Из коробки было 2,7 в одном , 2,8 в другом . Я говорю про китайские . В штатных было 3,5 . Вернее в одном , т.к. второй вытек . Смысл "рюкзачных" амортизаторов в большем колличестве рабочей жидкости , в нашем случае это масло и в том , что оно находится под давлением . Грубо говоря , за счёт того , что масла больше , амортизаторы меньше греются при интенсивной работе , а давление не даёт амортизаторам хапать воздух из атмосферы и соответственно образовываться воздушно-маслянной эмульсии. Ещё раз повторяю - качать 10-15 атмосфер в бачки это бред. Тем более в китайские. Про рукодельников я знаю , я и сам рукодельник . Прошу учесть , что всё написанное мною лишь дружеский совет , а не руководство к действию .