Матчасть > Ходовая часть

Амортизаторы

<< < (18/29) > >>

resha-russia:

--- Цитата: East от 06 Февраля 2013, 23:33:53 ---А не пробовал со штагелем прогуляться по автомагазину в поисках подходящей стойки задней двери авто? сам не пробовал, но мыслю, что должно быть что-то подобное.

--- Конец цитаты ---
От приоры мерил, 10,5 шток, буду в этом направлении тоже копать *moto*

slava_gt:
Позвольте и мне внести свой опыт переборки задних аммортов:
Практически сразу после покупки своего мопеда дружно сначала засопливили, а затем и потекли одновременно оба задних мортера. Прошлый владелец сказал, что не задолго до продажи ему амморты перебирали в одном из мотоцентров. Приехав к спецам из этого мотоцентра - мне вкатили счет на 6 килорублей - по 3 тЫщи за единицу...  :o
Покурив форум, и не только этот, с кентом решили перебрать все сами. Про снятие аммортов рассказывать смыла не вижу, а вот дальше мне было интересно самому - мой дружбан один из веломеханников нашего города - снимая деталь за деталью, улыбаясь говорил, что здесь устроено все гораздо проще, чем на велах)))  :)
Причину протекания обнаружили сразу - в пыль превратились резиновые пыльники штока. Посмотрев на цену этих резиночек, как-то стало не по себе - за две таких мелочушки столько денег. Да и вопрос-то стоял не так в деньгах, как во времени их ожидания...
Вообщем поехал в поисках аналога по магазинам резинотехники. И в одном из них - торгующий запчастями к сельхозтехнике - подобрали то, что нужно, только не квадратного сечения, как оригинал, а круглого.
Вернулись в мастерскую все собрали обратно. Да, чуть не забыл, на штоки аммортов надели предварительно порезав пополам, сайлентблоки переднего рычага от "Жигулей" классики - ну, типо, отбойники.
Так и не поняв СКОЛЬКО качать в компенсаторы (или как их там) - решили идти методом научного тыка - ничинали с 2,5 и в итоге дошли до 10. Это, в моем случае, оказалось то что нужно.
Итог - пробег около 10 тыс. км - ни капли масла. Но со временем, думаю, нужно будет поменять штоки. Аналоги нашел у одного знакомого в мастерской по ремонту подвесок автомобилей. Но эти штоки чуть длиннее - знакомый токарь сделает их точно по длине оригиналов.
Вообщем переборка моих аммортов обошлась мне 5 рублей 80 копеек - по 2 рубля 90 копеек за каждый пыльничек.
Таким же "колхозным" (как выразился потом тот самый спец из мотоцентра) способом восстановили еще одну пару таких же аммортизаторов - все работает как надо!!!  *good2*

East:
Пыльник или сальник?? Пыльник сверху, сальник под крышкой, я так понимаю, что речь о втором. 10 и надо качать, все верно сделали)

resha-russia:

slava_gt а поподробней про штоки можно, от чего они?

slava_gt:

--- Цитата: resha-russia от 08 Февраля 2013, 15:16:32 ---
slava_gt а поподробней про штоки можно, от чего они?

--- Конец цитаты ---
Точно не скажу по-моему с ВАЗовской "десятки" передние, но могу ошибиться - надо в гараж к тому парню подъехать и спросить. Мне самому это знать надо.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии