Матчасть > Топливная система
Чистка карбюраторов
lesnik:
Если нужен синхронизатор, подъезжай, дам попользоваться.
Леха:
--- Цитата: Shmaller от 19 Мая 2011, 09:13:56 ---да, это дренаж
только переверни вниз их )
--- Конец цитаты ---
Спасибо! :) Я их так повернул что бы на фотографии было видно :)
--- Цитата: FIreFox от 19 Мая 2011, 11:31:57 ---У меня на них стоят шланги и под мотор. Однажды с первого или второго карба начал теч бенз не мог остановить. Причем ехал с работы и теч начало где то по пути и заметил только на перекрестке в городе когда под мотиком лужа была и по датчику бенза:). А по пути не видел так и вылил пол бака на дмитровку:( вылечил это первый раз снятием карбов и простой продувкой воздухом. А второй раз не хотелось снимать карб просто взял и дунул в этот шланг в следствий чего бенз теч перестал но в воздухана внизу по тек бенз из шва в картер не залило через сопун там стоит клапан.
--- Конец цитаты ---
Приключалось со мной такое! :D Только у меня этих шлангов не было и бенз лил всю дорогу (430км) прямо в генератор. За что низкий поклон мотосалону которому я заплатил за чистику и синхронизацию карбюраторов. Но как показало вскрытие меня жестко нае *censored*ли
SHKAF:
Кто что скажет на счёт этого способа: Чистка (именно чистка) карбюраторов:
Тем, у кого нет проблем с двигателем и системой питания, но Вы хотите почистить карбюраторы, есть ЭКСПРЕСС-МЕТОД, очень действенный и дешёвый. Главное- соблюсти мои рекомендации и алгоритм действий.
Итак начнём по пунктам (это важно!): Если Вы хотите почистить карбюратор не снимая его, в гаражных условиях, недорого и качественно, а главное самостоятельно, делаем следующее:
Бежим в аптеку или хоз. маагазин, и покупаем самый большой шприц (кубиков на 200) или воронку, затем в автомагазине покупаем ОЧИСТИТЕЛЬ ИНЖЕКТОРОВ (литровая ёмкость в железной банке, производитель не важен)
Заводим мот, греем его до рабочей температуры, глушим.
Снимаем бак (как снимать и что отсоединять, я писал выше), но есть момент: если от впускного коллектора головки цилиндров идёт шланг к баку, мы его глушим любым подходящим болтом на время чистки.
В самой нижней точке кабюраторов есть сливные каналы, а рядом с ними болты, которые открывают эти каналы. Откручиваем, сливаем. Не пугайтесь, там может быть КАКА...Закручиваем
(аккуратнее в отношении пожарной безопасности, двигатель горячий, а бенз (если вы не одели трубочки на сливные каналы) может воспламениться)
Подключаем воронку, заливаем жидкость для очистки инжекторов, ВЫТЯГИВАЕМ ПОДСОС, ждём минут 5, заводим.
Двиг работает на подсосе, горячий, периодически прогазовываем. (в этом режиме, с открытым подсосом и прогазовками очищающая жидкость проходит ВСЕ без исключения жиклёры и каналы на огромной скорости, тем самым очищая их и растворяя смолистые отложения).
так делаем 20 мин, или пока не кончится 0.5 литра промывки ( остальные 0.5 оставьте на розжиг костра для шашлыков)
Прим: промывочная жидкость неохотно горит, поэтому прогазовываем на больших оборотах, иначе заглохнет.
Потом сливаем с карбов остатки промывочной жидкости.Закручиваем сливные болты.
Далее, как всё закончили,подключаем родной бак, открываем кран (или снимаем заглушенную вакуумную трубочку с карбов) , ждём 5 мин, заводим, и синхронимся. (Взято с нета.)
lesnik:
--- Цитата: SHKAF от 14 Июня 2011, 19:49:24 ---Кто что скажет на счёт этого способа: Чистка (именно чистка) карбюраторов:
Тем, у кого нет проблем с двигателем и системой питания, но Вы хотите почистить карбюраторы, есть ЭКСПРЕСС-МЕТОД, очень действенный и дешёвый. Главное- соблюсти мои рекомендации и алгоритм действий.
Итак начнём по пунктам (это важно!): Если Вы хотите почистить карбюратор не снимая его, в гаражных условиях, недорого и качественно, а главное самостоятельно, делаем следующее:
Бежим в аптеку или хоз. маагазин, и покупаем самый большой шприц (кубиков на 200) или воронку, затем в автомагазине покупаем ОЧИСТИТЕЛЬ ИНЖЕКТОРОВ (литровая ёмкость в железной банке, производитель не важен)
Заводим мот, греем его до рабочей температуры, глушим.
Снимаем бак (как снимать и что отсоединять, я писал выше), но есть момент: если от впускного коллектора головки цилиндров идёт шланг к баку, мы его глушим любым подходящим болтом на время чистки.
В самой нижней точке кабюраторов есть сливные каналы, а рядом с ними болты, которые открывают эти каналы. Откручиваем, сливаем. Не пугайтесь, там может быть КАКА...Закручиваем
(аккуратнее в отношении пожарной безопасности, двигатель горячий, а бенз (если вы не одели трубочки на сливные каналы) может воспламениться)
Подключаем воронку, заливаем жидкость для очистки инжекторов, ВЫТЯГИВАЕМ ПОДСОС, ждём минут 5, заводим.
Двиг работает на подсосе, горячий, периодически прогазовываем. (в этом режиме, с открытым подсосом и прогазовками очищающая жидкость проходит ВСЕ без исключения жиклёры и каналы на огромной скорости, тем самым очищая их и растворяя смолистые отложения).
так делаем 20 мин, или пока не кончится 0.5 литра промывки ( остальные 0.5 оставьте на розжиг костра для шашлыков)
Прим: промывочная жидкость неохотно горит, поэтому прогазовываем на больших оборотах, иначе заглохнет.
Потом сливаем с карбов остатки промывочной жидкости.Закручиваем сливные болты.
Далее, как всё закончили,подключаем родной бак, открываем кран (или снимаем заглушенную вакуумную трубочку с карбов) , ждём 5 мин, заводим, и синхронимся. (Взято с нета.)
--- Конец цитаты ---
Как техник-механник (не ПТУ), отвечаю,-результат сомнительный.Есть гораздо действенные способы промывки.
PsiH:
А кто как борется с подтеканием седла запорной иглы.Если вобще кто то с этим сталкивался.
Навигация
Перейти к полной версии