Матчасть > Топливная система

Чистка карбюраторов

(1/9) > >>

IKS:
Дабы закрыть многие вопросы на эту тему , возникающие с пугающей переодичностью , выкладываю это руководство . И так:   aккуратно сними планку с карбами не разьединяя их ни в-коем случае и первым делом открути металлические крышки с карбов и АККУРАТНО вынь ВСЕ мембраны. Не дай бог на них попадёт бензин или что-то подобное (попадёшь баксов на 120 в расчёте на одну мембрану). Осмотри мембраны - они должны иметь правильную форму и не быть волнистыми. Мембраны отложи подальше в чистое и сухое место. Запомни на каком карбе какая стояла!Лчше всего пометить их маркером.
Дальше аккуратно снимай крышку поплавковой камеры, аккуратно снимай поплавки (не дай бог сломаешь их или проткнёшь), аккуратно с поплавка сними запорную иглу дабы не потерять её во время очистки. Игла должна иметь правильную форму конуса и иметь неповреждённое износостойкое напыление на конусе. Снимая иглу и очищая поплавок НИ В-КОЕМ СЛУЧАЕ не погни планку на которой крепится поплавок иначе нарушишь уровень топлива в поплавкой камере и дорогостоящий геморрой тебе будет обеспечен. Далее аккуратно выкручиваешь все жиклёры (там их доступных два) Внимание!!!ЗАПОМИНАЕШ где что было и как вставлялось. С помощью специальной жидкости для очистки карбюраторов (лучше та, которая на синтетической основе, рублей 250 стоит)с её помощью чистишь в карбах и на поплавках всю рыжую дрянь, продуваешь жиклёры, дырочки в жиклёрах и распылителе, в жиклерах можешь пошоркать тоненькой ДЕРЕВЯННОЙ палочкой и тщательно продуть потом сжатым воздухом со специальной жидкостью. Все дырочки и щелочки которые увидишь в карбюраторе обильно продуваешь жидкостью и сжатым воздухом.Замачивать на долго не следует,в карбюраторах имеются резиновые детали которые могут пострадать от воздействия очистителя.Достаточно 1 минуты.Подчёркиваю-продувать воздухом нужно сразу и как можно сильной струёй. Не трогай винтики регулировки обогащения смеси! Даёшь карбюратору просохнуть и АККУРАТНО, СОСРЕДОТОЧЕННО и ТЩАТЕЛЬНО всё собираешь БЕЗ МЕМБРАНЫ. Таким образом прочищаещь все карбы. В последнюю очередь, пока карбы высыхают, с большой осторожностью прочищаешь ДЕРЕВЯННОЙ ТОНЮСЕНЬКОЙ палочкой дырочки в мембранах посредством которой они "нюхают" разряжение в диффузоре. Потом АККУРАТНО устанавливаешь мембраны в ИХНИЕ карбюраторы и аккуратно закручиваешь крышки. При этом имей в виду, что доступ к мембранам остаётся через кадратные отверстия вверху карбюратора посредством которых они связаны с атмосферой. Внимательно смотри чтобы туда не попал бензин или что-то подобное.
Ставишь планку с карбами на место и подсоединяешь все тросики.
Далее лучше вкрутить новые свечи, если их нет, снимаешь старые АККУРАТНО не переусердствуя прокаливаешь их на газе до той степени чтобы они очистились от старого нагара. Потом вставляешь их все в высоковольтные колпачки и прокручиваешь стартером и смотришь есть ли искра. Если искра есть, вкручиваешь их по местам, ПОЛНОСТЬЮ заряжаешь аккумулятор, подводишь бензин и начинаешь крутить стартером постепенно вытаскивая рычажок обогатителя на себя. В 95 случаях из 100 всё должно работать как часы. НИЧЕГО другого крутить и регулировать не надо! Всё уже отрегулированно людьми, которые, не дурнее вас. С уважением.      P.S. Позиция 31 должно быть 3 шт. , а не 4.

OldRus:
Хорошее занятие в долгие зимние вечера, когда за окном завывает пурга.. Как средство борьбы с межсезонным мототоксикозом..

МотоГад:
1-й пост считаю ВРЕДНЫМ Ибо Без опыта ТОЛЬКО навредишь топливной СИСТЕМЕ!

IKS:
А вот пускай пользователи рассудят ВРЕДНЫЙ он или ПОЛЕЗНЫЙ.

Саш:

--- Цитата: IKS от 15 Октября 2010, 03:07:04 ---А вот пускай пользователи рассудят ВРЕДНЫЙ он или ПОЛЕЗНЫЙ.

--- Конец цитаты ---

считаю так,если руки из нужного места и голова работает хорошо, то 1 совет + мануал смогут помочь , а если нет ни малейшего понимания вообще - лучше не лезть , ну или хотя бы не лезть до тех пор, пока не поймешь, как ,что и для чего в карбах и как пользоваться мануалом... ИМХО. *drink*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии