Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Амортизаторы  (Прочитано 40301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5094
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Амортизаторы
« Ответ #105 : 02 Июня 2013, 18:00:43 »

Небольшой отчет о китайских сальниках



2,5 тыщи, полет нормальный! Без намеков на протечки, шток абсолютно сухой! Так что сальники имеют место быть! 300 рублей и прямые руки, и нет необходимости покупать китайские RFY.
Записан

ded

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1208
    • XJR 400 R 1998 г Черный =>>> V-MAX 01
    • Спб
Re: Амортизаторы
« Ответ #106 : 13 Февраля 2014, 19:39:05 »

Где в Москве купить RFY или NTC на 400???????
А тема то реальная, Действительно, где купить?. Я бы тож себе прикупил.С инжапана дорого, за эту цену в которую они вылезают в Мото были YSS, Мож кто поделится?
На мотоломе новые за 3500 в том году купил , вроде нормальные  :( только верхнее крепление где саленблок  ::) там посадочное место чуть больше , и собственно вопрос

Не у кого не завалялись втулки амортизаторов ? Размер 14*15* длинна 20 или где найти
Токаря не предлагать , если только в спб .
Записан
Я человек вертикультяпистый могу веркультепнуть и выверкультипнуть.

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10508
    • Тула - Зюзино
Re: Амортизаторы
« Ответ #107 : 13 Февраля 2014, 20:59:56 »

а почему без токаря?   тупо вкладыши.   по деньгам - сколько не жалко, с учетом халявности приобретения
Записан
бывает *smoke*

ded

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1208
    • XJR 400 R 1998 г Черный =>>> V-MAX 01
    • Спб
Re: Амортизаторы
« Ответ #108 : 13 Февраля 2014, 21:16:33 »

Да может валяются  у кого .
Токарь есть но там станок большой   *censored* маленькие детали  ???
по деньгам - сколько не жалко, с учетом халявности приобретения
У тебя есть что-ли не понял?


Записан
Я человек вертикультяпистый могу веркультепнуть и выверкультипнуть.

batish

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 937
    • Yamaha XJR 400/96, Yamaha XJR 1300/05
    • Россия, Видное
Re: Амортизаторы
« Ответ #109 : 09 Апреля 2014, 13:27:56 »

Господа, всем добрый день.
Кто нибудь перебирал амортизаторы на xjr 400 ( не Ёхинсы, которые устанавливались до марта 1995г).
У кого нибудь может быть есть какая нибудь информация по этому поводу???? :)
Записан

slava_gt

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 326
    • YAMAHA XJR 1200, 95 г.
    • Ставрополь, Ставропольский край
Re: Амортизаторы
« Ответ #110 : 09 Апреля 2014, 17:09:42 »

Мужики, сезон начался с переборки моих аммортов - к концу прошлого сезона оба дружно потекли.
Вообщем пришла хана штокам. По толщине, как уже писал раннее, один-в-один подходят штоки от задних аммортов ВАЗовской "Приоры". Товарищ, который занимается автомобильными подвесками, сказал что эти штоки с Приоровских аммортов нового образца. В чем их новизна - фиг его знает, но тем не менее. Диаметр штока росавтопрома чуть тоньше - на 0,03-0,05 мм. Думаю, что столь существенно.
С одного ВАЗовского штока получается один наш. Берем два Приоровских штока и ищем токаря. Мне работа токаря обошлась около 1 кг русских денег, цена штоков - 1 упаковка печенья "Юбилейное" к чаю)))
Амморты перебрал, проехал около 100 км. Пока нет и намека на отпотевание - дальше будет видно.
Кстати, резинки (пыльник или сальник), вообщем те, которые круглого сечения и стоят в непосредственном контакте со штоком амморта - один-в-один уплотнитель штока КПП УАЗ. Они, естественно, маслостойкие и сделаны из более лучшего качества резины, нежели те, что я ставил путем подбора с сельхозоборудования.
Короче, с такой ремонтопригодностью, мортерам нашим ходить вечно))) Всем удачи!!!
Записан

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10487
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО
Re: Амортизаторы
« Ответ #111 : 09 Апреля 2014, 17:17:56 »

ценная инфа  *ded*
Записан

resha-russia

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
    • Yamaha XJR 1200...Suzuki GSF 1200S
    • Октябрьский (02 rus)
Re: Амортизаторы
« Ответ #112 : 09 Апреля 2014, 17:22:37 »

Диаметр штока росавтопрома чуть тоньше - на 0,03-0,05 мм.
А поточнее размер штока можешь написать?
На елинсах разные диаметры встречаются
Записан
Мой мот, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с)

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5094
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Амортизаторы
« Ответ #113 : 09 Апреля 2014, 17:23:44 »

Кстати, резинки (пыльник или сальник), вообщем те, которые круглого сечения и стоят в непосредственном контакте со штоком амморта - один-в-один уплотнитель штока КПП УАЗ. Они, естественно, маслостойкие и сделаны из более лучшего качества резины, нежели те, что я ставил путем подбора с сельхозоборудования.
Короче, с такой ремонтопригодностью, мортерам нашим ходить вечно))) Всем удачи!!!
Это касается амортов с 1200, на 1300 и на чесотках с тормозами брембо другой узел уплотнения, я это уже где-то писал, и там о-рингом не отделаешься, нужен именно сальник!
Записан

slava_gt

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 326
    • YAMAHA XJR 1200, 95 г.
    • Ставрополь, Ставропольский край
Re: Амортизаторы
« Ответ #114 : 09 Апреля 2014, 19:35:46 »

ценная инфа  *ded*
Спасибо!!!  *drink*

Диаметр штока росавтопрома чуть тоньше - на 0,03-0,05 мм.
А поточнее размер штока можешь написать?
На елинсах разные диаметры встречаются
У меня 12,5 мм с каким-то там сотыми - по-моему 12,58, а Приоровские 12,53. Вроде так. Амморты с мопедом шли. Думаю, что их вряд ли кто менял.

Кстати, резинки (пыльник или сальник), вообщем те, которые круглого сечения и стоят в непосредственном контакте со штоком амморта - один-в-один уплотнитель штока КПП УАЗ. Они, естественно, маслостойкие и сделаны из более лучшего качества резины, нежели те, что я ставил путем подбора с сельхозоборудования.
Короче, с такой ремонтопригодностью, мортерам нашим ходить вечно))) Всем удачи!!!
Это касается амортов с 1200, на 1300 и на чесотках с тормозами брембо другой узел уплотнения, я это уже где-то писал, и там о-рингом не отделаешься, нужен именно сальник!
Вполне может быть - говорил конкретно за свою модель.  :)
Записан

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Re: Амортизаторы
« Ответ #115 : 09 Апреля 2014, 20:45:23 »

не забывайте менять втулку, что принимает боковые нагрузки от штока. иначе переборка лишь с заменой сальников - коту под хвост.
я себе точил из вазовских втулок стартера - самые подходящие. там материал годный, выдерживает трения похлеще наших. сначала подгоняется внешний диаметр, забивается, потом конусной разверткой внутренний.
Записан

IBM-xjr1200

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
    • XJR 1200 95г.в.
    • Кемеровская Область, г Речкасити
Re: Амортизаторы
« Ответ #116 : 16 Апреля 2014, 19:59:51 »

Вот как я сделал сосок для накачки рюкзака...У меня в нем давления практически не было, из-за чего аморт работал не правильно и постукивал при сжатии-отбое.
Покупаем золотник, сверху на фото - 20р. х2шт.
радикал хостинг
Откручиваем колпачок, снимаем хромированную трубочку. Ножом снимаем резину как на фото у меня (оставляем кусочек резины, она будет служить уплотнителем) и нарезаем резьбу, для этого понадобится плашка м6 и плашкадержатель - 150р.
загрузить фото
Затем выкручиваем болт с рюкзака, сверлом 5мм. рассверливаем заводское отверстие и удаляем кусочек резины который там вставлен по центру. Нарезаем резьбу м6. Для этого понадобится метчик и метчикодержатель, сверло 5мм - 140р.
залить фото на радикал
Далее закручиваем наш "сосок" с нарезанной резьбой, в болт с нарезанной резьбой.
фото через радикал
Все! ставим на место, накачиваем воздух, проверяем герметичность мыльным раствором. Далее можно и азотом накачать. Как смотрится на аморте сфотать забыл, с колпачком норм.)
дом 2 реалити-шоу
Записан

Ночной Диспетчер

  • Стрелок пистолетчик
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Yamaha XJR1200
    • г. Волгодонск
Re: Амортизаторы
« Ответ #117 : 25 Апреля 2016, 15:22:49 »

Амортизаторы стоят на мотоцикле.



Замер давления показал 0. Подсоединил автомобильный компрессор, дует в шланг, через ниппель не проходит воздух. Наконечник компрессора под закрутку. Взял ножной насос, наконечник на шланге с рычажком фиксации. Та же самая история. Что не правильно делаю?
Записан
Люблю совмещать точку прицеливания с точкой попадания.

catta

  • жЫвотнАе
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • #cattacustoms
    • xjr 400
    • Санкт-Петербург
Re: Амортизаторы
« Ответ #118 : 25 Апреля 2016, 16:45:05 »

а ты как и где давление померил? *popcorm*
Записан
хорошо идут дела когда в руках бензопила

Ночной Диспетчер

  • Стрелок пистолетчик
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Yamaha XJR1200
    • г. Волгодонск
Re: Амортизаторы
« Ответ #119 : 25 Апреля 2016, 17:57:20 »

а ты как и где давление померил? *popcorm*
На золотнике, манометром. Показало 0.Потом гвоздиком золотник утопил. Тишина.
Записан
Люблю совмещать точку прицеливания с точкой попадания.
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE