Матчасть > Электрика
Проблемы с аккумом
Viktor Bagranskiy:
Доброго времени суток, увожаемые форумчане. Возникла проблемма с аккумом, может кто подскажет чего..... Владею XJR400 второй сезон. В апреле в байкленде купил новую батарею NITRO(та что шла с японии за прошлый сезон умерла). Залил электролит как рекомендовали в салоне, отьездил 2 месяца без проблем. И вот сегодня, после мойки мотоцикла(мыл как обычно, сильно не заливал) мот перестал заводиться - стартер ваще не крутит. Просушил мот на солнце - не помогло. Прикурил от автомобиля - заводится без проблем. Извлек аккум - а он весь деформирован - передняя стенка с выпячиваниями, задняя - с вдавлениями. Вопрос: 1. Всё дело в аккуме или я воды во время мойки не туда плесканул(на стартер или генератор например)? 2. Или у меня глючит электрика на мотоцикле? 3. Можно использовать такую(деформированную) батарею далее?(если она реанимируется подзарядкой)
Saharov:
Ты сперва аккумулятор проверь,попытайся его зарядить.Затем проверь напряжение на клеммах в трёх случаях
1.Заряженный аккумулятор без нагрузки-должно быть не менее 12
2.Напряжение на клеммах в момент пуска-должно быть не менее 8, а лучше 10.
3.Напряжение на клеммах при работающем моторе-должно быть не менее 13.
Это позволит найти причину.
Ну а далее уже либо менять аккумулятор,либо чистить контакты,либо менять РР.
alenka:
если акум. деформировался значит перезаряд идет
смотри реле зарядки
Viktor Bagranskiy:
Спасибо, так и сделаю
Saharov:
--- Цитата: alenka от 28 Мая 2012, 00:29:41 ---если акум. деформировался значит перезаряд идет
смотри реле зарядки
--- Конец цитаты ---
Необслуживаемую батарею может немного пучить туда-сюда просто от температуры.Это нормально.В любом случае батарею нужно проверить.
Навигация
Перейти к полной версии