XJR-Club Russia > Общение
Выбираю новую машину
Technoid:
Кстати из всего что ты написал реально важен только переход на впрыск ))) легкосплавные рамы были уже 20 лет назад, светодиодные фары, поворотники и т.д. не зависят от года выпуска мото... цепи тоже ))) все что касается запчастей - это все взаимозаменяемое, по-моему и не важно мотоцикл у тебя 1998 года, или 2005-2007 ))) а вот в машинах разница огромная... коррозия, знаете ли ))) и прочие какашки )))
Эйх:
--- Цитата: Technoid от 05 Июня 2012, 18:05:11 ---еще раз говорю - старую американскую трахому не предлагать )))
--- Конец цитаты ---
А поцчему?
До 8 лет машины ещё не старые, они не_новые :D
Так-то всё ок, и с комфортом, и с клиренсом и с бюджетом. Но почти все новые машины - это таки переднеприводное безрамное говно с клюкой в полу, и как можно сознательно ЭТО хотеть - науке неизвестно *repa*
--- Цитировать ---Кстати из всего что ты написал реально важен только переход на впрыск ))) легкосплавные рамы были уже 20 лет назад, светодиодные фары, поворотники и т.д. не зависят от года выпуска мото... цепи тоже ))) все что касается запчастей - это все взаимозаменяемое, по-моему и не важно мотоцикл у тебя 1998 года, или 2005-2007 ))) а вот в машинах разница огромная... коррозия, знаете ли ))) и прочие какашки )))
--- Конец цитаты ---
Только не надо про то, что на мотоциклах ездят строго по 500км в год и укатанных агрегатов и узлов на них быть не может. Если и правда не верится - ВСЕ до единой Honda NV, встречающиеся в продаже, тому подтверждение.
Technoid:
--- Цитата: Эйх от 05 Июня 2012, 19:55:47 ---До 8 лет машины ещё не старые, они не_новые :D
Так-то всё ок, и с комфортом, и с клиренсом и с бюджетом. Но почти все новые машины - это таки переднеприводное безрамное говно с клюкой в полу, и как можно сознательно ЭТО хотеть - науке неизвестно *repa*
--- Конец цитаты ---
Все очень просто - перечитай мои требования и поймешь, почему я не хочу огромный сарай на 4х колесах - МНЕ ОН ПРОСТО НЕ НУЖЕН! ))) если бы у меня были потребности в езде на рыбалку/охоту/грязь месить по бездорожью - это один вопрос, да тут и раму и лебедки и вообще-вообще )))
Мне нужно ездить по городу и коттеджному поселку, желательно в комфортном автомобиле с климат-контролем с ионизатором воздуха, наслаждаясь музыкой из стереосистемы с поддержкой моего айфона, айпода, айпэда, андроида и прочих новомодных устройств ))) ах да, забыл, мне еще хочется иногда зимой не испытывать проблем с дорожными заносами, поэтому изредка подключаемый полный привод вполне меня устроит ))) как и маленький расход 2.0 турбодизеля или его бензинового собрата мощностью 150 л.
p.s. говна месить не буду... поэтому с наезженных асфальтотрасс или укатанных гравиек не съезжаю )))
Эйх:
--- Цитата: Technoid от 05 Июня 2012, 20:14:50 ---Все очень просто - перечитай мои требования и поймешь, почему я не хочу огромный сарай на 4х колесах - МНЕ ОН ПРОСТО НЕ НУЖЕН! ))) если бы у меня были потребности в езде на рыбалку/охоту/грязь месить по бездорожью - это один вопрос, да тут и раму и лебедки и вообще-вообще )))
Мне нужно ездить по городу и коттеджному поселку, желательно в комфортном автомобиле с климат-контролем с ионизатором воздуха, наслаждаясь музыкой из стереосистемы с поддержкой моего айфона, айпода, айпэда, андроида и прочих новомодных устройств ))) ах да, забыл, мне еще хочется иногда зимой не испытывать проблем с дорожными заносами, поэтому изредка подключаемый полный привод вполне меня устроит ))) как и маленький расход 2.0 турбодизеля или его бензинового собрата мощностью 150 л.
p.s. говна месить не буду... поэтому с наезженных асфальтотрасс или укатанных гравиек не съезжаю )))
--- Конец цитаты ---
Я таки езжу по городу и на дачу (подъезды - асфальт, сам посёлок - бетонные плиты), и хотел как раз большой сарай на 4х колёсах, ну, взял не_очень_большой сарай (вот они - издержки мышления людей, ездящих на азиатах и европейцах - любой мидсайз или короткий фуллсайз сходу обзовут ОГРОМНЫМ - просто потому что он больше коробочек для завтраков на колёсах, которые делают азиаты и европейцы). Зато теперь езжу в ДЕЙСТВИТЕЛЬНО комфортабельном автомобиле с климат-контролем (что такое эти ваши новомодные ионизаторы и нафига они нужны????), наслаждаясь музыкой из стереосистемы, которая таки поддерживает яблоко (которого у меня нифига нет, но всё же). Зимой я не испытываю проблем потому что у меня хорошая резина, хотя полный таки подключается. Говны на этой корове месить просто глупо, поэтому и не месю. Расход маленький - всего 20/100 в городе, езжу не пенсионер-стайл.
Вся соль в том, что это - таки заднеприводный рамный мидсайз, вплотную подошедший к границе, за которой машина становится фуллсайзом, а не какой-нибудь зубару абхс, который едва-едва перерос компакт (не по этим вашим убогим европейским меркам, если им верить - фуллсайзов для простых людей не существует) и в который нифига не втиснуться и что-нибудь больше спортивной сумки не положить.
Энди:
--- Цитата: Technoid от 05 Июня 2012, 20:14:50 ---
Все очень просто - перечитай мои требования и поймешь, почему я не хочу огромный сарай на 4х колесах - МНЕ ОН ПРОСТО НЕ НУЖЕН! ))) если бы у меня были потребности в езде на рыбалку/охоту/грязь месить по бездорожью - это один вопрос, да тут и раму и лебедки и вообще-вообще )))
Мне нужно ездить по городу и коттеджному поселку, желательно в комфортном автомобиле с климат-контролем с ионизатором воздуха, наслаждаясь музыкой из стереосистемы с поддержкой моего айфона, айпода, айпэда, андроида и прочих новомодных устройств ))) ах да, забыл, мне еще хочется иногда зимой не испытывать проблем с дорожными заносами, поэтому изредка подключаемый полный привод вполне меня устроит ))) как и маленький расход 2.0 турбодизеля или его бензинового собрата мощностью 150 л.
p.s. говна месить не буду... поэтому с наезженных асфальтотрасс или укатанных гравиек не съезжаю )))
--- Конец цитаты ---
кстати, трехлетка X3 из штатов в твой бюджет вполне укладывается. при том будет в полном фарше - кожа, навигация, панорамный люк, климат-контроль, весьма неплохая стереосистема, телик, трехлитровый двигатель, полный привод. если тщательно подходить к выбору - можно найти весьма неплохой аппарат с пробегом 50-60 тысяч миль в весьма приличном состоянии. X3 на удивление требует мало ремонта - слабые места передний кардан и датчик включения полного привода - замена раз в 50 тысяч км. в комплекте - 25 тысяч рублей :D мой икс прошел 115 тысяч миль и это было все что я ремонтировал. иксы обычно называют седанами с натянутым кузовом джипа. по слегка разбитому проселку вполне пройдет, ну а туда где камазы тонут - соваться смысла нет :)
Навигация
Перейти к полной версии