Матчасть > Топливная система

Шланги топливной системы

(1/4) > >>

ЮрокXJR:
Всем доброго времени суток! Возникла проблема с подключением шлангов после съёма бензобака на чок400 :( Так как это мой первый мот, купленный месяц назад, прошу на меня не ругаться сильно :D НовиЧОК, как никак :)
Вобщем нужно было снять карбы, дабы заняться их чисткой, и, само собой пришлось снимать топливный бак. Особо не обратил внимания при отсоединении шлангов, который и куда шёл (видимо, зря :() Теперь возникла такая банальная проблема, как их подсоединение обратно. То, что от карбов идёт толстый на топливный кран, я понял, но он не один. И под воздухофильтром вход на шланг есть. Подскажите неумехе, что куда подключать. Ещё раз прошу сильно не бить и не кидаться тухлыми помидорами :D Заранее благодарю!

MeFistoF:
Итак...на кранике есть 2 штуцера...один толстый(для подачи топлива)...второй узкий, уходит на один(обычно второй) карбюратор(если знаешь куда вакууметр подключать, так вот шланг подключается именно туда)...сверху вырост есть,на каждом карбе, обычно заглушка резиновая этот выход закрывает на остальныех 3х карбах...
Если нашёл ещё 2 шланга уходящих куда-то вниз под мотоцикл - это перелив карбов, подключаются к карбам,со стороны воз.короба...выросты от карбов беленькие...находятся между 1 и 2 карбом, и между 3 и 4ым...

ЮрокXJR:

--- Цитата: MeFistoF от 24 Июня 2012, 15:32:51 ---Итак...на кранике есть 2 штуцера...один толстый(для подачи топлива)...второй узкий, уходит на один(обычно второй) карбюратор(если знаешь куда вакууметр подключать, так вот шланг подключается именно туда)...сверху вырост есть,на каждом карбе, обычно заглушка резиновая этот выход закрывает на остальныех 3х карбах...
Если нашёл ещё 2 шланга уходящих куда-то вниз под мотоцикл - это перелив карбов, подключаются к карбам,со стороны воз.короба...выросты от карбов беленькие...находятся между 1 и 2 карбом, и между 3 и 4ым...

--- Конец цитаты ---
Благодарю! :) Значит почти всё правильно сделал :D С краника оба шланга подсоединил правильно :) Остаётся разобраться, зачем в баке ещё два штуцера под шланги (самих шлангов небыло на них) и в нижней части воздухокороба ещё один. *repa*

MeFistoF:

--- Цитата: ЮрокXJR от 24 Июня 2012, 15:42:42 ---
--- Цитата: MeFistoF от 24 Июня 2012, 15:32:51 ---Итак...на кранике есть 2 штуцера...один толстый(для подачи топлива)...второй узкий, уходит на один(обычно второй) карбюратор(если знаешь куда вакууметр подключать, так вот шланг подключается именно туда)...сверху вырост есть,на каждом карбе, обычно заглушка резиновая этот выход закрывает на остальныех 3х карбах...
Если нашёл ещё 2 шланга уходящих куда-то вниз под мотоцикл - это перелив карбов, подключаются к карбам,со стороны воз.короба...выросты от карбов беленькие...находятся между 1 и 2 карбом, и между 3 и 4ым...

--- Конец цитаты ---
Благодарю! :) Значит почти всё правильно сделал :D С краника оба шланга подсоединил правильно :) Остаётся разобраться, зачем в баке ещё два штуцера под шланги (самих шлангов небыло на них) и в нижней части воздухокороба ещё один. *repa*

--- Конец цитаты ---
А...в самом баке...есть ещё 2, да..их оставляй открытыми....помоему тоже от перелива бака, хотя не знаю как это работает...у меня к этим 2ум штуцерам ничего не подходит, ничего не вытекает :)

mik-golf:
на эти два штуцера одеваются трубочки и выводятся в низ.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии