Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вольтметр-термометр и датчик передачи  (Прочитано 73704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Вольтметр-термометр и датчик передачи
« Ответ #60 : 05 Сентября 2019, 14:29:03 »

Индикатор стандатрный, фишка там не под нас. Подключается к тахометру и спидометру. Потом его надо обучить, показав на какой передаче какие обороты и скорость. Все это делается на централке, если привод спидометра на звезду, либо на ходу замыканием провода на массу. Возможно, эта модель уже не требует обучения, как универсальная, а настроена под хыжа. Но по факту штука не нужная. Вот какая тебе разница, какая передача? Мот либо тянет, значит передача ок, либо не тянет, значит надо понизить передачу, либо визжит мотором около отсечки, значит повысить надо, а уж где какая - мне пофиг)
Записан

GredDy

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Motul - Зло
    • Верховина->Иж П5->GSF 400 bandit->XjR 1300sp 03.
    • Домодедово
Re: Вольтметр-термометр и датчик передачи
« Ответ #61 : 05 Сентября 2019, 15:17:38 »

Индикатор стандатрный, фишка там не под нас. Подключается к тахометру и спидометру. Потом его надо обучить, показав на какой передаче какие обороты и скорость. Все это делается на централке, если привод спидометра на звезду, либо на ходу замыканием провода на массу. Возможно, эта модель уже не требует обучения, как универсальная, а настроена под хыжа. Но по факту штука не нужная. Вот какая тебе разница, какая передача? Мот либо тянет, значит передача ок, либо не тянет, значит надо понизить передачу, либо визжит мотором около отсечки, значит повысить надо, а уж где какая - мне пофиг)

Так то конечно уже привык без индикатора но видеть передачу было бы приятно  ::)
Спасибо за разъяснение  *shlyapa*
Записан

pilots

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1715
  • Skype: pilotsp1
    • Yamaha XJR 1300
    • Москва  СВАО , Пушкино Правда , Александров (77, 50, 33)
Re: Вольтметр-термометр и датчик передачи
« Ответ #62 : 06 Сентября 2019, 01:37:05 »

Индикатор стандатрный, фишка там не под нас. Подключается к тахометру и спидометру. Потом его надо обучить, показав на какой передаче какие обороты и скорость. Все это делается на централке, если привод спидометра на звезду, либо на ходу замыканием провода на массу. Возможно, эта модель уже не требует обучения, как универсальная, а настроена под хыжа. Но по факту штука не нужная. Вот какая тебе разница, какая передача? Мот либо тянет, значит передача ок, либо не тянет, значит надо понизить передачу, либо визжит мотором около отсечки, значит повысить надо, а уж где какая - мне пофиг)

Так то конечно уже привык без индикатора но видеть передачу было бы приятно  ::)
Спасибо за разъяснение  *shlyapa*
ты не поверишь как удобно я уже 4 сезона ежу но это под японца с электрическим спидометром
под трос другой нужен индикатор с магнитами
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Вольтметр-термометр и датчик передачи
« Ответ #63 : 06 Сентября 2019, 16:17:17 »

Знаю, как удобно, ездил с ним и сейчас без него. Вообще пофиг, никаких неудобств) поэтому и говорю, что  бестолковая шляпа)
Записан

pilots

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1715
  • Skype: pilotsp1
    • Yamaha XJR 1300
    • Москва  СВАО , Пушкино Правда , Александров (77, 50, 33)
Re: Вольтметр-термометр и датчик передачи
« Ответ #64 : 06 Сентября 2019, 23:00:56 »

Знаю, как удобно, ездил с ним и сейчас без него. Вообще пофиг, никаких неудобств) поэтому и говорю, что  бестолковая шляпа)

 *facepalm* *facepalm* *facepalm*
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE