Есть два вопроса, связанные с тем, что к мотоциклу я только недавно узнал с какой стороны подходить ))
1. Можно ли перекрутить двигатель (чесотки) в красной зоне? Ну с управления мойшин я привык к простому - упёрлась стрелка в отсечку, ну и как бы ничего страшного быть не может, просто нужно чуть раньше переключаться. А тут с хыжыром мне уже пара товарищей спросила "ты что, до красной зоны крутишь???". Здесь какая-то поздняя отсечка, на максимальных оборотах ресурс сильно снижается? В отсечку ещё ни разу не упирался, просто чтобы знать, имеют ли почву опасения товарищей.
2. Что у нас с механической защитой от перекручивания? Ну банально, разгоняемся до 100 кмч, первая передача, сцепление бросаем. В машине первая просто не воткнётся, а тут проблем никаких. Вопрос: что будет?
Просто не хочется когда-нибудь в дальняке неудачно рассеяться-задуматься и получить загнутые клапана...