Матчасть > Двигатель и КПП
СТУК ПРИ ТРОГАНИИ
Kompot:
Я с тех пор, как началось, уже 3 проехал. Заметил, что цепь подрастянулась, только не натянул, так и закончил сезон. Весной попробую, если голяк - поменяю. Спасибо
С.Ц.:
Всем привет после зимы! Апну-ка я темку!
У меня на 1200-м (1996) та же проблема: стук при трогании. Стук идёт то ли из двигателя, то ли из сцепления. Трогание - на холостых. Газу поддаю немного. Касательно "не хватает тяги мотору сдвинуть мот с места" - фигня. На СВ400 с холостых легко трогался безо всяких звуков. А тут паровоз - и на холостых якобы не может ехать :)
Так вот, стук где-то слева, в районе КПП. После отпускания сцепления (когда уже тронулся с места и еду) звук пропадает.
Хочу отметить, что этот звук значительно усилился, когда у меня кончился бензин! (Я тогда в июле-августе 2013 встал в районе 3-й Парковой вечером, и ребята с ВВЦ ездили мне помочь с расплавившимся топливным шлангом.)
То есть когда кончался бензин (остатки из карбов вытекали), этот стук при трогании явно усиливался. Поэтому, как я думаю, это 100% не цепь.
Подскажите, знатоки, что бы это могло быть? Убитое сцепление? Рассинхронка карбов?
Когда я также с холостых трогался на 1300, такого звука не было)
Сандро:
*popcorm*
motodor:
--- Цитата: С.Ц. от 16 Апреля 2014, 17:50:13 ---Всем привет после зимы! Апну-ка я темку!
У меня на 1200-м (1996) та же проблема: стук при трогании. Стук идёт то ли из двигателя, то ли из сцепления. Трогание - на холостых. Газу поддаю немного. Касательно "не хватает тяги мотору сдвинуть мот с места" - фигня. На СВ400 с холостых легко трогался безо всяких звуков. А тут паровоз - и на холостых якобы не может ехать :)
Так вот, стук где-то слева, в районе КПП. После отпускания сцепления (когда уже тронулся с места и еду) звук пропадает.
Хочу отметить, что этот звук значительно усилился, когда у меня кончился бензин! (Я тогда в июле-августе 2013 встал в районе 3-й Парковой вечером, и ребята с ВВЦ ездили мне помочь с расплавившимся топливным шлангом.)
То есть когда кончался бензин (остатки из карбов вытекали), этот стук при трогании явно усиливался. Поэтому, как я думаю, это 100% не цепь.
Подскажите, знатоки, что бы это могло быть? Убитое сцепление? Рассинхронка карбов?
Когда я также с холостых трогался на 1300, такого звука не было)
--- Конец цитаты ---
это цепь грм или еще че в двигле.помогает синхронизация
С.Ц.:
--- Цитата: motodor от 16 Апреля 2014, 22:38:45 ---это цепь грм или еще че в двигле.помогает синхронизация
--- Конец цитаты ---
Вчера с помощью Evil_Laugh насильственным методом завели моего Хыжика поздним вечером.
Завёлся хорошо (не то что Сибиха, которую долго насиловать пришлось в своё время по весне). Но была прошлогодняя проблемка: http://xjr-club.ru/index.php/topic,6170.msg189498.html#msg189498 (после замены масла стали нестабильные холостые)
Я: Тём, свечи давай поменяем. Вдруг холостые наладятся.
Evil_Laugh: Да не поможет тебе замена свечей.
Я: Нет, давай поменяем. На них уже 20 000 отъездил и дешёвым бензином заправлялся.
Evil_Laugh: Ну давай, тащи свечи.
Поменяли, в общем, свечи. Завели - работает как часы! *yahoo* Вопросительный взгляд на Evil_Laugh'а (мол, я же говорил, что в свечах дело было!).
Присмотрелись: а у одной свечи был загнут электрод! Зазор был где-то всего 0,5 мм! Теперь понятно, почему один из цилиндров хреново работал - искры нормальной не было.
А применительно к теме топика: после замены свечей в силу более слаженной работы цилиндриков при трогании этот неприятный стук почти пропал - стал гораздо меньше. Думаю, отсинхроню карбы и станет ещё лучше :)
Навигация
Перейти к полной версии