Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Выбираю новую машину  (Прочитано 14996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Выбираю новую машину
« Ответ #30 : 04 Июня 2012, 16:06:58 »

Ну, тут уж у кого какие мерки. У меня меньше килодоллара - не налог, меньше 30л/100км - не расход. Не олигарх.

продолжу
200 тыс руб в месяц - не деньги, не олигарх  :D :P

Хочешь ездить на мощной машине - плати каждый год приличные бабосы и работает  ;) и платят  :)
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10483
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Выбираю новую машину
« Ответ #31 : 04 Июня 2012, 16:09:56 »


Наглядный пример того, как гойсударство заставляет людей покупать производимое им говно. Хочешь сэкономить - зачем тебе МАШИНА - купи жыгули, на них нет налогов же!

Печально, что это работает.

Согласен.

У меня пока прав В нет и водить машины не умею  ::) Но на расейском гОмне начинать свой автостаж точно не буду, с мотикам так и вышло у меня - сразу сел на японца  *good2*
Тахи, бронки и проч тракторы - тачки специфические, для меня - так слишком. Думаю, остановимся на чем-то более приземленном.
Записан

Эйх

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • El Gran Cornjolio
    • '96 Harley-Davidson FLHR
    • Default City
Re: Выбираю новую машину
« Ответ #32 : 04 Июня 2012, 16:14:31 »

Цитировать
200 тыс руб в месяц - не деньги, не олигарх
Это на что это такой налог?  *repa*

Если это - эксплуатационная стоимость какого-нибудь ретрового ретра, либо ископаемого пруля, на который все запчасти только оригинал и только на заказ - то всё ясно.

Цитировать
Тахи, бронки и проч тракторы - тачки специфические, для меня - так слишком. Думаю, остановимся на чем-то более приземленном.
Не обязательно начинать с древнего фуллсайза. Есть миды, типа дурангов, тех же плореров и прочих дакот с трэйлблэйзермаи и чирками-свистунками.
Записан
Drössle den Motor ab!

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10483
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Выбираю новую машину
« Ответ #33 : 04 Июня 2012, 16:21:48 »

Я не зацикливаюсь только на Омерику. Сейчас очень пристально рассматриваем вариант Pathfinder2.
Записан

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Выбираю новую машину
« Ответ #34 : 04 Июня 2012, 16:22:56 »

Антон подожди  :P , это ты ещё налог на 1200 не платил
4900 руб
это тебе не эндурка
420 руб

Никит сорри  ::) не дописал зарплата 200 тыс руб в месяц - не деньги, не олигарх  :D

Для меня лично существенно до 200 л/с или выше 200.
В своё время посчитал расходы (ещё не выехал, а уже надо отдать - налог, страховка, техосмотр) и понял, что не хочу кормить государство. Всегда ищу компромисс.
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

Эйх

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • El Gran Cornjolio
    • '96 Harley-Davidson FLHR
    • Default City
Re: Выбираю новую машину
« Ответ #35 : 04 Июня 2012, 16:32:39 »

Цитировать
Сейчас очень пристально рассматриваем вариант Pathfinder2.
Очень, очень трудно объяснить человеку, который хочет японца то, что новые японцы - говно без рам, двигателей, с космическими ценами на запчасти, геморройным обслуживанием, никаким ресурсом, кучей сервисов-на@#щиков и при всём при том - ни в одном из них нет мифического Японского Качества, а есть только странная эргономика водительского места и прищепочный пластик.
С европейцами (особенно с латентными беемвистами) - то же самое.
Пока человек сам не попадёт с гарантией - ни за что не поверит, что гарантия - очередная на@#ка и нифига не работает.

А когда человек сам гойловным мозгом дойдёт до того, что наверное не просто так Америка - колыбель, в которой зародился мировой автопром - ему уже и объяснять ничего не надо.

Цитировать
В своё время посчитал расходы (ещё не выехал, а уже надо отдать - налог, страховка, техосмотр) и понял, что не хочу кормить государство. Всегда ищу компромисс.
Этот комплекс проблем решается только заменой страны в сборе.
Собсно, именно поэтому и не ставлю мотоцикл на учёт - не деньги, но таки дело принципа - поскольку я на нём езжу мало - хрен им, а не налоги, которые всё равно не строительство дорог не пойдут.

Для меня существенно именно 250+лс, за исключением машин, у которых в ПТС в графе "тип ТС" стоит магическая фраза "грузовой бортовой/крытый/фургон/чтоугодно".
Я тоже ищу компромиссы, именно поэтому взял не таху GMT410, а таки плорер, который не тру, но бегал меньше - таха потребовала бы вливаний моментально, в плорер было вбухано около 700$, и самое крупное вливание (замена цепей ГРМ, ~2000$) предвидится теперь не раньше чем через 90 000 миль.
И, кстати, именно поэтому я не рассматриваю НОВЫЕ машины. Мало того что они сплошь безрамное говно с недодвигателями - их ещё и придётся чинить и обслуживать только у рукожопых официалов, чтобы не протерять гарантию, которая, случись чего, всё равно нифига не помогает. Купить мелкий тесный жоповоз, только чтобы, когда что-нибудь сломается, тратить время и нервы на бодание с официалами, вместо того, чтобы взять нормальную машину и чинить её самому, или там, где есть нормальные механики - это свыше моего понимания.
Но, при выборе новой машины матчасть не нужно знать совсем - у машиночек в салончиках не бывает забитых бензонасосиков, убитых ступичных подшипничков и проржавевших тормозных магистралечек, плюс можно выбрать цвет и салон, что, бесспорно (и к сожалению), для многих важнее.
Записан
Drössle den Motor ab!

Веталь

  • Молоко в двойне вкусней если после огурцов
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2195
  • Требую чтоб все катались в ЭКИПЕ !!!
    • Yamaha XJR 400 -> XJR 1200 -> XJR 1300 -> xjr1300 2006г
    • Москва
Re: Выбираю новую машину
« Ответ #36 : 04 Июня 2012, 16:44:33 »

Как то был у меня очень хороший внедорожник LandRover RangeRover 2 , машина супре и по городу и по полям с говном поедет, бензина меньше 20 есть не будет :D, но есть выход который я се установил, это ГБО, экономия афигительная, салон огромен и просторен, все удобства и все опции, ремонт не дорогой так как это не ВОГ, да и ломается меньше чем ВОГ, думаю в скором может опять себе такойже взять тока посвежее  *good2*
Записан
Ломайте меня полностью! Я Вас умоляю блеать.

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10483
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Выбираю новую машину
« Ответ #37 : 04 Июня 2012, 16:48:35 »

Цитировать
Сейчас очень пристально рассматриваем вариант Pathfinder2.
Очень, очень трудно объяснить человеку, который хочет японца то, что японцы - говно без рам, двигателей, с космическими ценами на запчасти, геморройным обслуживанием, никаким ресурсом, кучей сервисов-на@#щиков и при всём при том - ни в одном из них нет мифического Японского Качества, а есть только странная эргономика водительского места и прищепочный пластик.
С европейцами (особенно с латентными беемвистами) - то же самое.
Неправильный подход, напоминает пафосных хОрлейщиков которые всех японцев обзывают "панасониками"  :D
Если можешь конкретно указать на особенности и возможные "подводные камни" Nissan Pathfinder II 3.3V6 +автомат (раздатка простой part-time) - респект. А так, мимоходом, мешать с гОмном то что ТЕБЕ не нравится - ну несерьезно это.

Записан

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Выбираю новую машину
« Ответ #38 : 04 Июня 2012, 16:54:40 »

Эйх Никит а почему ты эсплорера взял, у них же крыши слабые писец. И народ кто знает избавляется от них. Поэтому на них и цены дешевле, чем на аналоги. Я не знаю с каких годов они исправили эту проблему и исправили ли, но давно не слышал. Даже вроде отзыв машин был.
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

GRIFLs

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 356
  • был тыщатриставодом
    • yamaha FZ1-S
    • МО г.Королёв
Re: Выбираю новую машину
« Ответ #39 : 04 Июня 2012, 16:56:18 »

Эйх, езжу уже 3 года на новом ниссане да ещё и с вариатором и 6 цилиндровым V-образным мотором и по гарантии уже обращался, всё делали без проблем. Правда обращался всего один раз, т.к. была всего одна неисправность.
Накатал 90000км, не перегорела ни одна лампочка, подвеска в идеале, хотя ездил и на урале и в крыму...где тока не был, ничего не шумит не гудит. Запчасти недорогие для моего класса авто, кроме расходников ничего не меняю, всем доволен.

Ну ездил я на эксплорере, был 4.0 2000-го года, тачка надёжная, проходимость хорошая, есть куча своих косяков, особенно расход бензина под 20л на сотку в Московских пробках и 11-12 на трассе, но нафига нужна такая машина в наших реалиях?)))
Я до сих пор вспоминаю слова француза, который приезжал по работе...вышел на улицу в середине рабочего дня в Москве и говорит с таким забавным акцентом, глядя на кучу огромных джипарей: "Поже мой, как у фас многа фермероф ф столица"


п.с. ах да, крыша на экспе сгнила от лобового стекла и догнила почти до задних дверей)))
Записан

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: Выбираю новую машину
« Ответ #40 : 04 Июня 2012, 17:16:32 »

особенно с латентными беемвистами
эт я не понял - эт ты по мне проехался, штоле? :D
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

Эйх

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • El Gran Cornjolio
    • '96 Harley-Davidson FLHR
    • Default City
Re: Выбираю новую машину
« Ответ #41 : 04 Июня 2012, 17:29:28 »

Неправильный подход, напоминает пафосных хОрлейщиков которые всех японцев обзывают "панасониками"  :D
Если можешь конкретно указать на особенности и возможные "подводные камни" Nissan Pathfinder II 3.3V6 +автомат (раздатка простой part-time) - респект. А так, мимоходом, мешать с гОмном то что ТЕБЕ не нравится - ну несерьезно это.
Хорлей - полуфабрикат по цене двух мотоциклов. Вот тут я таки объективен - у британцев в частности и европейцев в общем мотоциклы испокон веков получались сильно лучше, а потом и японцы подтянулись и всё заверте

Не замечать очевидных фактов - вот это несеръёзно. А их частенько не желают замечать - азиаты с европейцами нехило промыли поцребителям мосх своими фантомными Престижем, Удобством, Экономией, примеров чему полно на дорогах.

Про патфайндер 2, помимо того, что его сделали японцы, которые в производстве машин не особо-то и понимают, косяки следующие - подгнивает (бывали случаи отгнивание мест креплений амортов, но в основном всё классически - пороги, арки, двери понизу), часты глюки с электрикой (самый забавный - штукенция, заведующая открытием клапанов, фейл которой ведёт к ДИЧАЙШЕМУ ужору масла), жёсткая и очень недолговечная подвеска (притом дающая дичайшие крены), рулевая тоже долго не живёт, полный сверчков салон, отвратительная шумоизоляция, фирменные японские быстрогниющие трубки кондея и радиаторов, особенно веселит магистраль охлаждения, идущая к АКПП - прогнивает у самого основания и обоссывает блок управления акпп, отчего тот помирает, все дверные уплотнения за 5 лет усыхают как у Chevrolet Caprice 1992го года выпуска, ремонтопригодность АКПП отсутствует. И это я ещё ничего не сказал про посредственную проходимость, трудности с обслуживанием из за ублюдочной компоновки, отвратительную эргономику (ни один человек в мире, у которого есть жопа и ноги, нормально усесться на том, что там вместо передних сидений не сможет) и цены на запчасти со сроками их поставки.
Больше машины (с тем же отсутствием комфорта, но лучшей проходимостью и багажником поболе) можно взять за 10 килодолларов, если обратить взор, например, на те же галлоперы, у которых запчасти риальни копеечны.

Цитировать
ГБО
В случае с незаводским ГБО в комплекте идут прогорание клапанов, ну и дыры в топливных магистралях, либо, при случае врезки прямо в БЦ, собсно, в БЦ - ни разу не способствуют надёжности и долговечности конструкции. Заводское ГБО этих недостатков лишено, но это не меняет того факта, что газ - топливо Дьявола.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2012, 17:53:31 от Эйх »
Записан
Drössle den Motor ab!

Эйх

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • El Gran Cornjolio
    • '96 Harley-Davidson FLHR
    • Default City
Re: Выбираю новую машину
« Ответ #42 : 04 Июня 2012, 17:45:46 »

Эйх Никит а почему ты эсплорера взял, у них же крыши слабые писец. И народ кто знает избавляется от них. Поэтому на них и цены дешевле, чем на аналоги. Я не знаю с каких годов они исправили эту проблему и исправили ли, но давно не слышал. Даже вроде отзыв машин был.
Ты говоришь про говно эксплореры от пятого поколения и новее с разбалтывающейся панорамной крышей, либо про первое и второе поколение с отгнивающими стойками. На третьем и четвёртом поколении крышу можно уничтожить только болгаркой если очень стараться. Кстати, странно, что все замечают только гниение крыши на первом-втором поколениях плореров - а классические места, а правое заднее крыло, а задняя дверь?  ;)

Цитировать
Ну ездил я на эксплорере, был 4.0 2000-го года, тачка надёжная, проходимость хорошая, есть куча своих косяков, особенно расход бензина под 20л на сотку в Московских пробках и 11-12 на трассе, но нафига нужна такая машина в наших реалиях?
У 4.0 свои заморочки, типа прикипания свечей. Мне вот интересно, почему к КОСЯКАМ относят расход бензина? КОСЯК - это недоработка. А тут как раз всё продумано - большая и комфортабельная рамная машина будет тяжёлой, чтобы двигать это и не иметь ресурс в 50000км нужен низкофорсированный атмосферный большеобъёмный двигатель, который бензин не ест только когда мёртв. Всё просто, всё красиво. Любителям экономии предлагаю просто подумать - цена их ежедневной экономии - снижение ресурса, при том, что запчасти у них дороже, обслуживание и ремонт сложнее, в силу чего, опять же, дороже. И в итоге затраты выходят хорошо если те же (обычно больше), что и у владельцев больших рамных машин.
В наших реалиях такая машина нужна затем, что в ней комфортно и уютно - что возить холодильники, что ездить на дальняки, что стоять в пробках, в которых стоят ВСЕ. Сомневаюсь, что пилоты всяких приспортивненных хетчбеков и сортиров на колёсах типа смарта и миникупера смогут похвастаться тем же. Зато бензина едят меньше, не спорю, и повод заниматься спортом есть - с упитанным водителем и грузом, состоящим из спортивной сумки, смарт имеет все шансы прилипнуть к жувачке.

Цитировать
слова француза
Вот эти вот понимают в машинах даже меньше какой-нибудь дикой нигры. Ни одной нормальной машины за всю историю фарса, называемого французским автопромом, создано не было. Хотя что это я, во Франции вообще ничего нормального не делают.

Цитировать
эт я не понял - эт ты по мне проехался, штоле?
Ты не латентный, ты действующий. Идейный, али выбора не было?  :D

Цитировать
с вариатором
Вариатор - трансмиссия скутеристов и Дьявола. Святой Детройт в своих заветах ничего не говорил ни про типтроники, ни про вариаторы на автомобилях. Это всё от Лукавого.
Записан
Drössle den Motor ab!

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Выбираю новую машину
« Ответ #43 : 04 Июня 2012, 18:06:38 »

Ты говоришь про говно эксплореры от пятого поколения и новее с разбалтывающейся панорамной крышей, либо про первое и второе поколение с отгнивающими стойками. На третьем и четвёртом поколении крышу можно уничтожить только болгаркой если очень стараться. Кстати, странно, что все замечают только гниение крыши на первом-втором поколениях плореров - а классические места, а правое заднее крыло, а задняя дверь?  ;)

х.з. я не разбираюсь поколениях эксплореров, потому как они мне вообще не интересны с точки зрения джипа. И про ржавчину не надо ля ля. Это для лошков сказки.
http://www.spsavto.ru/news/?id=4313
http://www.zr.ru/a/23956/
ну и вот тут у нас народ обсуждал
http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=100648&hl=ford&st=80
http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=73624&st=0

Цитировать
слова француза
Вот эти вот понимают в машинах даже меньше какой-нибудь дикой нигры. Ни одной нормальной машины за всю историю фарса, называемого французским автопромом, создано не было. Хотя что это я, во Франции вообще ничего нормального не делают.

Здесь абсолютно не согласен, была у меня пежо 605, 90 года, V6, 3 литра. Офигенный аппарат, кроме абс. В сырую погоду заливало (слишком низко блок стоит). И провода высоковольтные были старые в сырую погоду хреново заводилась (без осушителя проводов). До сих пор лежат новые, купил так и не поставил  :D Если кому надо забирайте, ещё на какие-то ситроены подходит.
Никаких нареканий.

Пару лет назад, снова хотел купить второй машиной. Пригнал из Питера, тщательно посмотрел и понял что лоханулся недосмотрел машину. Пороги ржавые. Я без осмотра покупал, доверился людям  *podzatylnik* В тот же день продал за ту же цену (утром пригнал, вечером забрали).
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

Эйх

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • El Gran Cornjolio
    • '96 Harley-Davidson FLHR
    • Default City
Re: Выбираю новую машину
« Ответ #44 : 04 Июня 2012, 18:42:53 »

х.з. я не разбираюсь поколениях эксплореров, потому как они мне вообще не интересны с точки зрения джипа. И про ржавчину не надо ля ля. Это для лошков сказки.
Сразу бы и сказал, что ты не про болезни крыши, а про ролловеры. Да, у первого и второго поколений было такое дело. На третьем мало того, что частично пофиксено, так тут ещё и перевернуться сложнее из за полностью независимой подвески, но из за косяков с первым и вторым поколениями, теперь стоит кому-нибудь хоть пальчик поранить при ролловерах на всех следующих поколениях - тут же набигают хомячки и начинают вопить про дурную наследственность. Кстати, а много ли машин, годно сопротивляющихся ролловеру на высоких скоростях?

И сам сказал, что не разбираешься в поколениях - а зря. В всемирно известной истории с засуживанием Ford Motor Co фигурировал второго первого поколения, в аварии из темы 4х4клуба - тоже. На первом поколении тоже лучше не переворачиваться - они, помимо прочего, ещё и повально гнилы, кто бы что ни говорил.

Про всё это я знаю, но дело даже не в этом. Дело в том, что я переворачиваться не собираюсь.

Про французов - они не делают заднеприводных рамных фуллсайзов. Да и мидсайзов тоже не делают. Это уже приговор.
Записан
Drössle den Motor ab!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE