Матчасть > Двигатель и КПП
Подскажите кто может
alexanich:
Нашел контору за Сергеевым Посадом от "механики" работают все притерли, цена вопроса 3200р. из них 500р за рассухаривание, 960р за чистку клапанов.
Только они если моют, то колпачки на выброс и сами не засухаривают только притирка :)
alexanich:
P.S.
Спасибо) паста такая же. Клапана которые притирал сам на вакум там проверили они держат :D
Керосин не показатель проверки. Говорят "Механика" статью даже давала на форуме у себя.
Gosha:
--- Цитата: МотоГад от 12 Июня 2012, 04:14:05 ---до притирки НЕОБХОДИМО обработать седло клапана шарошками,только потом притирать РУКАМИ....всё делать вдумчиво,ибо диапазон регулировочных шайб не бесконечен....
--- Конец цитаты ---
Все верно. Перед этим заменить направляющие клапанов, развернуть их в размер, иметь "пилот" под шарошки нужного размера, прошлифовать рабочую кромку клапанов, если это возможно, а потом "шарошить"... Иначе получишь либо "огранку" на седле, либо "яйцо"... Потом будешь тереть, пока клапан не сотрешь... ;) Если нет опыта, лучше такие работы поручить спецам... Самый правильный вариант для этих работ-координатно-расточной станок(еще круче координатно-шлифовальный). Правка седла и шлифовка фаски клапана имеет свой предел, т.к. соответственно уменьшает толщину регулировочной шайбы при сборке и последующей регулировке. Может случиться, что шайба минимальной толщины будет велика... Когда мехобработка сделана, то сама притирка-плевое дело, занимает не много времени и не утомительна ;) ГБЦ-вещь не из дешевых, а испортить кривыми руками можно легко...
Навигация
Перейти к полной версии