Матчасть > Тюнинг

Раздушить максималку

<< < (12/21) > >>

XJR78Rus:

--- Цитата: maxim1300 от 06 Сентября 2012, 23:44:31 ---XJR78Rus, предлагаешь Шурику тоже расколошматить свой мопед ?  :D


--- Конец цитаты ---
Да неее...:-)
Я про то,что у меня какой то секрет в приборке.Поменял и полетел-))

aseika:
У меня так вообще приколл, дал парню мот тот шлепнулся на нем, разбил  мне приборку. Ну и чтоб новую не брать собрали её по запчастям, спаяли, а электрик че то похимичил. Теперь прет и прет 206 по ГПС внутрияпонец можно дальше но чет какашки выползают)))) Только проблема последнее время появилась черный дым на 140-160 как провал... Не могу причину найти(((

SaShok:
Давно я тут не был. Итак, на хжр есть разные типы приборок. То что я придумал должно подходить к хжр 1200 с тросовым приводом спидометра. На хжр схема не проверялась, но была разработана для фзх методом вскрывания мозгов и спидометра. Также успешно работает на вымаксе 100 сильном. У хжр схема аналогичная, на 99% сработает.

Итак, немного теории. Как работает отсечка на ямахе.
На спидометр приходит 3 пиновая колодка и отдельный провод. Это + - питания и 2 сигнальных провода. Логика работы схемы. Когда стрелка на нуле то шторка закрывает датчик, сопротивление между сигнальными проводами большое. При заводке мота мозг это учитывает. Дальше трогаемся, шторка открывается, сопротивление падает до 1 килоома примерно. Достигаем 180, шторка снова закрывается, сопротивление растёт, и моск включает отсечку если обороты вала выше определённой границы что примерно соответствует 180 на высшей передаче.. Поэтому если плата отключена или сломана моск думает что вы едете 180 и мотор не крутится.

Ну и решение. Я проблемму решил "в лоб". Нам нужно реле с нормально замкнутым контактом и резистор в 1 килоом. Катушку реле подключаем к лампе нейтрали. Через нормально замкнутый контакт подключаем резистор 1 килоом к сигнальным проводам платы. Теперь у нас нет отсечки, но двигатель надо заводить только на нейтрали.
Работает это просто. У нас включена нейтраль. Лампа горит, реле включилось и отключило резистор от мозга. Мозг думает что мот стоит или едет медленно и мы заводим мотор. Включаем передачу, реле отключается , резистор подключается к мозгу и он думает что мот едет меньше 180 км\ч, а по факту едет сколько едет.

Сам катаюсь с такой штуковиной уже 3 сезона . Сейчас надыбал пошевскую раздушку, хочу провести реверс инжиниринг, но она залита намертво вся.

Если интересно могу скинуть схему платы из спидометра.

МотоГад:
Вообще то в спидометре механической приборки стоит датчик холла,соответственно три провода это плюс,минус и сигнал. Сам не измерял,но на ВАЗ-2108 в трамблёре датчик даёт два уровня напряжения 5 и 12 в.,наверное и на мото так же,надо на разобранном спидометре померять,напряжение со шторкой и без неё,потом по логике подать на сигнальный провод напругу,которая показалась без шторки.С электронной приборкой х.з.
Это теория! На практике, не вижу смысла для Себя это проверять, т.к. у Меня электронная приборка с раздушкой на "мозгах".

EviL_LaugH:

--- Цитата: МотоГад от 16 Декабря 2012, 01:48:09 ---Сам не измерял,но на ВАЗ-2108 в трамблёре датчик даёт два уровня напряжения 5 и 12 в.

--- Конец цитаты ---
Это неверно. Вазовский ДХ даёт два уровня напряжения, но не 5 и 12 В, а 0 и 7 В. Компьютерные ДХ, что в кулерах стоят, дают примерно так же. ДХ в тахометрах электродвигателей дают 0.2 и 6.5 В. Всё измерял сам. Скорее всего, напряжение "без шторки" на моте тоже будет в этих пределах.

Вообще почти любой промышленный/автомобильный ДХ - это, как правило, сам датчик + усилитель + ключ. Датчик даёт оочень маленький сигнал (0.2-0.3 В), который потом усиливается и используется для замыкания внутреннего ключа, а он уже в два уровня напряжения всё преобразует. Может статься, что в моте ключ и усилитель встроен в приборку, тогда всё становится гораздо веселее :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии