Матчасть > Двигатель и КПП
заклинил((((
RusFinist:
прокладка - вещь одноразовая
сэкономишь на ней - потом придется снова разбирать мотор, чтобы поставить новую. проверено поколениями
Pasis:
--- Цитата: Saharov от 28 Июня 2012, 00:06:31 ---
--- Цитата: fj 1200 от 25 Июня 2012, 16:24:55 ---
--- Цитата: Saharov от 24 Июня 2012, 02:28:14 ---
--- Цитата: fj 1200 от 23 Июня 2012, 11:36:38 ---вообщем снял целиндры, на самом деле все проще чем я думал, и так... целиндры, поршни, кольца все в норме, никаких задиров и тд, начал я крутить шатуны за поршни, первый, второй, третий, все отлично ходит, а вот четвертый, (второй с лева) туго! смотрю там гайки, ослабил их, хотя они толком и не закручины были, и все пошло, шатун начал ходить нормально, провернул валы ключем, все легко пошло, решил снять я этот шатун, короче расфигачило эту пластину которая в него вставляется, я так понимаю это и есть вклыдыши?? шо теперь делать, просто новый покупать и ставить? вот фото...
--- Конец цитаты ---
В мануале по FJ1200 написано про методику измерения износа вкладышей,они по цветам различаются и каждый цвет-ремонтный размер.Только посадочные поверхности отшлифовать нужно.Если задиры на шатуне,то он под замену.Коленвал в теории тоже,но если грамотно отшлифовать при условии попадания в размер ремонтного вкладыша,то можно рискнуть.Но я бы купил на ebay колено б.у..
--- Конец цитаты ---
может вы знаете как узнать какой вкладыш мне нужен? тоесть какой ремонт? как это посмотреть? где?
--- Конец цитаты ---
Да,знаю,но сейчас у меня катастрофически мало времени.На корпусе блока выбиты номера-это заводские размеры.Зазор между шатуном и коленом измеряется щупом.Заводской размер плюс плюс износ= мануальный зазор.Ремонтный вкладыш это заводской плюс износ.
Это если кратко.А подробно в мануале написано.Ты начни читать и сразу много вопросов отпадёт.
Только я сомневаюсь что колено живое.Хотя....
Ты главное дефектацию деталей по мануалу проведи,а там решай о замене деталей на новые.Может всё и не так страшно.
--- Конец цитаты ---
не пиши чушь, если не знаешь о чем говоришь!
если вкладыш провернуло то 99.9999% хана колену и шатуну.
вы слышали про микрометры и нутрометры???? не?? какие нафиг щупы?? не смеши)))
А колено кроме как шейки проверить- нужно еще на биение проверить... думаю оно кривое..
ремонтных вкладышей на твой мотор не существует. есть несколько размерных групп, они отличаются чуть ли не тысячными толщины.. и нужны они чтобы более точно подогнать зазор требуемый.
Колено не шлифуется!!! отшлифуешь- и можешь выкидывать сразу на помойку! проверено сотнями моторов и кроильщиков, мотоциклетный мотор это не жигули!
Pasis:
Собирать мотор который простучал на бу вкладышах, это верх скупердяйства.... это как БУ гандонами пользоваться... а их еще и заштопать можно)))
маслонасос разбери и увидешь смысл... он на старых мотиках итак уставший, а на простучавших так вообще почти умер.... опять же... см выше.
я более чем уверен, поршневой и направляющим там уже давно капут...
я бы точил в ремотный размер или сразу под тюнинговые поршни на 1314 кубов.
по грамотному механику))) было бы желание, найдете.
Не найдете- пусть присылает ко мне мотор, отдефектую и соберу) только шпильки пусть больше не ломает, а то замучаешься их выкручивать...
Saharov:
Висеко делает ремонтные вкладыши.А колено да-проверить нужно.Если кривое,то в помойку.Инструмент,позволяющий измерить износ поршневой группы есть в любой фирме,специализирующейся на ремонте моторов.
И не стоит обвинять в чушеписании,если не видел сам состояния мотора и не знаешь ассортимента запчастей.Интересно как ты поставил диагноз?Ты всегда заранее,без разбора уверен в том что менять?Интересный подход.
Ещё раз повторяю-в мануале есть описание всей последовательности действия по дефектации-с неё и следует начать,а там видно будет.
А при подходе-менять всё не глядя чинить такой мотор смысла нет.
МотоГад:
но и в "жопашники" не нужно "записыватся",попал,так попал! чё теперь кроить то....есть же очевидные вещи! сэкономив на них,повторишь ситуацию....
скупой платит дважды,жадный трижды,а лох....всегда!
Навигация
Перейти к полной версии