Поменяли, в общем, свечи. Завели - работает как часы! Вопросительный взгляд на Evil_Laugh'а (мол, я же говорил, что в свечах дело было!).
Правильно! Кто же ж, блеадь, знал, что ты, Уася, при установке свечки каким-то макаром загнёшь ей электрод!
И главное - молчал, как партизан, что свечу выкручивал при замене масла своего Б-гомерзкого, я-то думал, у тебя ни с хрена собачьего всё случилось
Там не 0.5 мм, там меньше было, электроды почти касались друг друга. 0.1 гдето.
В дополнение к предыдущему сообщению: мне этот металлический звон в двигателе напоминает стук кардана у ЛиАЗов-677. Тёплый ламповый. Даже как-то нравится теперь. Ощущаю себя ЛиАЗом-677 - большим, тяжёлым, добрым
Вот ты так достучишься до того, что у тебя что-нибудь развалится. Венец корзины на клёпках разболтается, например, от ударных нагрузок. Или вкладыши задерёт от срыва масляной плёнки и контакта металл-металл. Блин, что ж за манера ездить как камаз, у вас не Д-245 под капотом, который макс. момент на 2000 об развивает. Давайте больше оборотов мотору! Он вам только спасибо скажет!
Был у нас такой мсье на уазбуке, он всё хвастался, что при переезде всяких там брёвен и рельсов ему приходится ездить чуть ли не на 200 об/мин (прокрутка стартером - 150, так что он знал толк в извращениях) и мотор при этом тянет. Я не помню точно, что у него случилось - то ли кулак вылез, то ли вкладыш провернуло, но капиталка потом была долгой и мучительной. Вся уазбука сидела с фейспалмами, а мсье таки задумался о гидрообъёмной трансмиссии, которую ему уже предлагали
Да-да, точно.
Вот.в понедельник завёл свой мотор после полного капительного ремонта.
змз 4104, заменил поршневую с шатунами и пальцами на умз 421 с поршнями под газ промежуточного объёма, уравновешена с точностью 1г, кольца бузулук, распредвал 4173 чугунный умз, кв новый умз, раздельно балансирован в ноль, гильзы родные, проточены под 100,5; рабочие фаски сёдел заужены до рекомендованных значений, клапана притёрты. объёмы камер сгорания подогнаны под степень сжатия 7,2; головка стандарт 4104, после обкатки с течение суток компрессия 11,5; давление масла 4 атм на 700 об/мин с открытым краником масляного радиатора; на 2000 6 атм при температуре мотора 72 градуса.
...
с 421й поршневой и РВ мотор не хочет нормально работать ниже 400 об/мин; при 600-800 об/мин в салоне ощущается неприятная среднечастотная вибрация, как от дизеля на хх. и самое главное, появился отвратительный гулкий металлический грохот, как у всех 421х и 417 моторах, такой фирменный уазовский блин звук.... которого нет ни на одном волговском моторе.
недоволен тремя вещами
1)отсутствием нормальной работы на очень низких оборотах, ниже 400
2)дизельной вибрацией в диапазоне 600-750 об/мин. сегодня отрегулировал карб и зажигание, стало существенно лучше.
3)грохот этот меня раздражает. сегодня поездил, он немного уменьшился, но всё равно остался.
Леш, и брось такие занятия, как 200 оборотов под нагрузкой. Не экспериментируй с нерабочими режимами, до добра не доведет.
по другому просто не получается....... 200 иногда очень много..... либо лопнувшая корзина сцепления и маховик с трещинами, либо 100-200 об/мин на первой пониженной......
хх был до ремонта 550 устойчивый режим, трогаемся, отпускаем газ, оно едет на второй на "хх" уже 300. ну может и загнул, в таком режиме все стрелки лежат.... но когда переваливаешь через неровности, машина останавливается, а мотор работает на выбор люфтов в трансмиссии, потом опять едет.......
Далее веселее
Сегодня - день обломов
во первых, в моторе появился аццкий грохот с потерей тяги. быстрая диагностика определила проблемы с приводом ГРМ. а чуть позже аркпп вывалила на асфальт куски оплавленного металла, горящее масло и части корпуса не ждал я таких катастрофических разрушений.
установил и устранил причину грохота мотора: на одном из регулировочных болтов новой ульяновской оси коромысел оборвало головку (!!!) и выскочила штанга.... обломок заклинил соседнюю штангу, её погнуло.... заменил, мотор опять в норме, а вот с кпп предстоит поработать
Блин, что дальше было, так и не нашёл. Тему о капиталке тоже (((