XJR-Club Russia > Общение
Выбираю новую машину
inostranez:
Фух, отговорил брата от фулсайзов :D
Тахо 3х дверка 200л.с. встречается нечасто и в наши небольшие деньги машина будет на грани добра и зла.
К5 и ББронко нынче экслюзив со всеми вытекающими: предложений маловато, хорошие экземпляры катают и не продают или продают за конский ценник *swoon*
Эпичные агрегаты, но не в этот раз. Может быть, когда-нибудь...
Будем пристально глядеть на Блайзер2
в Москве эти машины стоят 150-280. В ШевиПлюс стоит за 150 драндулет. Кстати, стоит ли делать там диагностику перед покупкой? Или еще где?
Блейзер меньше-около 200 вообще стоит рассмаиривать?
Блин, всетки не по себе что Блазер так дешевле японцев.
Еще понадоедаю вам тут немного :D через примерно 20 дней истекает срок хранения в гаёвне нашего красивого номера, за это время надо бы взять тачку *moto*
Эйх:
--- Цитата: inostranez от 08 Июня 2012, 13:02:59 ---Фух, отговорил брата от фулсайзов :D
Тахо 3х дверка 200л.с. встречается нечасто и в наши небольшие деньги машина будет на грани добра и зла.
К5 и ББронко нынче экслюзив со всеми вытекающими: предложений маловато, хорошие экземпляры катают и не продают или продают за конский ценник *swoon*
Эпичные агрегаты, но не в этот раз. Может быть, когда-нибудь...
Будем пристально глядеть на Блайзер2
в Москве эти машины стоят 150-280. В ШевиПлюс стоит за 150 драндулет. Кстати, стоит ли делать там диагностику перед покупкой? Или еще где?
Блейзер меньше-около 200 вообще стоит рассмаиривать?
Блин, всетки не по себе что Блазер так дешевле японцев.
Еще понадоедаю вам тут немного :D через примерно 20 дней истекает срок хранения в гаёвне нашего красивого номера, за это время надо бы взять тачку *moto*
--- Конец цитаты ---
Отговорил зря.
Беда к5 сейчас в том, что у них нет рынка - и любой неадекват может продавать свой убитый гнилобан за полляма, считая, что такой только у него и pistoleros mexicanos de montaña.
У бигбронков рынок таки есть, но из за передней подвески аппарат можно назвать специфический.
Тахи 3D есть, если всё упирается в 200лс в ПТС - задача усложняется, но таки есть варианты получения справочки о том, что там TBI и 200лс.
По секрету скажу - почти ЛЮБАЯ не_новая или старая машина дешевле 200к будет если не диаболическим геморроем, то головной болью точно. Чем дешевле такая машина - тем внимательнее её надо смотреть.
Ещё по секрету скажу - шевиплюс - помойка и развод на деньги в 99% случаев.
Вообще, 95% салонов, продающих машины с комиссии, являются тем же самым и нужны только как сборище разных вариантов в одном месте - посидеть-пощупать-посмотреть вживую. Брать же лучше с рук - история машины обычно яснее, цена не накручена за то, что его отдали в салон, продаваны иногда таки заинтересованы, чтобы машина продолжада жить долго и счастливо, поэтому предупреждают о косяках и всячески способствуют тому, чтобы новый хозя мог их исправить.
По вторым блазерам - нелязя брать елабузеры. Нельзя их смотреть. Нельзя даже думать об этом. Они все гавно.
Остальные - смотреть по состоянию.
inostranez:
--- Цитата: Эйх от 08 Июня 2012, 13:21:03 ---Ещё по секрету скажу - шевиплюс - помойка и развод на деньги в 99% случаев.
Вообще, 95% салонов, продающих машины с комиссии, являются тем же самым и нужны только как сборище разных вариантов в одном месте - посидеть-пощупать-посмотреть вживую. Брать же лучше с рук - история машины обычно яснее, цена не накручена за то, что его отдали в салон, продаваны иногда таки заинтересованы, чтобы машина продолжада жить долго и счастливо, поэтому предупреждают о косяках и всячески способствуют тому, чтобы новый хозя мог их исправить.
По вторым блазерам - нелязя брать елабузеры. Нельзя их смотреть. Нельзя даже думать об этом. Они все гавно.
Остальные - смотреть по состоянию.
--- Конец цитаты ---
ШевиПлюс интересует как место для диагностики и только.
Таки где лучше проводить диагностику Блазера? Сами мы много не на смотрим. Сами только в ПТС заглянем, проверим № агрегатов, что это не Елабузер и под днище - чтобы задний привод не впарили :D
Да и вообще буду благодарен за контакты правильных сервисов *friends*
Эйх:
--- Цитата: inostranez от 08 Июня 2012, 14:15:42 ---ШевиПлюс интересует как место для диагностики и только.
Таки где лучше проводить диагностику Блазера? Сами мы много не на смотрим. Сами только в ПТС заглянем, проверим № агрегатов, что это не Елабузер и под днище - чтобы задний привод не впарили :D
Да и вообще буду благодарен за контакты правильных сервисов *friends*
--- Конец цитаты ---
Если блазер не шевиплюсовский - то может быть, всё может быть...
Лучше маде ин ШСА и от 96 года и моложе - было пофиксено много косяков.
Проследи, чтобы ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрели акпп, полуоси - люфт (дорого устранять), рулевой редуктор, маятник - болезнь, включение и работу раздатки (удары при трогании после включения ПП), актюатор включения ПП - лягушку (рвется, дорогая), салонная электрика не самое сильное место, бензонасос тоже.
Контакты сервисов лучше таки спрашивать у самих блазероводов.
inostranez:
В наш бюджет лезет любой Блазер из Москвы, самый дорогой тут 285К стоит *yahoo*
Диагностику в ШевиПлюс стоит делать или нет?
Бразильский если - не связываться?
Блин,я уже достал по ходу ::)
UPD: у Елабузеров и бразильских такие узкие фары, а США вроде квадратных, да?
Навигация
Перейти к полной версии