XJR-Club Russia > Общение

Выбираю новую машину

<< < (12/25) > >>

inostranez:

--- Цитата: Свят от 04 Июня 2012, 22:43:25 ---Эйх
Спасибо, порадовал! :)

До 400? Сам езжу на блейзере 4.3 езжу (который не трэил).
Всем доволен. Рама, подключаемый полный, много мощи + детский расход (по трассе вообще 12 литров, в городе до 20).
Движки очень надежные, коробки - относительно слабое место.

По сравнению с японцами/немцами цены на запчасти порою даже смешные.

--- Конец цитаты ---

Сенкс.
Интересная машина, тоже посмотрим!
Почему коробка слабая?

Свят:
В не-усиленном варианте коробка не любит пробуксовок (а куда уж без них на внедорожье) и высокую скорость (за 130) - в результате ходит тысяч 120-150.
Грамотно перебранные ходят 200-250.

inostranez:
 Почитал про Блазер - выходит простая и крепкая машина, вместительная и удобная. И в наш бюджет лезет хорошо - самый дорогой вариант в Москве 285К стоит. Почему они так сильно дешевле собратьев?
 Довольно много заднеприводных и Еблазеров, будем смотреть америкосов 4WD 4.3  :)

 Вот еще интересный вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21373886-0c9cda.html дизельный. Написано 3.3 дизель, но на Тахи ставился только 6.2 дизель атмосферник.
 ЗЫ: в соседнем дворе стоит красивый ухоженный Blazer CUCV K5, матовый хаки. Няшка  *good2*

Эйх:

--- Цитата: inostranez от 05 Июня 2012, 10:54:54 --- Почитал про Блазер - выходит простая и крепкая машина, вместительная и удобная. И в наш бюджет лезет хорошо - самый дорогой вариант в Москве 285К стоит. Почему они так сильно дешевле собратьев?
 Довольно много заднеприводных и Еблазеров, будем смотреть америкосов 4WD 4.3  :)

 Вот еще интересный вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21373886-0c9cda.html дизельный. Написано 3.3 дизель, но на Тахи ставился только 6.2 дизель атмосферник.
 ЗЫ: в соседнем дворе стоит красивый ухоженный Blazer CUCV K5, матовый хаки. Няшка  *good2*

--- Конец цитаты ---
Бигблазер - да, неплох.
Елабузеры можно даже не смотреть, они гавно.
На авто.ру часто в объяве пишут х@#ню - можно даже не обращать внимания (иначе можно сломать голову, думая, как это - одноцилиндровый оппозитный двигатель).
Вариант с авто.ру стоит в АТЦ МААААСКВА - это уже приговор. Кстати, если верить опейсанию - фото не его.
Дизельный американец - фантомная экономия до первого ремонта двигла, даже мелкого (а на нашей соляре он случится скорее поздно, чем рано). Как только мастерские выкатывают счёт 2000$ на какую-нибудь там замену форсунок - дизеля начинают сливать.
В этой стране все дизельные тахи уколхожены и убиты рукожопым обслуживанием.
Дизельная куква - няшка, да. Кстати, это не PANZ на кукве в Марьино?

inostranez:
Что за ПАНЦ не знаю, но стоит в Марьино да. Во дворе коричневого дома  :)
В воскресение планируем гнать уже на диагностику один Патхфиндер, по внешнему осмотру очень-очень не плох, по сравнению с тем что до этого смотрели. Надо понять состояние кузова, агрегатов, ходовой и думать.
В б/у SUV за такие деньги надо по любому вкладываться (послепокупочная замена ремня и жидкостей не в счет), надо понять сколько сразу и сколько в перспективе. Главное - состояние.

Почему Блазеры так дешевле аналогов?  *repa*
Почитал про минусы Блазера, ничего нетипичного для авто таких лет:
-передняя подвеска
-навесное оборудование мотора
-электрика-электроника и пр. сопли
фирменные приколы:
-недолговечные детали рулевой
-электропривод раздатки

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии