XJR-Club Russia > Позвольте представиться
Приветствую всех ХЖРоводов!
Ewil:
Приветствую всех ХЖРоводов!
Зовут меня Владимир (Ewil), живу в Новосибирской области в славном городке под названием Карасук
На этом форуме новенький...т.к. продал своего сибилитра...и выбор как то пал на ХЖР1300...
до этого дел с ямахами не имел вооюще...проконсультируйти пожалуйста при осмотре ХЖРа 1300го 2000г.в., на что обратить особое внимание?? дабы потом не греть голову с ремонтом или поиском деталей....
Рэмбо:
Доброго утра! Холодная голова и горячее сердце! Без них с ямахой никак...Ну, и ноги в тепле.
Tony_XJR:
Приветствую! Твой пост отделил в отдельную тему, а то написан он был совершенно не там)))
При осмотре всё стандартно: проверяй люфты в колёсах, в маятнике и рулевой колонке, тщательно слушай движок, чтоб клапана не цокали (ну или по возможности как можно тише, воздушник всё таки), сцепление послушай, чтоб не гремело, в бак загляни, чтоб ржавчины не было. Ну в общем-то всё надо смотреть слушать щупать, так всего и не упомнишь.
Лучше всего возьми с собой друга на осмотр, а то от эйфории многого сам не заметишь.
Ewil:
Спасибо!
Не эйфории не будет это точно...т.к. уже не первый мот покупаю, но товарищ обещал помочь с осмотром...
Еще такой вопросик, где то в обзорах читал что бывают нерадивые, переодевающие 1200ый в пластик 1300го и продают под видом более новой модели...
есть ли какие нибудь явные признаки в ходовой и двигателе по которым можно четко идентифицировать 1300ый...
Саш:
Приветствую.
На моторах 1200 стоит маркировка 4сс
Навигация
Перейти к полной версии