Матчасть > Двигатель и КПП
заклинил((((
fj 1200:
--- Цитата: Saharov от 23 Июня 2012, 02:53:55 ---
--- Цитата: fj 1200 от 22 Июня 2012, 23:11:42 ---епать, головка целиндров в сборе 100тыщ, пипец(((
--- Конец цитаты ---
С такими знаниями моторных технологи лучше обратиться к профессионалам.Работа будет стоить 20-30 тысяч,а необходимые запчасти выявит дефектация.
--- Конец цитаты ---
да я бы рад и сам к кому нибудь обратится, но не к кому, мото сервисов нет, а те кто занимается движками сказали что щас нет на меня времени, я могу разобрать и собрать только движки наших совкоциклов. Но в этом двигателе я в первые, так что приходится сидеть и понимать как все это разобрать, выявить причину поломки и собрать все обратно....
EviL_LaugH:
--- Цитата: fj 1200 от 23 Июня 2012, 06:00:46 ---
--- Цитата: Saharov от 23 Июня 2012, 02:53:55 ---
--- Цитата: fj 1200 от 22 Июня 2012, 23:11:42 ---епать, головка целиндров в сборе 100тыщ, пипец(((
--- Конец цитаты ---
С такими знаниями моторных технологи лучше обратиться к профессионалам.Работа будет стоить 20-30 тысяч,а необходимые запчасти выявит дефектация.
--- Конец цитаты ---
да я бы рад и сам к кому нибудь обратится, но не к кому, мото сервисов нет, а те кто занимается движками сказали что щас нет на меня времени, я могу разобрать и собрать только движки наших совкоциклов. Но в этом двигателе я в первые, так что приходится сидеть и понимать как все это разобрать, выявить причину поломки и собрать все обратно....
--- Конец цитаты ---
Всё просто, если есть необходимый инструмент (слесарный/измерительный) и условия для работы в чистоте и порядке. Колено снимать имхо по-любому надо.
Вопрос к собравшимся: где вы видели, чтобы коленвал клинило из-за задира в цилиндре? Это какой задир должен быть? Недавно капиталили двиг ёбрика, в который забыли налить масло после вскрытия. Знаете, сколько он проехал с ручкой на полную, прежде чем появился задир в цилиндре и мотор застучал (но не заклинил)? 60 км! Но там двигатель собран на подшипниках качения (которым, кстати, нихрена не стало). На больших двигателях обычно из-за масляного голодания в первую очередь страдают вкладыши коленвала и его шейки, потом распредвалы и постели, причём без масла достаточно прокатиться буквально пару километров.
Так что, аффтар, снимай колено и распреды и смотри состояние. Скорее всего, там что-то не в порядке.
fj 1200:
причину выявил, щас фотки скину
Grom-Skynet:
--- Цитата: fj 1200 от 23 Июня 2012, 11:01:35 ---причину выявил, щас фотки скину
--- Конец цитаты ---
*popcorm*
fj 1200:
вообщем снял целиндры, на самом деле все проще чем я думал, и так... целиндры, поршни, кольца все в норме, никаких задиров и тд, начал я крутить шатуны за поршни, первый, второй, третий, все отлично ходит, а вот четвертый, (второй с лева) туго! смотрю там гайки, ослабил их, хотя они толком и не закручины были, и все пошло, шатун начал ходить нормально, провернул валы ключем, все легко пошло, решил снять я этот шатун, короче расфигачило эту пластину которая в него вставляется, я так понимаю это и есть вклыдыши?? шо теперь делать, просто новый покупать и ставить? вот фото...
Навигация
Перейти к полной версии