Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Есть пару серьезных вопросов.  (Прочитано 1459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

makar

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
    • Новосибирск
Есть пару серьезных вопросов.
« : 04 Июля 2012, 00:38:05 »

Всем доброго времени суток)Первый вопрос о грохоте двигателя на холостых,который не изменяется и не пропадает при выжимание сцепления *bue*Проподает только на оборотах..раньше не волновался ,но сегодня знакомый сказал что у него на хыжере была такая же проблема,оказалось что стучал коленвал,что есть самое страшное.так ли оно,я засомневался потому что знаю по опыту что стук коленвала более четкий,и усиливается на высоких оборотах.может кто что скажет?! :-[мот-400-ка 1996 г.в.
Второй вопрос такой,мот достался с дефектом от пред идущего хозяина,суть токова,сорвана резьба в одном из свечных отверстий,пр выкручивание обнаружил стружку,которая благо не попала в цилиндр.надо менять свечи,а снимать голову и отдавать токарю как-то не очень хочется,отсюда пршла идея,нарезать резьбу метчиком,поставить ввертыш,а после этого собрать всю стружку из цилиндра магнитом...кто что скажет об этой бредовой идеи? ::)
Записан

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва
Re: Есть пару серьезных вопросов.
« Ответ #1 : 04 Июля 2012, 00:43:51 »

по стуку - проще всего найти кого-то поблизости на таком же моте и сравнить - самый верный способ
стружку магнитом не получится собрать - люминий не магнитится :), но ввертыш самое оптимальное решение проблемы (на мой взгляд)
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

fofan

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Звать Леха.
    • XJR1300 2002г.в
    • Владимирская обл.Александровский район г.Карабаново
Re: Есть пару серьезных вопросов.
« Ответ #2 : 04 Июля 2012, 00:55:10 »

тут уже обсуждалось про ввертыш.поднимаешь поршень в вмт,мажешь метчик солидолом или литолом пообильнее,и большее количество стружки к нему прилипнет.остольное вымываешь из камеры сгорания шприцем.процедура такова:на шприц трубку или капельницу,масло внутрь,масло в шприц,меняешь масло и пока не промоешь полностью
Записан

mik-golf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
    • XJR 400R2 ,96 => FZ1S 2007
    • Россия, Свердловская обл. Нижний Тагил
Re: Есть пару серьезных вопросов.
« Ответ #3 : 04 Июля 2012, 07:52:24 »

по поводу стука, у тебя карбюраторы отсинхронизированы? при рассинхронизации мотор очень шумно работает.
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Есть пару серьезных вопросов.
« Ответ #4 : 04 Июля 2012, 16:05:23 »

тут уже обсуждалось про ввертыш.поднимаешь поршень в вмт,мажешь метчик солидолом или литолом пообильнее,и большее количество стружки к нему прилипнет.остольное вымываешь из камеры сгорания шприцем.процедура такова:на шприц трубку или капельницу,масло внутрь,масло в шприц,меняешь масло и пока не промоешь полностью
Если есть компрессор, достаточно пистолетом "дунуть", вся стружка повылетает... Клапана только закрыты должны быть.
Записан
Балашиха МО

makar

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
    • Новосибирск
Re: Есть пару серьезных вопросов.
« Ответ #5 : 04 Июля 2012, 21:09:23 »

Карбы отсинхронены
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE