Корзина > Удалённые темы

Тросик сцепления на XJR400

<< < (2/2)

EviL_LaugH:
Ну дык рубашка троса от совкоцикла + тросик со стройрынка, напаять бобышку из болта м8 и всего делов. Прошлые две трети сезона так и ездил.

Вот, я писал тут недавно в ЛС нашему форумчанину, как это делается.


--- Цитата: EviL_LaugH от 03 Мая 2012, 20:47:30 ---Привет)

Тросик лучше всего запаять. Берёшь болт м8, отпиливаешь часть без резьбы нужной длины, сверлишь в нём сквозное отверстие диаметром под тросик, потом с одной стороны это отверстие раззенковываешь сверлом большего диаметра, чтобы получилась такая лунка. Потом берёшь пруток олова и газовую горелку или паяльную лампу, ну или на плите тоже можно. Покупаешь паяльную кислоту в радиомагазине, прожигаешь в пламени горелки кончик тросика (на нём может быть лак), просовываешь кончик троса в отверстие в бобышке и расплетаешь его "зонтиком" в рассверленной лунке. Всё это обмакиваешь в кислоту, держишь там секунд 10, расплавляешь олово в металлической посуде и погружаешь в олово получившуюся конструкцию, держишь там долго (секунд 20), побалтывая бобышкой в олове, чтобы оно проникло всюду. Вынимаешь, ждёшь, пока остынет - готово. Бобышку промыть водой или спиртом.

Кислота и её пары жутко ядовиты, при обмакивании бобышки в олово не подставлять глаза и нос - будет брызгать испаряющаяся кислота.

Таким способом запаял три троса, все три порвались, но не в месте пайки :)

--- Конец цитаты ---

Мух:
тему можно закрывать

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии