Ну дык рубашка троса от совкоцикла + тросик со стройрынка, напаять бобышку из болта м8 и всего делов. Прошлые две трети сезона так и ездил.
Вот, я писал тут недавно в ЛС нашему форумчанину, как это делается.
Привет)
Тросик лучше всего запаять. Берёшь болт м8, отпиливаешь часть без резьбы нужной длины, сверлишь в нём сквозное отверстие диаметром под тросик, потом с одной стороны это отверстие раззенковываешь сверлом большего диаметра, чтобы получилась такая лунка. Потом берёшь пруток олова и газовую горелку или паяльную лампу, ну или на плите тоже можно. Покупаешь паяльную кислоту в радиомагазине, прожигаешь в пламени горелки кончик тросика (на нём может быть лак), просовываешь кончик троса в отверстие в бобышке и расплетаешь его "зонтиком" в рассверленной лунке. Всё это обмакиваешь в кислоту, держишь там секунд 10, расплавляешь олово в металлической посуде и погружаешь в олово получившуюся конструкцию, держишь там долго (секунд 20), побалтывая бобышкой в олове, чтобы оно проникло всюду. Вынимаешь, ждёшь, пока остынет - готово. Бобышку промыть водой или спиртом.
Кислота и её пары жутко ядовиты, при обмакивании бобышки в олово не подставлять глаза и нос - будет брызгать испаряющаяся кислота.
Таким способом запаял три троса, все три порвались, но не в месте пайки