Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Амортизаторы  (Прочитано 37570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рэмбо

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 896
    • Yamaha XJR 1200 1994 г.в.
    • с. Косулино Свердловской обл.
Re: Амортизаторы
« Ответ #30 : 11 Июля 2012, 22:10:12 »

Дежавю от "ременной темы" не перестаёт преследовать: форум развалился на 3-4х атмосферников и 10ти атмосферников. ??? ???
Так, сколько весить...тьфу...дуть в гра...атмосферах!
Опыт, статистика  существует по самоперебранным амортам?
Записан

Amdron

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • без трудностей скучно жить!
    • XJR1200R '97г.
    • г. Муром, Владимирская обл.
Re: Амортизаторы
« Ответ #31 : 11 Июля 2012, 22:15:40 »

кто мерил исходное давление?
Записан
Бешеной собаке семь верст не крюк))))))

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва
Re: Амортизаторы
« Ответ #32 : 11 Июля 2012, 22:19:10 »

Парни, а тупо идти на повышение с 2-2,5 бар слабо? Накачал 2,5 - проверил. Если хорошо, то не паримся, слабо - качаем еще 0,5 - проверяем.
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Re: Амортизаторы
« Ответ #33 : 11 Июля 2012, 22:20:42 »

Опыт, статистика  существует по самоперебранным амортам?
выше написал. 8-10 атм. сам лично не делал, но рукодельники знакомые имеются. все таки к этим цифрам они не просто так пришли.
Записан

Рэмбо

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 896
    • Yamaha XJR 1200 1994 г.в.
    • с. Косулино Свердловской обл.
Re: Амортизаторы
« Ответ #34 : 11 Июля 2012, 22:24:15 »

кто мерил исходное давление?
Мерял перед установкой, когда из коробки достал.Было 2,5 очка.
В отношении состава газа:азот или воздух (72% азота),-как отловить кажущееся улучшение на столь мизерном объёма закачанного газа?
Записан

IKS

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1317
  • Skype: shishov60
  • Филипыч
    • XJR 1200 SP
    • Москва
Re: Амортизаторы
« Ответ #35 : 12 Июля 2012, 00:38:32 »

Из коробки было 2,7 в одном , 2,8 в другом . Я говорю про китайские . В штатных было  3,5 . Вернее в одном , т.к. второй вытек . Смысл "рюкзачных" амортизаторов в большем колличестве рабочей жидкости , в нашем случае это масло и в том , что оно находится под давлением . Грубо говоря , за счёт того , что масла больше , амортизаторы меньше греются при интенсивной работе , а давление не даёт амортизаторам хапать воздух из атмосферы и соответственно образовываться воздушно-маслянной эмульсии. Ещё раз повторяю - качать 10-15 атмосфер в бачки это бред. Тем более в китайские. Про рукодельников я знаю , я и сам рукодельник . Прошу  учесть , что всё написанное мною лишь дружеский совет , а не руководство к действию .
« Последнее редактирование: 12 Июля 2012, 00:55:18 от IKS »
Записан

Если очистить финансовые потоки от грязи  , они сразу пересохнут.

mik-golf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
    • XJR 400R2 ,96 => FZ1S 2007
    • Россия, Свердловская обл. Нижний Тагил
Re: Амортизаторы
« Ответ #36 : 12 Июля 2012, 12:24:51 »

Выскажу своё мнение. сам работаю в конторе которая занимается гидравликой. Балончик который на аморте стоит представляет собой гидроаккумулятор который предотвращает вспенивание масла и гасит пульсацию в нашем случае ещё служит резервуарам для масла. При изготовлении гидроаккумулятора он заканчивается только азотом ни какого воздуха.   
Записан

resha-russia

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
    • Yamaha XJR 1200...Suzuki GSF 1200S
    • Октябрьский (02 rus)
Re: Амортизаторы
« Ответ #37 : 19 Июля 2012, 17:16:24 »

Выскажу своё мнение. сам работаю в конторе которая занимается гидравликой. Балончик который на аморте стоит представляет собой гидроаккумулятор который предотвращает вспенивание масла и гасит пульсацию в нашем случае ещё служит резервуарам для масла. При изготовлении гидроаккумулятора он заканчивается только азотом ни какого воздуха.   
В воздухе содержится 80 % азота, жалкие 15% кислорода врядли играют какую то значительную роль
Записан
Мой мот, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с)

mik-golf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
    • XJR 400R2 ,96 => FZ1S 2007
    • Россия, Свердловская обл. Нижний Тагил
Re: Амортизаторы
« Ответ #38 : 20 Июля 2012, 09:27:36 »

У воздуха будет перепад давления с изменениям температуры окружающей среды и масла. При давление в 10 очков перепад может быть +- 2 очка. 
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Амортизаторы
« Ответ #39 : 20 Июля 2012, 11:45:03 »

Давление в 2-3 очка не даст прогрессии в работе аморта. Другими словами, он будет с одинаковым усилием прожиматься в течение всего хода. То есть мягко, но есть возможность пробива. Давление в 8-10 очков дает прогрессию в работе аморта.
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Амортизаторы
« Ответ #40 : 20 Июля 2012, 12:39:57 »

У воздуха будет перепад давления с изменениям температуры окружающей среды и масла. При давление в 10 очков перепад может быть +- 2 очка. 
Сынок, это же фантастика... А почему в колесах при изменении на 40! градусов давление меняется только на 0,25 кг/см? И это с учетом неосушенного воздуха! Мопед ездит при разнице всего градусов в 25....
Кстати, при закачке азота давление изменится- внимание!!!- на 0,252 кг/см!!
Троллей банить!
Литература:
Тарновский В.Н., Гудков В.А., Третьяков О.Б. Как увеличить пробег шин. Советы автолюбителям. - М.: Транспорт, 1993.
Записан
Балашиха МО

mik-golf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
    • XJR 400R2 ,96 => FZ1S 2007
    • Россия, Свердловская обл. Нижний Тагил
Re: Амортизаторы
« Ответ #41 : 20 Июля 2012, 16:08:10 »

Мне без разницы кто и чем качать будет я просто своё мнения высказал и некого не призываю качать азотом. Скажи тогда почему при использовании воздуха в гидра аккумуляторе давления скачет именно в таких пределах, а с азотом перепад гораздо меньше? Перепад давления в покрышках будет значительно меньше так как им свойственно раздуватся.
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Амортизаторы
« Ответ #42 : 20 Июля 2012, 17:09:54 »

Покрышка при номинальном давлении не склонна раздуваться. Корд видите ли не дает. Просто ваши цифры на порядок выше действительных, что есть бред. Я ж не говорю, что у меня мопед ездит 2300 км/ч....
Записан
Балашиха МО

mik-golf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
    • XJR 400R2 ,96 => FZ1S 2007
    • Россия, Свердловская обл. Нижний Тагил
Re: Амортизаторы
« Ответ #43 : 20 Июля 2012, 19:25:09 »

Я не собираюсь с вами спорить и что либо доказывать. Я написал такие показатели так как сам их видел при испытаниях и не утверждаю что в нашем случаи будет тоже самое.
Записан

Веталь

  • Молоко в двойне вкусней если после огурцов
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2195
  • Требую чтоб все катались в ЭКИПЕ !!!
    • Yamaha XJR 400 -> XJR 1200 -> XJR 1300 -> xjr1300 2006г
    • Москва
Re: Амортизаторы
« Ответ #44 : 20 Июля 2012, 23:36:49 »

вы тут ещё   *podzatylnik**broken*
Записан
Ломайте меня полностью! Я Вас умоляю блеать.
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE