Матчасть > Тюнинг

Ремень,вместо цепи .

<< < (145/147) > >>

sserejka:
Т.е. ремень ГРМ ПРИ ОДИНАКОВЫХ РАЗМЕРАХ будет держать менее нагрузку  ? Одинаковый состав, одинаковый размер и всё ровно хуже ? К примеру возьмём двигатель v8 допустим ремень крутит помпу,насос ТНВД и 4ре распредвала и обороты до 5000, и взять какую БМВ ф 650 ,думаю там усилия на ремень будут одинаковые...

КАКТУС:
Математика проста. Каков процент потерь момента с коленвала для вращения ГРМ, помпы, кондера, гидрача и т.д.? Сомневаюсь что даже 200-300 сильные моторы теряют там 50-100 н/м! Сильно уж КПД у движка хуевый будет, а у мотика нашего к примеру сколько ньютонов на колесо цепь мотает?

КАКТУС:
Или ещё проще: положите рядом нашу ХыЖеРовскую цепь ГРМ и ГП. Очень наглядно станет.

East:
Ремни очень сильно отличаются как по основе, так и по профилю зуба. Ремень грм не выдержит, приводные совсем другие.

Ras:
Надо рассматривать не ремень грм, а приводные ремни для спец- и сельхозтехники. Там тоже нагрузки немаленькие, в том числе ударные. И ремни в разы толще чем грм

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии