Матчасть > Двигатель и КПП
заклинил((((
Tony_XJR:
Дык движку с начала темы "вечная память" была. В таких случаях чудес не бывает, к сожалению.
frant099:
невидел такого и неслышал.мож конечно я глухой и слепой и этого незнаю.все что написанно выше.на цилиндрах выработки нет!!!на колене выработки и ярков нет (лично несколько раз в своих сообщениях спрашивал.)на коробку и сцепление нареканий нет.
поменять надо вкладыши шатунов .шатун и кольца .(дык где тут вечная память)
Tony_XJR:
Согласен с Пасисом, что колено под замену. Не проворачивает так просто вкладыши. Даже если и задиров в цилиндрах нет, то всё равно замена колена со всеми вытекающими выльется в некислый бюджет.
Saharov:
--- Цитата: fj 1200 от 25 Июня 2012, 16:24:55 ---
--- Цитата: Saharov от 24 Июня 2012, 02:28:14 ---
--- Цитата: fj 1200 от 23 Июня 2012, 11:36:38 ---вообщем снял целиндры, на самом деле все проще чем я думал, и так... целиндры, поршни, кольца все в норме, никаких задиров и тд, начал я крутить шатуны за поршни, первый, второй, третий, все отлично ходит, а вот четвертый, (второй с лева) туго! смотрю там гайки, ослабил их, хотя они толком и не закручины были, и все пошло, шатун начал ходить нормально, провернул валы ключем, все легко пошло, решил снять я этот шатун, короче расфигачило эту пластину которая в него вставляется, я так понимаю это и есть вклыдыши?? шо теперь делать, просто новый покупать и ставить? вот фото...
--- Конец цитаты ---
В мануале по FJ1200 написано про методику измерения износа вкладышей,они по цветам различаются и каждый цвет-ремонтный размер.Только посадочные поверхности отшлифовать нужно.Если задиры на шатуне,то он под замену.Коленвал в теории тоже,но если грамотно отшлифовать при условии попадания в размер ремонтного вкладыша,то можно рискнуть.Но я бы купил на ebay колено б.у..
--- Конец цитаты ---
может вы знаете как узнать какой вкладыш мне нужен? тоесть какой ремонт? как это посмотреть? где?
--- Конец цитаты ---
Да,знаю,но сейчас у меня катастрофически мало времени.На корпусе блока выбиты номера-это заводские размеры.Зазор между шатуном и коленом измеряется щупом.Заводской размер плюс плюс износ= мануальный зазор.Ремонтный вкладыш это заводской плюс износ.
Это если кратко.А подробно в мануале написано.Ты начни читать и сразу много вопросов отпадёт.
Только я сомневаюсь что колено живое.Хотя....
Ты главное дефектацию деталей по мануалу проведи,а там решай о замене деталей на новые.Может всё и не так страшно.
Saharov:
--- Цитата: Pasis от 27 Июня 2012, 04:10:29 ---
1. колено надо менять! или новое ставить или хорошее бу... я бы ставил новое, на ямаху оно не дорогое
2. шатун тоже менять, где провернуло вкладыш, и нужно осмотреть и промерить остальные.
3. все вкладыши новые ставь!
4 новый маслонасос ставь!
5 все прокладки новые!
6 и нужно проверить все остальное
7 я более чем уверен поршневая уже умерла давно... поршни выглядят как будто их из урала вытащили.... по ходу дела надо уже точить блок в ремонт или под тюнинговые поршни
8 проверь направляющие в голове, думаю они тоже отжили с мск на пару.
9 отдай мотор квалифицированному механику и готовь золото на его ремонт. Если с золотом туго ищи другой рабочий мотор... это будет проще.
10.. тебе повезло что мотор у тебя на ходу не разобрался...
--- Конец цитаты ---
1.самый дешёвый с доставкой более 30 т.р. б.у. от 200 у.е.
2.согласен
3.какой смысл если они в норме?
4.Зачем,если старый работает?
5.Да-и все резинки и сальники.
6.Это должно быть пунктом 1-дефектация по мануалу.
7.Нагар говорит о неправильном составе смеси,выработку поршней и гильз сперва нужно измерить,а потом принимать решение.Ко всему прочему блок гильзованный и вариант с тюнинговыми поршнями Висеко требует их замены.
Но даже при износе в пределах допуска кольца лучше сменить.
8.Клапанный механизм тоже нужно отдефектовать,в том числе и направляющие,а потом решать.
9.Это да,но где его найти?
Навигация
Перейти к полной версии