XJR-Club Russia > Общение

Выбираю новую машину

<< < (15/25) > >>

Эйх:

--- Цитата: Marushin от 05 Июня 2012, 13:44:41 ---Ну раскажите мне про американские джипы с рессорной подвеской с хорошим диагональном вывешиванием  ???

--- Конец цитаты ---
Chevrolet K5/CUCV. В этом деле его ещё никто не переплюнул, даже этот их дефендер.
И, как ни странно, Wrangler (у YJ и спереди и сзади рессоры).
Так-то.


И я таки повторяю свой вопрос - отчего большой расход всё время относят к недостаткам? По мне так это замечательно, большой расход - значит вряд ли хозяином этой машины был нищеброд, который на машине будет экономить, кроить и колхозить.


--- Цитировать ---Сегодня смотрим эту Таху
--- Конец цитаты ---
Аккуратней с американскими дизелями, потому что с дизелями у них всё как у людей - секиса полно, цены космос.
Это если оно на самом деле с дизелем.

inostranez:

--- Цитата: Marushin от 05 Июня 2012, 13:44:41 ---неа, с народом общался кто раньше ездил на американцах. И перешёл на классику (крузак 80, патрол 60 кузов и т.п.) естественно с подготовкой, вплоть до выдёргивания лишних сидений  :D Я не маньяк мне это не близко.

--- Конец цитаты ---

Вот именно что не маньяк и тебе это не надо. Крузаки берут под трофи не за меганадежность, а за мех.коробку и простоту лифтовки + бОльшая прочность и неубиваемость передней зависимой подвески в режиме "только гОфно".

inostranez:

--- Цитата: Эйх от 05 Июня 2012, 13:50:13 ---
Аккуратней с американскими дизелями, потому что с дизелями у них всё как у людей - секиса полно, цены космос.
Это если оно на самом деле с дизелем.


--- Конец цитаты ---

Не, мы сегодня щупаем т.н. "K5 Blazer 3"  :D
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21983266-417c.html
199 л.с.  *yahoo*

Энди:
мда. однако... потихоньку превратили темку в джиповый срач. :D я одного не пойму - вы на полном приводе, с блокировками, на зубастой резине - каждый день по Москве по пробкам рассекаете? регулярно наблюдаю подобных людей - и никак не могу понять, зачем? не, ну жил бы я в глухой деревне где-нибудь в мещерских лесах - вопросов не было. но мест где я бы мог засадить свой x3 по уши в ближайшей округе я не наблюдаю. только не надо говорить - щас найду. мне там делать нефиг. последний раз я загнал икса так что пришлось взять лопату это было зимой, перед домом и снега было столько что я умудрился сесть на пузо, мало того - я еще по этому месту раза три четыре взад-вперед прокатился, утоптал так сказать, и только после того как икс простоял там часика три, снежок подтаял, машина просела и легла на брюхо :)
честно, не понимаю кайфа. тот же гелик - при всех его достоинствах - всю душу вытрясет... а в говна запихивать машину ценой в сотку килобаксов - ну как-то странно, не? притом чтоб ее для реальных говен подготовить - надо еще сотку :) купил вон туже буханку или как ее - делику, если даже и утонет - не жалко :)

Marushin:

--- Цитата: Эйх от 05 Июня 2012, 13:50:13 ---Chevrolet K5/CUCV. В этом деле его ещё никто не переплюнул, даже этот их дефендер.
И, как ни странно, Wrangler (у YJ и спереди и сзади рессоры).
Так-то.

И я таки повторяю свой вопрос - отчего большой расход всё время относят к недостаткам? По мне так это замечательно, большой расход - значит вряд ли хозяином этой машины был нищеброд, который на машине будет экономить, кроить и колхозить.


--- Конец цитаты ---

кидай видео глянем чего там с вывешиванием
Вранглер не для бездорожья, а по камням прыгать делали. На сколько мне известно.

Не в деньгах счастье, а в правильном их распределении, если мозгов нет, можно вбухать много, а лучше от этого не станет или одно *censored* одинаково будет, как и с меньшими затратами, но с мозгами.
Меня не интересует нищеброд или олигарх котал, меня интересует, только непосредственное состояние объекта.
Нищеброд, как ты выразился иной раз себе в чём-то откажет, но на любимую последнее отдаст  ;)
Я для своих потребностей - не намерен кормить нефте/бензоколоночных магнатов и государство.
Вот когда на воде запустят в серию движок (мечты  ::) тогда и буду прожорливые машины смотреть)
И уж поверьте мне на слово. Приятно чёрт побери на одной заправке ездить 2,5 недели и не париться. 8л по трассе жрёт в пенсионер стайл стиле и в районе 10-12л в смешанном стиле. Минимум две недели не вижу заправок. До этого была бензинка, помнил о них  :D
Ну и джип в идеале дизель должен быть.


--- Цитата: inostranez от 05 Июня 2012, 13:53:15 ---Вот именно что не маньяк и тебе это не надо. Крузаки берут под трофи не за меганадежность, а за мех.коробку и простоту лифтовки + бОльшая прочность и неубиваемость передней зависимой подвески в режиме "только гОфно".

--- Конец цитаты ---

Вот тут ты заблуждаешься, берут именно из-за надёжности проверенную временем оффроудчиками. Для тех целей, что ты описал достаточно рамной конструкции (уазы тоже лифтуют на ура и у них больше преимущества над другими - малый вес, но надёжность до первой лужи, образно говоря)

Энди это уже серьёзная тема, а не паркетник стайл  :D И не срач, а обсуждение. Джип он разный бывает. В моём понимании, это внедорожник, а не вседорожник.
Ну на серьёзной зубастой мало кто по городу катает, в основном на универсалах.
Каждому своё.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии