Матчасть > Тюнинг

Корректировка УОЗ 1200/1300

(1/2) > >>

Rumba:
Не рез встречал в инете что ставят тюненую шайбу датчика коленвала. Т.е. для другого расплоложения датчика и соответственно другого Уоз.
У кого есть данные по таким шайбам? На сколько меняют уоз?
Сразу возникает вопрос , почему на заводе не подобрали оптимальный угол и какой смысл в этой процедуре? ,но
вчера фрезернул отверстия в своей шайбе для возможности выставления более раннего угла на 5 градусов.
При поворачивании шайбы на работющем моторе от стокового положения до 5градусов в сторону опережения обороты двигателя немного увеличиваются, что говорит о том что угол опережения не оптимален.
Попробовал прокатиться, ручку откручивал до конца - детонации не было.

Pasis:
на заводе думают об экологии, расходе и тд.

тюнинговые роторы обычно смещаются на 2-5 градусов, и после этого требуется лить более высокооктановый бенз.. а прибавит эта махинация 1-3 лошади...

maxim1300:

--- Цитата: Pasis от 01 Июня 2012, 16:13:13 ---на заводе думают об экологии, расходе и тд.

тюнинговые роторы обычно смещаются на 2-5 градусов, и после этого требуется лить более высокооктановый бенз.. а прибавит эта махинация 1-3 лошади...

--- Конец цитаты ---

Насколько более октановый ?

Pasis:
95 как минимум

Партизан:
Прежде чем с УОЗ играться нужно знать состояние двигателя: компрессия,  нагар...
Три основных параметра (температура, давление, скорость воспламенения ТВС) при разных режимах работы двигателя ведут себя по разному. Вот конструктора и ищут компромиссы.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии