Матчасть > Общие вопросы

Непонятки с краником бензобака

<< < (5/9) > >>

silwer:
Положение PRI- бенз поступает постоянно(режим после того,как карбы высохли\после простоя)- как только заведется,переключаешь на ON
Положение ON - бенз поступает только при разрежении во впуске(штатный режим)
RES- думаю,всем понятно
Для проверки "на проток" необходимо с любого карба приоткрутить сливной болт,и ежели течет,значит в поплавковой камере бенз есть.

Славок:
Я купил себе рем коплект,поставил. Но без дороботки как обычно не обошлось,пришлось поставить две пружины!

Саш:

--- Цитата: Славок от 18 Октября 2010, 16:28:54 ---Я купил себе рем коплект,поставил. Но без дороботки как обычно не обошлось,пришлось поставить две пружины!

--- Конец цитаты ---

ну это чисто наш - Русский подход к делу  ;D

Славок:
 ???ну а что поделаешь если он не держал! Но чувствую переделовать придется :-\

Rocky:
я вот ни разу не снимал бак, но думаю, что с кранником всё в порядке, так как разок на дороге заглох и байк не заводился, при детальном осмотре выявил, что когда менял свечи оторвал вакуумный шланчик, как поставил обратно байк завёлся, а да кран всегда в положении primary

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии