Матчасть > Тюнинг

Ремень,вместо цепи .

<< < (142/147) > >>

East:
Пока курил ибеи по поводу цен на ремни, наткнулся на комплекты для перевода харлея с ремня на цепь. Зачем же, если он, ремень, такой шикарный?)

Johny:

--- Цитата: East от 26 Февраля 2019, 17:01:30 ---Пока курил ибеи по поводу цен на ремни, наткнулся на комплекты для перевода харлея с ремня на цепь. Зачем же, если он, ремень, такой шикарный?)

--- Конец цитаты ---
Стиль и узость/компактность в кастомах?  *repa*
Форсирование мотора?  ???

hax-666:

--- Цитата: Johny от 26 Февраля 2019, 17:04:07 ---
--- Цитата: East от 26 Февраля 2019, 17:01:30 ---Пока курил ибеи по поводу цен на ремни, наткнулся на комплекты для перевода харлея с ремня на цепь. Зачем же, если он, ремень, такой шикарный?)

--- Конец цитаты ---
Стиль и узость/компактность в кастомах?  *repa*
Форсирование мотора?  ???

--- Конец цитаты ---
преимущества цепи это :
большая надежность - не боится попадания камня межу шкивом и ремнем
и цепь способна переварить более высокие нагрузки 

EviL_LaugH:

--- Цитата: East от 26 Февраля 2019, 17:01:30 ---Пока курил ибеи по поводу цен на ремни, наткнулся на комплекты для перевода харлея с ремня на цепь. Зачем же, если он, ремень, такой шикарный?)

--- Конец цитаты ---
Потому что на харлеях хуева уйма народу дальнобойничает, а для дальнобоя цепь предпочтительнее ремня.

У меня друг на ямахе девятисотке ремневой дальнобоит, какой то там "стар", не вспомню щас, покупал новой в панавто, так он уже четыре комплекта ремней и шкивов сменил, потому что всякий раз между ремнем и шкивом попадает камешек, коцает шкив и нарезает ремень на полоски. Ладно бы только ремень менять (а неоригинала нет), но еще и шкивы. Причем каким-то уму непостижимым образом он эту ямаху ни на что менять не хочет, зато с собой в дальнобое всегда в запасе шкивы и ремень.

sserejka:
Как думаете ремень ГРМ ,если подобрать такого же размера будет работать,или порвётся через пару километров ?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии