Матчасть > Двигатель и КПП

Дёргается на 1500 об/мин

(1/1)

perunov:
Добрый день форумчане. Заметил особенность одну, мот на 1ой передаче на 1500 об/мин начинает дёргаться, как бы пытается ускориться и затухает. Когда поднимешь до 2 тыс. едет ровно, на 1 тыс. тоже. Когда греешь его и даже на горячем не может держать 1500 тыс. стрелка чуть доходит до отметки и прыгает до 2 тыс. На 2 передаче всё норм, ровно. У меня зазоры клапанные чуть больше нормы на 1 и 3 цилиндре, на 0,02-0,03 мм. Может дело в этом. Карбы отсинхронены, бензин всякий пробовал лить. Ещё когда на холодную заводишь на 1500 об/мин чувствуется удар в двигателе, это бывает один раз, при пуске на холодную, тоже не пойму в чём дело. Ну и на последок) Как диагностировать растяжение цепи грм? А то есть небольшой шум, не цоканье, а шум (Шшшшшшш), хотя для воздушника может это и нормально. Помогите разобраться господа) С уважением, Дмитрий.

Hazard:
В данный момент экспериментирую со своей 400кой, такие удары появились после того, как винты качества ввернул, чтобы сделать смесь победнее. Симптомы такие же, но разброс больше - обороты скачут от 1000 до 2500. А эксперименты я начал от того, что двигатель бензин жрал как будто он не R4, а V12.
Из практических советов: надо посмотреть в норме ли винты качества на карбах и, если в норме, то попробовать сделать смесь побогаче. Также стоит тестером проверить сопротивление катушек зажигания и свечные колпачки. Зазоры желательно убрать просто потому, что от них можно заработать другие проблемы в будущем.

Serji_Butovo:

--- Цитата: Hazard от 21 Июня 2012, 14:01:56 ---В данный момент экспериментирую со своей 400кой, такие удары появились после того, как винты качества ввернул, чтобы сделать смесь победнее. Симптомы такие же, но разброс больше - обороты скачут от 1000 до 2500. А эксперименты я начал от того, что двигатель бензин жрал как будто он не R4, а V12.
Из практических советов: надо посмотреть в норме ли винты качества на карбах и, если в норме, то попробовать сделать смесь побогаче. Также стоит тестером проверить сопротивление катушек зажигания и свечные колпачки. Зазоры желательно убрать просто потому, что от них можно заработать другие проблемы в будущем.

--- Конец цитаты ---
Расход бензина на холостых регулируется винтами на карбах. Общий расход, если можно так выразиться, регулируется иглами в грибах. Мне удалось снизить расход !!! В двое, путем опусканием игл в грибах.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии