XJR-Club Russia > Видео и Фото
Красота
MAHA:
И ещё
Змей:
--- Цитата: MAHA от 13 Мая 2016, 14:56:30 ---А?
...
--- Конец цитаты ---
Охренеть аппарат! :o *good2*
Там Узнаваемого только картера, блок, да крышки. Интересно реализовали сцепление тросовое.
--- Цитата: MAHA от 13 Мая 2016, 14:59:56 ---И это он)
...
--- Конец цитаты ---
А пилот же МакГиннес из ТТ 8)
MAHA:
--- Цитата: Змей от 13 Мая 2016, 17:34:30 ---
--- Цитата: MAHA от 13 Мая 2016, 14:56:30 ---А?
...
--- Конец цитаты ---
Охренеть аппарат! :o *good2*
Там Узнаваемого только картера, блок, да крышки. Интересно реализовали сцепление тросовое.
--- Цитата: MAHA от 13 Мая 2016, 14:59:56 ---И это он)
...
--- Конец цитаты ---
А пилот же МакГиннес из ТТ 8)
--- Конец цитаты ---
Ага, он) Он на нём гоняет в классик ТТ :)
Сцепление просто реализовано - используется узел от Кавасаки Z1 как правило, он бывает кстати из бронзы (винтовой механизм), на двух винтах крепящийся к самодельному основанию. Не знаю, почему не оставили штатный гидро)))
Эти аппараты в гонках классиков всех рвут))) Некоторые возмущаются даже, "не исторично" мол, "в раму Сузуки вставили мотор Ямахи!")))
Двигатель используется FJ1100, по одной простой причине - он до 1985 года выпуска (или хз до какого 80-го). Современные моторы, даже если они конструктивно те же, пихать туда нельзя.
Змей:
--- Цитата: MAHA от 13 Мая 2016, 18:06:18 ---...Не знаю, почему не оставили штатный гидро)))
--- Конец цитаты ---
Есть мнение, что у троса лучше т.н. "обратная связь", если обратить внимание, то на серьезных спортах сцепа именно на тросе (R1 та же, например). И, типа, при треко-гоночной эксплуатации на гидравлике легче попалить фрики... субъективно, я с этим утверждением согласен :)
--- Цитата: MAHA от 13 Мая 2016, 18:06:18 ---Некоторые возмущаются даже, "не исторично" мол, "в раму Сузуки вставили мотор Ямахи!")))
--- Конец цитаты ---
Ну так тут и рама-то полу спонд-он, а не зузуки, такшта нефиг :)
Sega:
И еще !
Навигация
Перейти к полной версии