XJR-Club Russia > Общение
занялся стеклом может кому надо?
silwer:
А ничего, что при +85 градусах поликарбонату наступает полярная лисичка?
Slavik:
почему при +85, у него же до +120 эксплуатационная нагрузка)
maxim1300:
--- Цитата: Slavik от 17 Сентября 2012, 17:42:58 ---почему при +85, у него же до +120 эксплуатационная нагрузка)
--- Конец цитаты ---
Я по пробкам, в Москве, умудрялся за 130 разогреться.
silwer:
+80 долговременая... Вроде бы так. Потом начинаются проблемы с размягчением, и как следствие- с герметизацией.. Помимо этого-Детали с высокими остаточными напряжениями легко растрескиваются при действии бензина, масел. Несмотря на кажущуюся устойчивость поликарбоната к таким химическим соединениям, при повышенных температурах и в напряженном состоянии листового материала (изгиб, например) они будут действовать как трещинообразователи. Это явление повлечет за собой нарушение оптических свойств поликарбоната. Причем максимальное трещинообразование будет наблюдаться в местах наибольших изгибных напряжений.
Slavik:
--- Цитата: maxim1300 от 17 Сентября 2012, 17:50:36 ---
--- Цитата: Slavik от 17 Сентября 2012, 17:42:58 ---почему при +85, у него же до +120 эксплуатационная нагрузка)
--- Конец цитаты ---
Я по пробкам, в Москве, умудрялся за 130 разогреться.
--- Конец цитаты ---
ну для поликарбоната предельная нагрузка на сдвиг что-то около +127-(+130)зависит от качества изготовления и предназначения, я просто решился на этот эксперимент так как появилась еще одна крышка сцепления,не лежать же ей без дела))
Навигация
Перейти к полной версии