Матчасть > Двигатель и КПП

заклинил((((

<< < (26/30) > >>

fj 1200:
нет, там ему едти то не куда, там ведь шпильки и с низу видны. и там все сухо

fj 1200:
пасис, а ты сам откуда?

Pasis:
из коврова

Saharov:
http://www.powersportsplus.com/parts/search/Yamaha/Motorcycle/1993/FJ1200AE/CRANKCASE/parts.html
Не крои на шпильках.Цена оригинальных вполне гуманна.Благо для FJ всё есть в Америке по хорошей цене.
http://www.ebay.com/itm/New-Yamaha-fj1200-Legends-heavy-duty-cylinder-head-studs-/330759021705?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item4d02c62489&vxp=mtr&_uhb=1#ht_500wt_969

Энди:

--- Цитата: Pasis от 10 Июля 2012, 02:15:51 ---резьба там метрическая. Но она не нарезана метчиком, а накатана! Это означает что она на много прочнее и диаметр самой резьбы больше чем тело шпильки, зачастую.

такие шпильки далеко не каждый токарь сможет сделать... плюс нужна определенная марка стали и термообработка, и последовательность изготовления... все это к сожелению на наших заводах и тд уже с трудом и далеко не везде могут сделать... или не хотят.


--- Конец цитаты ---
не все так просто. накатка технологичней, и позволяет достичь более высоких классов точности без финишной обработки (шлифование). но для накатки требуется сильно специализированное оборудование и дорогой инструмент. токарь такую шпильку выточит как нефиг делать, вот только ее надо будет потом шлифовать, ну и термообработка + подбор стали никто не отменял - в итого эта шпилька будет на пару порядков дороже серийной. если чо - занимался в свое время ремонтом всяких механизмов, так что все сделать можно - были бы ресурсы...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии