Не хочется демагогию разводить)) Но ты меня не понял, какие чудеса? Естественно надо более экстремально учиться, экспериментировать, но гранью ты обозначил падение, и по аналогии с машиной это нифига не "более 40 км\ч", а авария, столкновение, вылет с трассы. Можно и до падения учиться маневрировать и привыкать к байку, постепенно тебе откроются новые возможности без падений. Я с тобой согласен в том, что с учебными падениями, намеренно переступая грань своего умения, прогресс гораздо больше и дальше. И однажды наступит момент, когда, не упав, не сможешь получить урок и идти дальше, но до этого момента, ты итак значительно продвинешься. Вопрос, насколько далеко тебе необходимо совершенствоваться и как быстро?
П.С. А 40 лет безаварийного стажа - разве не показатель умения ездить? Они же не про гоночный трек кичатся, не зная о нем.
П.П.С. где весна, черт побери.. я уже не могу!