Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: СТУК ПРИ ТРОГАНИИ  (Прочитано 9429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

С.Ц.

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Skype: s.tsourkan
    • ЧОК-1200 '96
    • Москва, Чертаново
Re: СТУК ПРИ ТРОГАНИИ
« Ответ #30 : 22 Апреля 2014, 18:20:04 »

это цепь грм или еще че в двигле.помогает синхронизация

В дополнение к предыдущему сообщению: мне этот металлический звон в двигателе напоминает стук кардана у ЛиАЗов-677. Тёплый ламповый. Даже как-то нравится теперь. Ощущаю себя ЛиАЗом-677 - большим, тяжёлым, добрым  *good2*
Записан
Вы любите розы? Я на них ср@л.
Стране нужны паровозы, стране нужен металл. . .
(с) Маяковский

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: СТУК ПРИ ТРОГАНИИ
« Ответ #31 : 22 Апреля 2014, 19:27:08 »

Поменяли, в общем, свечи. Завели - работает как часы!  *yahoo* Вопросительный взгляд на Evil_Laugh'а (мол, я же говорил, что в свечах дело было!).
Правильно! Кто же ж, блеадь, знал, что ты, Уася, при установке свечки каким-то макаром загнёшь ей электрод! ;D И главное - молчал, как партизан, что свечу выкручивал при замене масла своего Б-гомерзкого, я-то думал, у тебя ни с хрена собачьего всё случилось :D

Там не 0.5 мм, там меньше было, электроды почти касались друг друга. 0.1 гдето.
В дополнение к предыдущему сообщению: мне этот металлический звон в двигателе напоминает стук кардана у ЛиАЗов-677. Тёплый ламповый. Даже как-то нравится теперь. Ощущаю себя ЛиАЗом-677 - большим, тяжёлым, добрым  *good2*
Вот ты так достучишься до того, что у тебя что-нибудь развалится. Венец корзины на клёпках разболтается, например, от ударных нагрузок. Или вкладыши задерёт от срыва масляной плёнки и контакта металл-металл. Блин, что ж за манера ездить как камаз, у вас не Д-245 под капотом, который макс. момент на 2000 об развивает. Давайте больше оборотов мотору! Он вам только спасибо скажет!

Был у нас такой мсье на уазбуке, он всё хвастался, что при переезде всяких там брёвен и рельсов ему приходится ездить чуть ли не на 200 об/мин (прокрутка стартером - 150, так что он знал толк в извращениях) и мотор при этом тянет. Я не помню точно, что у него случилось - то ли кулак вылез, то ли вкладыш провернуло, но капиталка потом была долгой и мучительной. Вся уазбука сидела с фейспалмами, а мсье таки задумался о гидрообъёмной трансмиссии, которую ему уже предлагали :D

Да-да, точно. Вот.

Цитировать
в понедельник завёл свой мотор после полного капительного ремонта.

змз 4104, заменил поршневую с шатунами и пальцами на умз 421 с поршнями под газ промежуточного объёма, уравновешена с точностью 1г, кольца бузулук, распредвал 4173 чугунный умз, кв новый умз, раздельно балансирован в ноль, гильзы родные, проточены под 100,5; рабочие фаски сёдел заужены до рекомендованных значений, клапана притёрты. объёмы камер сгорания подогнаны под степень сжатия 7,2; головка стандарт 4104, после обкатки с течение суток компрессия 11,5; давление масла 4 атм на 700 об/мин с открытым краником масляного радиатора; на 2000 6 атм при температуре мотора 72 градуса.

...

с 421й поршневой и РВ мотор не хочет нормально работать ниже 400 об/мин; при 600-800 об/мин в салоне ощущается неприятная среднечастотная вибрация, как от дизеля на хх. и самое главное, появился отвратительный гулкий металлический грохот, как у всех 421х и 417 моторах, такой фирменный уазовский блин звук.... которого нет ни на одном волговском моторе.

Цитировать
недоволен тремя вещами
1)отсутствием нормальной работы на очень низких оборотах, ниже 400
2)дизельной вибрацией в диапазоне 600-750 об/мин. сегодня отрегулировал карб и зажигание, стало существенно лучше.
3)грохот этот меня раздражает. сегодня поездил, он немного уменьшился, но всё равно остался.

Цитировать
Леш, и брось такие занятия, как 200 оборотов под нагрузкой. Не экспериментируй с нерабочими режимами, до добра не доведет.
Цитировать
по другому просто не получается....... 200 иногда очень много..... либо лопнувшая корзина сцепления и маховик с трещинами, либо 100-200 об/мин на первой пониженной......
Цитировать
хх был до ремонта 550 устойчивый режим, трогаемся, отпускаем газ, оно едет на второй на "хх" уже 300. ну может и загнул, в таком режиме все стрелки лежат.... но когда переваливаешь через неровности, машина останавливается, а мотор работает на выбор люфтов в трансмиссии, потом опять едет.......

Далее веселее

Цитировать
Сегодня - день обломов
во первых, в моторе появился аццкий грохот с потерей тяги. быстрая диагностика определила проблемы с приводом ГРМ. а чуть позже аркпп вывалила на асфальт куски оплавленного металла, горящее масло и части корпуса не ждал я таких катастрофических разрушений.

установил и устранил причину грохота мотора: на одном из регулировочных болтов новой ульяновской оси коромысел оборвало головку (!!!) и выскочила штанга.... обломок заклинил соседнюю штангу, её погнуло.... заменил, мотор опять в норме, а вот с кпп предстоит поработать

Блин, что дальше было, так и не нашёл. Тему о капиталке тоже (((
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2014, 19:47:05 от EviL_LaugH »
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

С.Ц.

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Skype: s.tsourkan
    • ЧОК-1200 '96
    • Москва, Чертаново
Re: СТУК ПРИ ТРОГАНИИ
« Ответ #32 : 22 Апреля 2014, 19:39:08 »

Касательно звука - как раз сегодня поеду к Хыжеродоктору на приём. Послушает что за звук. Мне звук вроде бы и нравится, но боязно за движок. Поэтому, разумеется, к дохтуру, к дохтуру  *rules*
Записан
Вы любите розы? Я на них ср@л.
Стране нужны паровозы, стране нужен металл. . .
(с) Маяковский

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: СТУК ПРИ ТРОГАНИИ
« Ответ #33 : 22 Апреля 2014, 19:44:50 »

Касательно звука - как раз сегодня поеду к Хыжеродоктору на приём. Послушает что за звук. Мне звук вроде бы и нравится, но боязно за движок. Поэтому, разумеется, к дохтуру, к дохтуру  *rules*
Да звук самый обычный, на низких оборотах двигатель теряет плавность работы и нагрузки переходят в ударные, все люфты в передачах, включая цепные, начинают выбираться то туда, то сюда, причём вразнобой. Отсюда весь этот звон и грохот.

У меня от этого звука мурашки по коже и желание дать горе-водителю подзатыльник. Насилование техники. Брррр.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

С.Ц.

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Skype: s.tsourkan
    • ЧОК-1200 '96
    • Москва, Чертаново
Re: СТУК ПРИ ТРОГАНИИ
« Ответ #34 : 22 Апреля 2014, 19:48:00 »

У меня от этого звука мурашки по коже и желание дать горе-водителю подзатыльник. Насилование техники. Брррр.

А когда на холостых на нейтрали так постукивает, тоже водитель виноват?  :D
Даже если трогаться на 4000 об/мин, у меня всё равно этот стук есть. Поэтому тут дело не в насиловании моторчега, а в какой-то эндогенной причине.
Записан
Вы любите розы? Я на них ср@л.
Стране нужны паровозы, стране нужен металл. . .
(с) Маяковский

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: СТУК ПРИ ТРОГАНИИ
« Ответ #35 : 22 Апреля 2014, 19:52:38 »

А когда на холостых на нейтрали так постукивает, тоже водитель виноват?  :D
Конечно, ибо сцепление от его предыдущих подвигов уже начало разваливаться. :D

Я всё думал - что у меня на ёбрике постукивает в двигателе аж с новья и пропадает при выжиме сцепления? Только в выходных заметил, что венец корзины болтается на заклёпках. Немного, но болтается. Как я уже говорил - "ну да похуй" :D
Даже если трогаться на 4000 об/мин, у меня всё равно этот стук есть. Поэтому тут дело не в насиловании моторчега, а в какой-то эндогенной причине.
В кривых дисках сцепы, например. У меня ирбис тоже подёргивает при трогании, и ёбрик дёргало.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

С.Ц.

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Skype: s.tsourkan
    • ЧОК-1200 '96
    • Москва, Чертаново
Re: СТУК ПРИ ТРОГАНИИ
« Ответ #36 : 22 Апреля 2014, 19:55:49 »

Ну вот видишь, а ты на водителя пеняешь. А тут, понимаешь ли, технологицкие особенности.
А какие подвиги? Резких троганий не было, вилли, продолжительной езды в красной зоне - тоже, всё было плавно и нежно. И с любовию :D

P.S. Побывал вчера у дохтура. Он сказал, что это гремит цепь генератора. И предложил мне... поменять моторчик (дешевле выйдет).
У меня надо менять (цены приведены приблизительные):
1. Обгонную муфту: 5к ремкомплект + 25 тыр. замена
2. Прокладку Always клапанной крышки: 1500 р прокладка + 1000 р замена
3. Цепь генератора с заменой: тысяч 5-6 будет. Итого:38 тыр.

Контрактный движок от 1300 стоит 35000+5000 установка= 40 000 (из них вычтем цену, за которую я мотор от 1200 продам).
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2014, 11:18:32 от С.Ц. »
Записан
Вы любите розы? Я на них ср@л.
Стране нужны паровозы, стране нужен металл. . .
(с) Маяковский
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE