2* Могу сказать уверенно - не пожалеешь !  *moto*

мотик -  *good2*  поздравляю :)

Благодарю  ::)  *flower*

Молодца-молодца, выхлоп как у меня штоле?
Давай пердотоками меряться!  *moto*

Не уверен, что как у тебя, уже смутно помню твой моциль.
А померяться, эт всегда можно, отчего же не померяться ?  :D
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE