Матчасть > Двигатель и КПП

заклинил((((

<< < (15/30) > >>

frant099:
хватит гыкать пацан реально двиг раскидал.порщня прочитит карб клинер.вкладыши поменяень и вперед ток за уровнем следи.кста зазоры колец перед сборочкой проверь
а фото шейки выставь а тто спать небудт пол форума

Saharov:

--- Цитата: fj 1200 от 23 Июня 2012, 11:36:38 ---вообщем снял целиндры, на самом деле все проще чем я думал, и так... целиндры, поршни, кольца все в норме, никаких задиров и тд, начал я крутить шатуны за поршни, первый, второй, третий, все отлично ходит, а вот четвертый, (второй с лева) туго! смотрю там гайки, ослабил их, хотя они толком и не закручины были, и все пошло, шатун начал ходить нормально, провернул валы ключем, все легко пошло, решил снять я этот шатун, короче расфигачило эту пластину которая в него вставляется, я так понимаю это и есть вклыдыши?? шо теперь делать, просто новый покупать и ставить? вот фото...

--- Конец цитаты ---
В мануале по FJ1200 написано про методику измерения износа вкладышей,они по цветам различаются и каждый цвет-ремонтный размер.Только посадочные поверхности отшлифовать нужно.Если задиры на шатуне,то он под замену.Коленвал в теории тоже,но если грамотно отшлифовать при условии попадания в размер ремонтного вкладыша,то можно рискнуть.Но я бы купил на ebay колено б.у..

fj 1200:
вот http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/574/13800/167174#g167324 на мегазипе есть все вкладыши, 10 20 30 и 00, 00-это я так понимаю стандартный размер, не ремонтный. я правильно думаю??

EviL_LaugH:
Это все стандартные размеры. Вот только где-то в двигателе должна быть маркировка, какой именно туда нужно ставить. Ремонтные вкладыши в нашем понимании этого слова на японскую технику отсутствуют, к сожалению.

Пля, говорил же я про вкладыш провёрнутый... Лично я чото не верю, что при такой поломке колено будет нетронутым.

МотоГад:
Я б ещё цепь доп. агрегатов сменил,посмотрел в каком положении натяжитель ГРМ стоял(соответственно износ этой цепи понял)сделал бы ревизию обгонки,маслосьёмные колпачки поменял,подшипник корзины,зазоры в замках колец проверил,при необходимости заменил,зазор в паре шатун-поршн.палец проверил,взвесил бы комплекты на весах......ну про НОВЫЕ прокладки понятно....

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии