Матчасть > Двигатель и КПП

Ловля плавающей неисправности

<< < (13/13)

Hazard:

--- Цитата: East от 04 Сентября 2012, 07:53:56 ---На моей чесотке примерно такой же расход. При этом в средних цилиндрах не оч хорошо с компрессией и постукивают клапана.

Хм... Погоди, а ты как считал? В наших баках 20 литров, из них 4 резерва. До резерва значится 16 литров, при пробеге в 262км это 6,1 литов на сотню...

--- Конец цитаты ---

Ну, резерва 3 литра. А что до резерва я считал по автомату на заправке. Когда заезжал и заправлял до полного через некоторое время после включения резерва, то было 15 с копейками. Если заправлял когда до резерва чуть-чуть остаётся, то где-то 14,8. Не знаю связано ли это с тем, что мотоцикл наклонён когда заправляется, или у меня просто бак другой, но факт остаётся фактом - от полного до резерва у меня примерно 15 литров. Зимой хочу промывать бак, заодно замеряю сколько он держит точно.

East:
Ясно. Ну да, из-за наклона прилично теряется. Я как-то до полного заправлялся, помог дядя заправщик, он тоненькой струйкой наливал, а я покачивал мотиз стороны в стороону, чтобы пузыри воздушные вышли.Резерв больше 3 литров, выкатывался почти до нуля, совсем до конца стремно стало без бутылки с бензом за плечами. В итоге по среднему расходу и пробегу получалось 3 литра с копейками. После глушения двигателя, стрелочка сааамую малость вниз ушла).

Hazard:
После крайних изменений проехал 700 км, впервые увидел как горит лампочка масла, ну и долил, естессно. Аппарат всё также норовит либо крутить 2500 оборотов на светофоре, либо 1500 и потихоньку двигаться ниже пока полностью не заглохнет. У свеч после 700 км слегка посинела юбка, а изолятор бел как мел. Это как бэ говорит нам что смесь бедная, на этот раз я решил не трогать винты качества, просто поднял иглы на одно деление.
Сезону скоро придёт конец, и в связи с этим я хотел бы подытожить всё, что было сделано моими руками:
-Замена масла и фильтра
-Замена сальников, пыльников, масла передней вилки
-Восстановление приборки
-Восстановление фары
-Замена поворотника
-Правка руля
-Замена управляющего реле
-Восстановление работоспособности карбов
-Отмачивание в Wynn'sе, восстановление компрессии
-Проверка зазоров в клапанах (регулировка не потребовалась)
-Обрабатывание всех контактов спреем для электроники
-Замена аккумулятора, обрабатывание жиром для клемм
-Прокачка тормозной системы, удаление коррозии с болтов суппортов
-Замена воздушного фильтра
-Замена топливного фильтра
-Чистка/смазка боковой подножки
-Замена правого зеркала (дважды, бл *censored*)
Да, есть чем гордиться. Но конец сезона не означает конец мучениям! В план мероприятий под общим названием "ЗИМНИЙ РЕМОНТ" входят:
-Переборка двигателя, диагностика деталей, замена колец
-Переборка задних амортизаторов
-Промывка и измерение объёма топливного бака
-Покраска крыльев/боковинок/бака
-Восстановление шильдика топливного крана
-Восстановление или замена крышек двигателя
...и моц будет лучше, чем новый МУААХАХАХАХАА!!!!
Это смешно в первую очередь потому, что аппарат покупался с целью починить, откатать один сезон и продать... а тут так получилось... Понимаю что хочу попробовать что-нибудь ещё, но продавать буду очень неохотно и, ясен пень, недёшево.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии