Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Амортизаторы  (Прочитано 37566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Амортизаторы
« Ответ #60 : 16 Августа 2012, 11:35:16 »

Волшебной палки нет, звиняй, но Мотогаду напиши, вдрух поможет... за какие-нибудь ништяки. Либо заказывай неоригинал типа YSS с доставкой до тебя.
Записан
Балашиха МО

Черный_Дракон

  • Ледового побоища -
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1413
  • Skype: Flying_over_dreams
  • TDM - лучший мотоцикл!
    • Honda Transalp 650.
    • Москва
Re: Амортизаторы
« Ответ #61 : 16 Августа 2012, 12:40:32 »

Продублирую тут  :)
Лежит пара вытекших амортов Ёлинс с чесотки.
Махнулся бы на какие нибудь туристические ништяки или 4л канистру масла Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50  :)
Записан
Зид50 Пилот -> ЗиД 200 Курьер -> Урал 8.103 -> Yamaha YBR125 -> Honda VTZ250 -> Yamaha XJR400 -> Yamaha TDM850-2 -> Honda Transalp 650

EXT

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
  • Skype: extbi4s
    • Yamaha XJR 400 R 1993"
    • Russsia Tula
Re: Амортизаторы
« Ответ #62 : 19 Августа 2012, 13:44:24 »

Продублирую тут  :)
Лежит пара вытекших амортов Ёлинс с чесотки.
Махнулся бы на какие нибудь туристические ништяки или 4л канистру масла Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50  :)
добавь в аську! интересует. 445244433
Записан

Дима 400

  • любитель
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Skype: dmitriy 2.0
    • Японский велик
    • г. Н. Новгород
Re: Амортизаторы
« Ответ #63 : 20 Августа 2012, 00:51:05 »

Продублирую тут  :)
Лежит пара вытекших амортов Ёлинс с чесотки.
Махнулся бы на какие нибудь туристические ништяки или 4л канистру масла Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50  :)
добавь в аську! интересует. 445244433
Восстанавливаешь?!!
Записан

EXT

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
  • Skype: extbi4s
    • Yamaha XJR 400 R 1993"
    • Russsia Tula
Re: Амортизаторы
« Ответ #64 : 20 Августа 2012, 18:43:21 »

у меня на правом аморте китайском RFY, масла итак нет) ничего - ежю. А в эти масла долить, и как новые.
Записан

pilots

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1715
  • Skype: pilotsp1
    • Yamaha XJR 1300
    • Москва  СВАО , Пушкино Правда , Александров (77, 50, 33)
Re: Амортизаторы
« Ответ #65 : 12 Декабря 2012, 00:43:13 »

Купил новые RFY давление 2,4 в каждом
так я и не понял сколько качать и стоитли накачивать больше
и что за втулки в комплекте ? куда их ставить ?
а может у кого есть мануал к этим амом ?
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Амортизаторы
« Ответ #66 : 10 Января 2013, 01:08:15 »

Решил самостоятельно перебрать аморты от своей чесотки 2000 года. Стандартная болезнь наших амортов - течет масло по штокам. Заказаны были манжеты из китая . Результат - манжеты подошли идеально, насколько их хватит- хз, по ощущениям, манжета чуть тверже родной. Кстати, масло в аморте было заметно жиже, чем в аморте от 1200, который я имел счастье разбирать ранее, похоже, что это 7,5W плотность, сравнивал с вилочным маслом 5W. Буду покупать все-таки 10 или даже 15W.
И еще! Узел уплотнения отличается от аналогичного узла на литрдвести, показанного на видео http://www.youtube.com/watch?v=rTo74UIGc1s
Танцев с бубном не требуется абсолютно. Процесс разборки уже подробно описан, процесс замены занимает несколько минут. Всего с перерывом на обед у меня ушло около 30-40 минут на аморт. Осталось залить масло и собрать.
Записан

resha-russia

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
    • Yamaha XJR 1200...Suzuki GSF 1200S
    • Октябрьский (02 rus)
Re: Амортизаторы
« Ответ #67 : 10 Января 2013, 14:07:56 »


И еще! Узел уплотнения отличается от аналогичного узла на литрдвести, показанного на видео http://www.youtube.com/watch?v=rTo74UIGc1s
Танцев с бубном не требуется абсолютно. Процесс разборки уже подробно описан, процесс замены занимает несколько минут. Всего с перерывом на обед у меня ушло около 30-40 минут на аморт. Осталось залить масло и собрать.
Если нетрудно напиши пожалуйста ссылку на эти резинки и партномера, тоже хочу заказать на ЧОК 1200
Записан
Мой мот, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с)

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Амортизаторы
« Ответ #68 : 11 Января 2013, 06:08:52 »

Так я ж написал, что отличается уплотнение штока на 1200 от чесоток. Судя по видео, аморты у меня немного другие по конструктиву, по крайней мере, описанного секса с извлечением старого сальника у меня не было. Конкретно мои сальники это http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=tU0mpGBlgVoMLS8zInBnyg%3d%3d&Nick=%e9%a3%9e%e9%be%9993908955 
есть еще на чок1300, я так понимаю, на аморты с регулировками вот такой комплект
http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=XzVsIGR0ohK41mqz%2bGc6rA%3d%3d&Nick=eleven28336177a
Если у тебя 1200 без регулировок, то. подозреваю, что придется испытать все описанное на видео выше.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2014, 14:31:47 от DummKopf »
Записан

resha-russia

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
    • Yamaha XJR 1200...Suzuki GSF 1200S
    • Октябрьский (02 rus)
Re: Амортизаторы
« Ответ #69 : 11 Января 2013, 12:28:40 »

Этот таобао сделан по иной логике бльо! Ощущение как будто вскрыли череп и наживую поболтали в нем ногами. Есть сальники пыльники, но без размеров. В угадайку хоть играй :-[
Записан
Мой мот, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с)

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Амортизаторы
« Ответ #70 : 11 Января 2013, 16:19:17 »

Ну да, я долго соображал, что к чему)  Так что это просто мои выводы) На видео аморт от 1200, там танцы с бубнами с выколачиванием направляющей втулки для замены сальника, и сам сальник выглядит тоньше, на чесотках аморт внешне абсолютно такой же (за исключением пружины), но мой, как минимум, новее. На этих амортах регулировок нет, и резинки там по сути, всего 2 на весь аморт - сальник и о-ринг, который дядя менял на камазовский, хотя непонятно, зачем, если он нормально держит, нагрузок не испытывает и ни обо что не трется. На 1300, и как я понимаю, на некоторых 1200, аморты с регулировками, каждую крутилочку само собой, надо уплотнять, вот и резинок дольше. А вообще, этих Ёлинзов на наших чоках, я как минимум 4 модели насчитал, а наверняка их гораздо больше.
Записан

resha-russia

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
    • Yamaha XJR 1200...Suzuki GSF 1200S
    • Октябрьский (02 rus)
Re: Амортизаторы
« Ответ #71 : 11 Января 2013, 16:32:52 »

На видео О-ринг он ставил от волги, эта резинка некритична, критичен пыльник и сальник который внутри, а насчет направляющих надо поговорить со знакомым токарем, может че он посоветует, если износ штока ушел на пару сотых, можно выточить втулки с другими размерами, соответственно и сальник не будет шкрябать наперекосок
И на ремкомплекте 1300 не вижу я такого сальника мелкого, и установочное место заподлицо, на не выступает как на 1200.
*рука лицо*jpg
Записан
Мой мот, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с)

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Амортизаторы
« Ответ #72 : 12 Января 2013, 20:16:14 »

Ну вот только что залил масло в аморт, собрал его, а сфоткать не сфоткал, чтобы наглядно показать разницу. Разобрал аморт от 1200 без регулировок, лежал у меня, сальник-резинки в норме, а масла почему-то только на 2/3. Но какое это масло! Ммммм! Кто разбирал аморты-вылки, поймут! Настоенное на тухлых носках попалам с навозом!
Так вот, на 1200 узел уплотнения реально другой! Если получится, посмотрю, можно ли родной сальник поменять на китайский аналог. Хотя, боязно, раз родной хороший, и трогать его лишний раз не стоит. Немного напрягает процесс выбивания втулки.

И, да, ничего точить не надо, шток не изнашивается, он хромированный, и с направляющей втулкой не контактирует, иначе следы были бы. Походу, эта втулка только поджимает сальник.
Записан

resha-russia

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
    • Yamaha XJR 1200...Suzuki GSF 1200S
    • Октябрьский (02 rus)
Re: Амортизаторы
« Ответ #73 : 12 Января 2013, 20:28:11 »

Тут на форуме кто то доказывал что основной косяк во втулке именно, она выступает как направляющая и типа все дело в ней. Предлагали точить из бронзы, какой- то специальной
У меня на одно аморте шток мокрый, думаю маслом тока не обойтись.
А сальник на крайняк попробую как в том видео замутить, а вот пыльник,это сложнее.
Записан
Мой мот, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с)

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Амортизаторы
« Ответ #74 : 12 Января 2013, 20:38:47 »

Да. согласен, есть все-таки небольшой износ. Возможно, просто перетачивать надо узел уплотнения. В аморте от чесотки, шток не контактирует ни с чем, кроме сальника.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE