Матчасть > Тюнинг
Прогрессивные пружины HyperPro - какое масло лить?
Саш:
в общем мы эту тему раньше обсасывали и был там такой пост , в котором прописывалось о выдавленных сальниках, худшей проходимости масла ...
короче вот темка, но тут учитывайте, что у нас в вилке еще есть регулировки по трем параметрам...можно и налететь...
При обратном ходе колеса, когда пружина разжимается, находящаяся вверху над порщнем жидкость прижимает клапан к седлу, закрывая для себя свободный выход в резервуар под поршнем. Попасть туда жидкость теперь может только через кольцевые зазоры между поршнем и цилиндром, а также между втулкой и штоком. Сопротивление жидкости при обратном ходе колеса во много раз больше, чем при прямом. Потому такой амортизатор нередко называют амортизатором одностороннего действия. Однако если под действием пружин колесо слишком быстро будет возвращаться в начальное положение, это тоже плохо. Возможны удары механических деталей амортизатора друг о друга. Чтобы это не случилось, в конструкцию вводят еще один клапан, который закрывается при обратном ходе колеса (клапан отбоя).
East:
К толстоЧОКам это немного не подходит, так как есть клапан и сжатия и отскока и оба регулируются. С точки зрения регулировок конечно лучше заливать пожиже, но это не панацея, на жидком масле с мягкими пружинамим адекватной работы регулировок можно не получить.
Саш:
думаю весьма полезно будет для желающих приобщиться к данной теме:
http://motosvit.com/LikBes/podveska.htm
Pasis:
а я бы лил то что производители пружин рекомендуют
amdei:
Отцы, расскажите, где регулировки по двум, или даже по трем параметрам в вилке у толстоЧОКов, о которых тут все говорят?
Я в своей вилке только один знаю - предварительное поджатие пружин.
Навигация
Перейти к полной версии