Матчасть > Топливная система

Чистка карбюраторов

<< < (3/9) > >>

IKS:
Позиция 25 в приложенном файле .

hamit:
Спасибо ребят большое. Если сверху под резиновыми заглушками, то я понял где это...спасиб.

hamit:
подскажите плиз а если при регулировке качества смеси свеча не черная и  не белая, а серая, как будто просто чистая, то это что значит?

Почему может не получатся на 3м и 4м карбах изменить смесь допустим на богатую путем отворачивания винта качества? т.е. открутил на 2.5 оборота - чистая, на 3- чистая......... на 4.5 - чистая. Почему не становится богатой? подсоса нету, мембраны целые. Может кто сталкивался?

Possum:
Путём вращения винта ты регулируешь смесь только на холостых!!!! Смотри уровень в поплавковых камерах на рабочем двигателе,подсоединив прозрачные трубочки к дренажным каналам. в мурзилке сей процесс описан. *rules*  Это не совкоцикл! Япония понимаш. :) :) :)

MorebeeR:
А кто подскажет в каком порядке карбы снимать?   Или может мануальчик какой есть по 400?
Задумал в скором времени почистить и отсинхронить, заглушки для вакуумметра я так понимаю находятся на патрубках идущих к блоку цилиндров, две внешние 1и4  заглушены, а от 2и3 отходят шланги, от 2 к топливному кранику, а от 3 куда то в сторону рулевой колонки. Не нашел винты для синхронизации, все обсмотрел, с доступом там плоховато может что то пропустил.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии