Лично я такого смысла не вижу и задачи перед собой не ставлю....
Да, в 1300 есть некоторые приятности, но они не стоят того чтобы я продал свой любимый и ухоженный и испытанный расстоянием и временем хыжир и брал снова кота в мешке...(Потому как на новый денег нет)))
Качество япономотов после 2000 годов действительно упало....
Как аналогию можно привести пример на нашей ВАЗ-2105......Машины 87-х годов бегают до сих пор....а машины 2007 года к нынешнему моменту уже сыпятся....и цветут на второй год после приобретения.
Друг катает Шадовку 1100 начала 80 годов....она у него как новая.....и мозг ни разу не парила....
Другой друг взял Бусу 2009 года.....новую....в ящике....так он уже обплевался.....вспоминает о старой бусе со слезами на глазах....Так что как то вот так получается.
Если раньше японцы не жалели аллюминия нормального, то сейчас используют сплав какого то дерьма, который даже аргоном не варится.....кипит , пузыриться и усе....
Так что....я за старое качество и надежность.
А XJR 1200 доказал, что на него можно положиться.....Да и карбы мне ближе....
"Интересные" сравнения и примеры, уважаемый. Не убедительно.
Я третий сезон езжу на 1300-м. До этого был 1200-й. Могу поделиться впечатлениями. 1200-й 97-го года выпуска с пробегом 29000 покупался в аварийном состоянии в Германии лично. 1300-й 2003 г.в с пробегом 32000 аналогично. Поломки были идентичными. Сразу скажу, что по 240 км/ч я не езжу. А так же не умею ВИЛЛИ (посмотреть нравится). Езжу я не более 160 и со светофоров не "откручиваю" на все гроши - берегу. Такое я мудило. Кроме того у меня есть боковой прицеп(коляска) которым я часто пользуюсь - езжу с сыном(8 лет). Представили?
Откровенно говоря, разницы ощутимой я не вижу. Но отличия всё-таки имеются. Самое нериятное для 1200-го отличие - расход топлива. У меня отличался существенно. Не в пользу 1200-го. Посадка практически одинаковая. На 1300-м чуть вольготнее диванчик. Шире. На 1200 как-то глубже, что тоже было очень удобно. По поводу "приборки" в моём случае отличий небыло. Стояли абсолютно одинаковые. И на моём 1300-м стрелочки не дёргаются - нет такого девайса. Насколько мне известно такая фишка с 2004 года пошла. Я знаю, что подвески в старых моделях считаются мягковатыми, но т.к. я не гонщик и повороты с коленкой не мой стиль, как писал выше, то мне даже ещё и лучше было. На 1300-м конечно же всё дубовее. Тормоза отличаются. И опять повторюсь - не в пользу 1200. Хотя, после того, как я поставил армированные шланги на 1200-й всё стало намного лучше. Так что, это "излечимо".
Я делал выбор в пользу 1300-го по двум причинам: дизайн и свежесть. Я влюбился в 1300 очень давно именно за его внешность. Причём мне нравился именно сине-белый с новым баком и жёлтыми Ohlinsами. О вкусах конечно не спорят..., но "дети" всегда умнее "родителей". В итоге я страшно доволен. Чего и вам всем желаю.
Я за замену!!!