Матчасть > Ходовая часть

Амортизаторы

<< < (16/29) > >>

East:
не получается безболезненно выбить втулку, боюсь навредить аморту.
Апдейт:
Втулка выпрессована с помощью болтика с круглой шляпкой диаметра 12,5мм, тисков и такой-то матери! Сальник не сальник вовсе, а о-ринг с габаритами 18,5х12х3,5! Думаю, найти его не проблема, значит владельцам 1200 с амортами без регулировок есть шанс без проблем восстановить аморты. И, кстати, втулка изнутри покрыта чем-то вроде тефлона, фторопласта или еще чего-то легкоскользящего, так что небольшие черточки, замеченные мной на штоке это от грязи, не остановленной пыльником. Так что все-таки износ штока вряд ли будет. Штангелем уловить не получается, само собой.
На наклейке данного аморта стоит маркировка 4АА-22259-20 больше ничего похожего на номер модели нет. К слову, на моем чесоточном маркировка 4АА-22259-50 и он конструктивно идентичен аморту, разобранному по ссылке http://www.xjrteam.com/Technique/Recond_Amortisseur/Recond_Amortisseurs.htm

resha-russia:
От хитрожопые узкоглазы(если верить теории о том что олинзы выпускали по лицензии) ,не ожидал...
East тебе персональное большое человеческое спасибо.
*откинув сомнения, насвистывая ушел в гараж*

East:
На здоровье, если будут вопросы, вэлком!  Сори, только сейчас понял, что 4АА-22259-20 это партнамбер предупреждающей наклейки, а не модель аморта ???

resha-russia:
В общем разобрал один аморт , который потел, а там по всей длине штока риска, ногтем нормально так цепляет :'(. Походу не судьба отремонтировать

East:
Мда... Шток под замену.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии