Матчасть > Двигатель и КПП
Ловля плавающей неисправности
Hazard:
Нет, сцепление выжимаю. Параллельно ещё и на нейтраль переключаться пока не научился.
Ras:
в поворот нельзя входить на нейтрали или с выжатым сцеплением, так же как и тормозить на нейтрали нежелательно.
всегда должна быть связь двигатель-колесо-асфальт.
золотое правило, которое стало платиновым после того, как ощутил на собственном опыте, делая тройной тулуп в кювет на тогдашней еще пятнашке
Саш:
а чо с компрессией?
orientnetzlo:
ты про клапана не написал, регулировал?
Hazard:
--- Цитата: Ras от 26 Июня 2012, 13:07:21 ---в поворот нельзя входить на нейтрали или с выжатым сцеплением, так же как и тормозить на нейтрали нежелательно.
всегда должна быть связь двигатель-колесо-асфальт.
золотое правило, которое стало платиновым после того, как ощутил на собственном опыте, делая тройной тулуп в кювет на тогдашней еще пятнашке
--- Конец цитаты ---
При постоянной связи "двигатель-колесо-асфальт" мотор будет глохнуть при каждой остановке, поэтому в какой-то момент на нейтраль всё равно переключаться стоит.
Что касается вхождения в поворот, то это мой косяк, привычка выжимать сцепление чтобы сбросить скорость и тормозить. А всё потому, что повороты непредсказуемы из-за движущегося рядом транспорта, состояния асфальта и погодных условий. По-правильному прохожу только знакомые места. Есть у меня одно рядом с домом - это следующие друг за другом спуск, поворот под острым углом и подъём. Штопор с Лагуна Сека, не иначе. Причём даже круче, потому что на Лагуна Сека нет возможности убраться об фонарный столб, я уж не говорю про всякие там Тигуаны...
Вообще я катаюсь сейчас первый сезон, и, хоть упорно учился и тщательно готовился, всё равно понял как много умений на дороге мне недостаёт. Благо мотошкола, в которой я учился, снова открылась.
Навигация
Перейти к полной версии